Тест-драйв Хэндэ ix55: Тяжелая артиллерия
Флагман линейки джипов корейской марки разрушает стереотипы, рискуя стилем и статусом. Тест-драйв Хэндэ ix55: Тяжелая артиллерия Больший - значит самый лучший? Это определение верно не всегда. Так, например, большой человек может быть негодяем, большущее дерево может быть неприменимо для строительства, а большой мобильный телефон стыдливо прячется от посторониих взглядов, принося обладателю ряд неудобств. Но если речь идет об автомобилях, мы в подавляющем большинстве случаев смело проводим параллель меж «самый большой» и «самый лучший». Тест-драйв Хэндэ ix55: Тяжелая артиллерия Также думал и я, собираясь протестировать больший внедорожник Хэндэ - модель ix55. Уверенность мою подогревало даже само предложение! Русским автолюбителям доступны в продаже всего две модификации автомобилей - бензиновая и дизельная. Обе по идентичной цены 1 959 900 рублей. Цена намекает (и не обманывает) на наивысшую оснащенность автомобиля уже «в базе», которая стопроцентно достойна современного автомобиля, но, на мой взгляд, малость не дотягивает до «флагманского комплекта». И ключевое слово здесь - «немного». Года два назад не считая обыкновенной претензии к отсутствию изящности в выполнении салона дизайнерами Хэндэ я бы не произнес ни слова, но на данный момент, когда многие авто, стоящие вдвое дешевле ix55, оснащаются цветными информационными мониторами, на которые выводится и курсовая информация, и карта навигационной системы, и изображение с камеры заднего вида, окрашенные в хром большие пластмассовые детали отделки салона и тривиальная голубая подсветка знакомых по более старым моделям Хэндэ устройств, смотрятся архаично. И классикой это решение не называть. Разве что на солнце ж/к-мониторы в Хэндэ не меркнут, а читаются даже лучше, чем в темноте, но от ix55 ждешь лучшей внутренности… С другой стороны, называть интерьер некомфортным, а «капитанское» место неудобным я не могу. Даже напротив - автомобиль предлагает комфорт по-американски с присущим ему простором и мягкостью. Тест-драйв Хэндэ ix55: Тяжелая артиллерия Здесь найдется место и для тучных, и для длинноногих, и для широкоплечих людей. Обитые перфорированной кожей кресла лишены ярко выраженных анатомических особенностей, но придутся по вкусу большинству автомобилистов, не считая, разве что, любителей спортивных кресел-ковшей, которые в ix55, очевидно, будут не к месту. Сиденья первого и второго рядов обустроены подогревами, не считая того, со второго ряда можно контролировать систему отопления и вентиляции. Стоит Отметить, что Хэндэ ix55 - автомобиль 7-местный и, благодаря впечатляющим габаритам, даже с разложенными креслами третьего ряда способен брать на борт много поклажи. А если уж кресла убраны в пол, к услугам носителя предлагается место, площадью с грузовой лифт, уступающее, разве что, в высоте. Тест-драйв Хэндэ ix55: Тяжелая артиллерия Кажется, что за рулем такого гиганта будешь чувствовать себя водителем микроавтобуса или малеханького грузовика, но конструкторам Хэндэ ix55 стоит дать абающее: обзорность с водительского сиденья прекрасная, а удобство и интерфейс управления продуманы и реализованы на высоком уровне. Регулировки сиденья и руля позволяют комфортабельно устроиться водителю, пожалуй, всех габаритов. Кстати, шикарный снаружи и легкий в управлении гигант ix55 отлично подойдет девушкам, которые часто отказывают себе во владении габаритными автомобилями либо из-за их брутального внешнего облика, либо из-за необходимости обладать возможностями вождения, как минимум, минивэна. На мой взгляд, за руль ix55 может сесть даже начинающий шофер, жаль только-толькоо парковка задним ходом будет затруднительна из-за отсутствия камеры на впечатляющих размеров корме, но к ориентации в пространстве с помощью парковочного радара, установленного «в базе», можно быстро приноровиться и не испытывать дискомфорта. Тест-драйв Хэндэ ix55: Тяжелая артиллерия Несмотря на то, снаружи Хэндэ ix55 - бесспорный внедорожник, его необъятные внутренние габариты и наличие 7 посадочных мест - это признак автомобиля больше домашнего, чем нацеленного на суровое бездорожье. У него и ходы подвески короткие, чтобы обеспечивать комфорт езды по асфальту. Если поставить ix55 только одним передним колесом на бордюр (даже на не очень высокий), заднее колесо (то, которое на «припаркованной» стороне) повиснет в воздухе.

При массе плюсов, к которым обязательно необходимо отнести прекрасную звукоизоляцию, мягкий ход, понятную и предсказуемую маневренность, Хэндэ ix55 (в нашем случае его дизельная версия) обладает одним недостатком - мотором. Мне непонятно, где прячутся 240 «лошадей» в этом 3-литровом дизельном агрегате? Динамика внедорожника сравнима со свадебным лимузином, который по определению должен ездить плавно и нерасторопно, и только при последней необходимости становиться поживее. Солидный ix55 ведет похожим образом - две трети хода педали газа рассчитаны на неспешную езду, и только, когда утапливаешь педаль в пол, автомобиль начинает набирать скорость, как локомотив: 6-высокоскоростной «автомат» работает незаметно, и разгон выходит с постоянной тягой. Фактически 11 с до «сотни» - показатель умеренный для флагмана. Невольно ищешь спорт-режим на АКП или в очередной раз пробегаешь глазами по устройствам, убеждаешься, что стояночный тормоз выключен. С таким табуном под капотом автомобиль должен разгоняться до 100 км/ч не больше чем за 9 с.

Но «задумчивсоть» - не единственный минус мотора. Ситуацию усугубляет аппетит. Обнулив одометр и показания расхода горючего поначалу тест-драйва, в его конце, проехав 200 км только по улицам столицы, как в выходные, так и в будни, я получил цифру 19 л на 100 км. На мой взгляд, не в коня корм…

Тест-драйв Хэндэ ix55: Тяжелая артиллерия Резюме

Для меня, как для человека, любящего с семьей и друзьями выбираться на природу, большой, вместительный, проходимый Хэндэ ix55 кажется идеальным выбором для покупки, но характеристики мотора и цена делают оправданность покупки непонятной. Пусть он больший, пусть флагман, но невольно задумываешься над тем, что стоит посмотреть на ступень ниже? Там, в ценовом диапазоне до 1,5 млн рублей есть достойные внимания 7-местные внедорожники, уступающие ix55, разве что в размерах.

Цена тестового экземпляра Хэндэ ix55 (дизель) - 1 959 900 рублей. //finamauto.ru
ремонт автомобиля