Обзор Suzuki Swift 2011 модельного года
Автомобиль Swift компании Suzuki долгое время пользуется популярностью, ведь компактный городской автомобиль - это непосредственно та машина, которая нужна покупателем. И не так издавна освеженная модель Suzuki Swift 2011 модельного года привлекла к себе большущее внимание.
Несмотря на многочисленные конфигурации, в нем можно узнать Swift. Машина хоть и «подросла» (что является на данный момент общей тенденцией), но, все таки, осталась небольшим приемлимо городским автомобилем с выразительной внешностью, которая не только интересна в дизайнерском смысле, ну и ожвленна и современна. Suzuki Swift поистине изящен, и потому много нщин так полюбили эту машину.
Сборка кузова такая, чтобы обеспечить компактность и, вместе с тем, достаточно просторный салон, в каком было бы приятно находиться как водителю, так и пассажирам. Именно Поэтому кузов сделан довольно высоким: в таких пропорциях обеспечивать хорошую эргономичность можно намного эффективнее, чем в автомобилях с малой высотой кузова.
В интерьере применены качественные материалы, что уже само по себе настраивает на грозное восприятие машины. Органы управления расположены удачно, все находится д рукой. При всем этом дизайнерское оформление интерьера под стать внешности - стиль разумеется чувствуется и здесь, так что не возникает никакого мемуары «дешевизны».
Черные и серебристые тона, выделяющаяся окантовка устройств делают воспоминание не то чтобы солидности, но некоей утонченности точно. Уверенно можно сказать, что такой салон понравится многим. Сиденья хоть и не выполнены в выраженном спортивном стиле, но имеют неплохую боковую поддержку. Для оживленной езды в городе это принципно, так как дозволит водителю чувствовать несколько увереннее. Задние сиденья - классические, и расположены практически у самой задней стойки кузова, позволило выиграть место для размещения пассажиров и повысить их комфорт. Раскраска сидений также соответствует строго-неповторимой полосы интерьера салона вообще.
Suzuki Swift 2011 модельного года оснащается бензиновым двигателем объемом 1,2 литра, мощность его составляет 94 л.с. В принципе, для автомобиля такой размерности этого стопроцентно достаточно. Движок этот новый (обозначение модели К12В), и имеет систему VVT для улучшенного управления фазами газораспределения. Стоит Отметить, что новый мотор отвечает жесткому европейскому экостандарту EURO 5, а его расход составляет 5 л. горючего на 100 км. пути. Естественно, что такая цифра создаст подходящее воспоминание на тех покупателей, кто много ездит по городу и для кого стоимость бензина является во многом критичным фактором. Вообще, при разработке этого мотора компания Suzuki уделила просу экологичности очень большущее внимание, так, выброс CO2 также был значительно снижен и составляет на данный момент 116 гр на километр.
Как и большая часть современных машин, Suzuki Swift может иметь как автоматическую, так и механическую трансмиссию. При Всем Этомм «механика» 5-ти ступенчатая, а «автомат» - 4-диапазонный. Последний в особенности оценят те, кто должен каждый день в городских аспектах проводить время в пробках, когда обыденное движение нереально, а ручное переключение передач бывает взаправду мучительным.
Маневренность автомобиля осталась на высоком уровне. Более того, компания провела серьезную работу в направлении, создав новый совершенный управляющий механизм, сделав кузов и подвеску более жесткими. Это привело к тому, что управление стало более действующим, с неплохой обратной связью, а движение автомобиля, благодаря совершенству подвески и низко расположенному центру тяжести, стало более стабильным. Повороты машина проходит прогнозируемо и плавно. Крепкость подвески была также увеличена, что для российских аспект также принципиально.
Что касается безопасности, уже один тот факт, что на тестах EuroNCAP Suzuki Swift 2011 модельного года получил целых 5 звезд, говорит о многом. По правде, вопрос безопасности инженеры компании решали комплексно. В Swift находится 7 подушек безопасности (есть даже подушка для колен водителя), системы Abs и EBD, ESP, травмобезопасная педаль тормоза, зеркала заднего вида более удачной конструкции с системой предотвращения вибрации. Ремни имеют преднатяжители. Для детских кресел предусмотрено крепление ISOFIX.
При всем этом замки задних дверей можно настроить так, чтобы ребенок не мог их без помощи других открыть. Этот фактор пассивной безопасности в особенности оценят праотцы. А структура кузова такая, что при столкновении энергия удара будет отведена в особенные зоны поглощения, тем значительно снизив риск травм как для водителя, так и для пассажиров.
