Bugatti Galibier: совсем небюджетный автомобиль
Фольксваген, скрепя сердце и открыв кошелек, все же дал добро на создание Bugatti Galibier. Утопающий в инженерной и технической роскоши автомобиль обойдется для вас в 60 миллионов рублей. Думается, что при производстве вещи с м ценником, в особенности часто думают о Рф.
Сначало автомобиль должен был называться Bordeaux, в честь французского города, но позже создатели решили, что круче гор могут быть только авто Bugatti, и назвали машину Galibier - в честь перевала Галибье в Пиренеях - самого сложного участка гонки "Тур де Франс". Вы ждете технических черт этого автомобиля? Честно, для детища VW Bugatti давно пора вводить необыкновенную категорию. Какой это автомобиль? Не каждый тепловоз и самолет может похвастать тысячей лошадиных сил под капотом. Кстати, тут их тоже нет. "Умеренные" 800 лошадей и W-образный 16-цилиндровый мотор объемом 8,0 литра - что еще нужно для автомобиля? Взаправду, это будет автомобиля, чьи формы подозрительно напоминают смесь Veyron и Rolls-Royce Phantom. Те же зауженные боковые двери, вытянутый зад и широкая радиаторная решетка с большими передними фонарями. Правла, вместо 4 турбокомпрессоров здесь использованы механические нагнетатели, а не считая 98-го бензина движок может переваривать и биоэтанол. Восемь выпускных патрубков намекают на то, что на этом автомобиле при желании можно и пахать. Только соседи не усвоют.
Настоящее же великолепие ждет вас внутри, что неслучайно для машины, чья стоимость приближается к годовому бюджету малеханького городского поселения в Рф. Карамельная кожа узкой выделки, хром, ценные сорта дерева. Развитая мультимедиа. При всем этом, на передней панели ничего лишнего - пара круглых окошечек с необходимыми данными. Наверное, не стоит говорить про климат-контроль у каждого пассажира, возможность регулировки всех сидений и широкая панель, будто бы найденная Янтарная комната, тянется аж до задних сидений. Жемчужина и венец - швейцарские механические часы Parmigiani Fleurier с турбийоном и автоподзаводом. Часы эти съёмные и они всегда могут быть с вами. В хоть какой момент механизм можно демонтировать из передней панели, вставить в особенный корпус с ремешком и носить их на руке.
Новый флагман Bugatti - наследник золотого века, когда престиж определялся количеством цилиндров. По предварительным данным, создание Galibier будет налажено во Франции на заводе Bugatti в Мольсайме. 1-ые машины должны поступить к заказчикам в 2013-2014 году, но если у вас есть желание ездить на самом дорогом, самом мощном и самом роскошном хэтчбеке в мире, то стоит поспешить сделать заказ. Ведь всего Bugatti планирует собрать 150 таких машин. Торопитесь! //ae96.ru
ремонт автомобиля
Сначало автомобиль должен был называться Bordeaux, в честь французского города, но позже создатели решили, что круче гор могут быть только авто Bugatti, и назвали машину Galibier - в честь перевала Галибье в Пиренеях - самого сложного участка гонки "Тур де Франс". Вы ждете технических черт этого автомобиля? Честно, для детища VW Bugatti давно пора вводить необыкновенную категорию. Какой это автомобиль? Не каждый тепловоз и самолет может похвастать тысячей лошадиных сил под капотом. Кстати, тут их тоже нет. "Умеренные" 800 лошадей и W-образный 16-цилиндровый мотор объемом 8,0 литра - что еще нужно для автомобиля? Взаправду, это будет автомобиля, чьи формы подозрительно напоминают смесь Veyron и Rolls-Royce Phantom. Те же зауженные боковые двери, вытянутый зад и широкая радиаторная решетка с большими передними фонарями. Правла, вместо 4 турбокомпрессоров здесь использованы механические нагнетатели, а не считая 98-го бензина движок может переваривать и биоэтанол. Восемь выпускных патрубков намекают на то, что на этом автомобиле при желании можно и пахать. Только соседи не усвоют.
Настоящее же великолепие ждет вас внутри, что неслучайно для машины, чья стоимость приближается к годовому бюджету малеханького городского поселения в Рф. Карамельная кожа узкой выделки, хром, ценные сорта дерева. Развитая мультимедиа. При всем этом, на передней панели ничего лишнего - пара круглых окошечек с необходимыми данными. Наверное, не стоит говорить про климат-контроль у каждого пассажира, возможность регулировки всех сидений и широкая панель, будто бы найденная Янтарная комната, тянется аж до задних сидений. Жемчужина и венец - швейцарские механические часы Parmigiani Fleurier с турбийоном и автоподзаводом. Часы эти съёмные и они всегда могут быть с вами. В хоть какой момент механизм можно демонтировать из передней панели, вставить в особенный корпус с ремешком и носить их на руке.
Новый флагман Bugatti - наследник золотого века, когда престиж определялся количеством цилиндров. По предварительным данным, создание Galibier будет налажено во Франции на заводе Bugatti в Мольсайме. 1-ые машины должны поступить к заказчикам в 2013-2014 году, но если у вас есть желание ездить на самом дорогом, самом мощном и самом роскошном хэтчбеке в мире, то стоит поспешить сделать заказ. Ведь всего Bugatti планирует собрать 150 таких машин. Торопитесь! //ae96.ru
ремонт автомобиля