Новый Бмв M3 в виде автомобиля
1-ая передача - удар и через полторы секунды стрелка тахометра добивается отметки в 8400 об/мин. 2-ая - и опять удар, задние колеса в легкой пробуксовке принуждают корму вильнуть, но уже через секунду задок стабилизируется, и я успеваю всего на мгновение перевести дыхание. А обороты вновь со скоростью света приближаются к 5000, после этого у мотора раскрывается 2-ое дыхание и разгон длится с новейшей силой. 3-я - и от осязаемого толчка голова вновь ударяется о подголовник. В этот момент я в конце концов решаюсь кинуть взор на спидометр - 130 км/ч, фантастика! Но "эмка" даже не собирается сбавлять напор, и, достигнув 170 км/ч, мне пришлось окончить эту феерию, потому что впереди замаячили тормозные огни притормаживающих перед еще одним светофором машин.
 
Нет, Москва не самое удачное место для активного передвижения на 420-сильном аппарате. Мне потребовалось около получаса, чтоб научиться ездить на Бмв M3 расслабленно. Но когда я малость пообвык, передо мной стал совершенно другой автомобиль. Мягенькая педаль сцепления помогает освободить левую ногу от лишнего напряжения в пробках, а напольная педаль акселератора позволяет "эмке" верно следовать за ее перемещением. При этом движок будет выдавать ровно столько мощности, сколько вам необходимо. Так, при нажатии приблизительно в 20% отклики мотора напоминают 100-сильный агрегат, такая черта акселератора должна стать достойной панацеей, если сцепление с дорогой оставляет вожделеть наилучшего. В то же время числа расхода горючего слабо напоминают 1,6-литровые хетчбэки гольф-класса - в городском цикле 26 л. на 100 км, в пригородном более 17 л.. Да, за наслаждение приходится платить, а ведь оно касается не только лишь динамики разгона, да и шасси. Полностью нейтральная настройка.

Бмв M3 скооперировал внутри себя скорость гоночного болида и комфорт городского автомобиля В крутом повороте не чувствуется ни сноса, ни заноса - если, естественно, не перестараться с педалью газа, тогда M3 начинает "мести хвостом". Но система стабилизации на чеку, она позволяет пустить дым в глаза: дескать, смотрите, как я умею, практически как Себастьен Лоэб, - и сразу изловит машину при очень сильном забросе ведущих колес. Здорово, прогнозируемо и понятно.

Настройка подвески в целом идентична с обыкновенными "трешками", хотя пределы существенно выше. И дело не только лишь в более хваткой (фактически гоночной) резине Michelin Pilot Spot PS2, да и в других железных шаровых соединениях - "шаэсах", которые полностью поменяли стандартные шаровые элементы. Плюс новый фронтальный дюралевый подрамник заместо железного штатного и другая кинематика дюралевых рычагов. При всем этом никакой жесткости - маленькие выпуклости "эмка" преодолевает фактически неприметно, а вот на больших кузов содрогается, правда, до пробоя дело никогда не доходило.

Спидометр размечен до 330, но электрический ограничитель сработает уже при 250 км/ч И в этом награда не только лишь амортизаторов и пружин, да и прекрасных тормозов, осадивших автомобиль на одной из пригородных дорог перед неприметным асфальтовым "лежащим полицейским". Скорость была порядка 110 км/ч, и практически за 25 метров ее удалось погасить до применимых 20 км/ч.

Мощнейшие составные тормоза из металлических дисков на дюралевых ступицах делают свою работу на "отлично". В этом мне удалось убедиться и неделей ранее на специально приготовленной трассе поблизости Ростова-на-Дону. Там и скорости были выше, и торможения почаще. Но никогда в течение часа брутальной езды под управлением ведущего инструктора из Бмв AG Герберта Грюнштайдля (Herbert Grunsteidl) я не ощутил вялости тормозов, хотя скорость после стартовой прямой доходила до 210-220 км/ч.
Мчать на таковой скорости нисколечко не мучительно. Ярко выраженный ноль помогает вести автомобиль как по шпалам, но острый руль просит привыкания. M3 очень резко кидается в другую полосу, хотя если малость скинуть скорость, то все становится на свои места. И главное, теряется излишняя стрессовость: руль насыщается сочным реактивным усилием, тогда и "эмка" перестраивается на 160 км/ч так же просто, как Бмв 320 на 100 км/ч.

Безупречная линия движения в любом повороте - вот главное достоинство M3 Еще есть одна особенность, роднящая автомобиль Бмв M3 и штатскую "трешку", - очень комфортабельный и емкий для спорт-кара салон. Фронтальные сидения по-немецки жесткие с прелестной боковой поддержкой, охват которой можно отрегулировать специальной кнопкой на торце сидения. Повеселил и поясничный подпор, умеющий не только лишь накачиваться, да и сдвигаться с самого низа спинки к ее середине. Вобщем, и без того профиль кресел идеален для людей хоть какого телосложения. Сзади по мере надобности можно поместиться и втроем, потолок не мешает головам последних седоков, ну и в плечах не тесновато, но центральный тоннель высоковат и среднему пассажиру приходилось упираться ногами в спинки фронтальных кресел.

Да, баварские инженеры сделали красивый по собственной универсальности автомобиль, совместивший внутри себя темное и белоснежное, злость и покорность, скорость гоночного болида и комфорт городского автомобиля. Но не надо забывать о главном, что Бмв M3 - это скальпель доктора: в опытнейших руках способен спасти жизнь человеку, но в неискусных - смертельно небезопасен.

Как, произнесут многие, а для чего тогда система динамического контроля стойкости DSC, активный контроль тормозов DBC, система подачи тяги ASC+T, на 100% блокирующийся задний дифференциал и широкая резина - 245 мм впереди и 265 мм сзади. Нет, естественно, это красивые ассистенты. Но ведь совладать-то, главное, не с машиной, а с самим собой.

Плюсы
M3 - это идеально стремительно С сумасшедшим монстром, оказывается, можно разделаться даже в безрассудном городке
Минусы
В Москве очень недлинные проспекты для этой машины Страсть к совершенствованию довела стоимость этой машины до заоблачных высот
Технические свойства Бмв M3
Тип кузова Автомобиль Количество дверей/мест 4/5 Длина/Ширина/Высота мм 4580/2005/1447 Колесная база 4580 мм Объем багажника малый 430 л Размещение мотора Посреди, продольно Объем мотора 3999 см3 Мощность л.с. 420/8300 Вращающий момент 400/3900 н*м Размещение цилиндров V-образное Горючее АИ-95 Привод Задний Кол-во передач (мех. коробка) 6 Система курсовой стойкости (ESP) Есть Фронтальные тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Abs Есть Тип управляющего управления Шестерня-рейка Усилитель руля + Поперечник разворота 11,7 м Наибольшая скорость км/ч 250 Время разгона (0-100 км/ч), c 4,9 Расход горючего в городке, л/100км 17,9 Расход горючего на шоссе, л/100км 9,2 Расход горючего Смешанный цикл, л/100км 12,4 Объем топливного бака 63 л Оснащенная масса автомобиля 1680 кг Допустимая полная масса 2150 кг
  Дмитрий Даниленков, www.izvestia.ru

ремонт автомобиля