Можно с полной стью сказать, что автомобиль Swift 2011 модельного года у компании Suzuki «получился». Совокупность его параметров, таких как экономичность, комфортность, высокое качество производства, отменная маневренность и высокий уровень безопасности обязательно привлекут к нему повышенное внимание как поклонников марки, так и тех, кто планирует получать свой 1-ый автомобиль, и тормознул на марке Suzuki. // news.japancar.ru
ремонт автомобиля
Несмотря на многочисленные конфигурации, в нем можно узнать Swift. Машина хоть и «подросла» (что является на данный момент общей тенденцией), но, все таки, осталась небольшим приемлимо городским автомобилем с выразительной внешностью, которая не только интересна в дизайнерском смысле, ну и ожвленна и современна. Suzuki Swift поистине изящен, и потому много нщин так полюбили эту машину.
Сборка кузова такая, чтобы обеспечить компактность и, вместе с тем, достаточно просторный салон, в каком было бы приятно находиться как водителю, так и пассажирам. Именно Поэтому кузов сделан довольно высоким: в таких пропорциях обеспечивать хорошую эргономичность можно намного эффективнее, чем в автомобилях с малой высотой кузова.
В интерьере применены качественные материалы, что уже само по себе настраивает на грозное восприятие машины. Органы управления расположены удачно, все находится д рукой. При всем этом дизайнерское оформление интерьера под стать внешности - стиль разумеется чувствуется и здесь, так что не возникает никакого мемуары «дешевизны».
Черные и серебристые тона, выделяющаяся окантовка устройств делают воспоминание не то чтобы солидности, но некоей утонченности точно. Уверенно можно сказать, что такой салон понравится многим. Сиденья хоть и не выполнены в выраженном спортивном стиле, но имеют неплохую боковую поддержку. Для оживленной езды в городе это принципно, так как дозволит водителю чувствовать несколько увереннее. Задние сиденья - классические, и расположены практически у самой задней стойки кузова, позволило выиграть место для размещения пассажиров и повысить их комфорт. Раскраска сидений также соответствует строго-неповторимой полосы интерьера салона вообще.
Suzuki Swift 2011 модельного года оснащается бензиновым двигателем объемом 1,2 литра, мощность его составляет 94 л.с. В принципе, для автомобиля такой размерности этого стопроцентно достаточно. Движок этот новый (обозначение модели К12В), и имеет систему VVT для улучшенного управления фазами газораспределения. Стоит Отметить, что новый мотор отвечает жесткому европейскому экостандарту EURO 5, а его расход составляет 5 л. горючего на 100 км. пути. Естественно, что такая цифра создаст подходящее воспоминание на тех покупателей, кто много ездит по городу и для кого стоимость бензина является во многом критичным фактором. Вообще, при разработке этого мотора компания Suzuki уделила просу экологичности очень большущее внимание, так, выброс CO2 также был значительно снижен и составляет на данный момент 116 гр на километр.
Как и большая часть современных машин, Suzuki Swift может иметь как автоматическую, так и механическую трансмиссию. При Всем Этомм «механика» 5-ти ступенчатая, а «автомат» - 4-диапазонный. Последний в особенности оценят те, кто должен каждый день в городских аспектах проводить время в пробках, когда обыденное движение нереально, а ручное переключение передач бывает взаправду мучительным.
Маневренность автомобиля осталась на высоком уровне. Более того, компания провела серьезную работу в направлении, создав новый совершенный управляющий механизм, сделав кузов и подвеску более жесткими. Это привело к тому, что управление стало более действующим, с неплохой обратной связью, а движение автомобиля, благодаря совершенству подвески и низко расположенному центру тяжести, стало более стабильным. Повороты машина проходит прогнозируемо и плавно. Крепкость подвески была также увеличена, что для российских аспект также принципиально.
Что касается безопасности, уже один тот факт, что на тестах EuroNCAP Suzuki Swift 2011 модельного года получил целых 5 звезд, говорит о многом. По правде, вопрос безопасности инженеры компании решали комплексно. В Swift находится 7 подушек безопасности (есть даже подушка для колен водителя), системы Abs и EBD, ESP, травмобезопасная педаль тормоза, зеркала заднего вида более удачной конструкции с системой предотвращения вибрации. Ремни имеют преднатяжители. Для детских кресел предусмотрено крепление ISOFIX.
При всем этом замки задних дверей можно настроить так, чтобы ребенок не мог их без помощи других открыть. Этот фактор пассивной безопасности в особенности оценят праотцы. А структура кузова такая, что при столкновении энергия удара будет отведена в особенные зоны поглощения, тем значительно снизив риск травм как для водителя, так и для пассажиров.
Можно с полной стью сказать, что автомобиль Swift 2011 модельного года у компании Suzuki «получился». Совокупность его параметров, таких как экономичность, комфортность, высокое качество производства, отменная маневренность и высокий уровень безопасности обязательно привлекут к нему повышенное внимание как поклонников марки, так и тех, кто планирует получать свой 1-ый автомобиль, и тормознул на марке Suzuki. // news.japancar.ru
ремонт автомобиля