Мазда СХ-9. Был создан для США, но приедет и к нам
Объявлена готовность номер один перед осенним выходом на российский рынок кроссовера Мазда СХ-9. Снаружи он напоминает СХ-7, но длина собрата на 40 см больше и по внутренности – это не «семерка», а стопроцентно другой автомобиль.
Сначала Мазда CX-9 предполагалась как тс для Америки. Выполнена она по законам США – машина большая, вальяжная, доступная и, как вошло в американскую моду, имеет три ряда сидений. Все это было выполнено как нужно, но только с той различием, что машина будет еще продаваться в Рф.
Русские законы отличаются от американских – автомобиль должен быть большущим, неловким, стоить бешеные средства, но тоже обладать 3-мя рядами сидений. При скрещении границы сумма на тс взлетает чуть ли не на одну вторую, поэтому все догмы авто бизса соблюдены.
«У меня Мазда CX-7 – машина взаправду отменная, уже год не знаю заморочек. Во время дождя качество езды вообще не снижается – в повороты на скорости 120 км/ч входит просто, как будто едешь по сухому асфальту. На мой взгляд, этот автомобиль лучший в своём секторе – при 244 «лошадях» объем мотора всего-то 2,3 литра! В общем, машина стоит тех средств, которые за нее требуют производители», – высказал свое миропонимание шофер с десятилетним стажем Александр Шаульский.
Машина поменялась не только в длину, также ли модернизированы и обновлены мотор, коробка и некоторые детали подвески. Что у него под капотом? Там новый бензиновый мотор MZI V6, объем которого – 3,7 литра, а мощность – 277 лошадиных сил. Разгон до 100 км составляет порядка 10 секунд. Расход горючего для города – фактически 18,5 литра, а на трассе – около 10. Также стоит система, регулирующая фазы распределения газа S-VT, – она контролирует тягу на различных оборотах.
В дополнение к движку разработчики установили шестиступенчатый «автомат» с ручным управлением. Не качала и шумоизоляция – шум двигателя не будет слышно даже на огромных оборотах и при перегазовке. Управляющая система – реечная, оснащенная гидроусилителем. Передняя подвеска была сделана на подрамнике с опорами, гасящими вибрацию, когда это будет необходимо.
В задней части инженеры-разработчики применили многорычажную систему, благодаря которой каждое колесо имеет по три массивных рычага.
Что в салоне? – спросите вы. А там все неуверенно, но со вкусом – кожаный салон, три ряда сидений, полный электропакет с приводами обоих сидений, отменная аудиосистема BOSE, оснащенная 10 колонками и картой-ключом, круиз-контроль, регулируемый с руля (на данный момент водителю не нужно тянуться через половину салона для переключения режимов), также трехзонный климат-контроль, который позволяет пассажирам, сидящим сзади, индивидуально подстраивать наилучшую температуру и скорость выдаваемого воздуха. Сидения второго ряда можно двигать взад-вперед по салазкам, освобождая или занимая место в 3-ем ряду.
Если разложить последние сидения, то можно малость прирастить размер багажника, в каком под поликом находятся неограниченное количество разных отсеков для хранения запчастей и инструментов. Запаска в свою очередь будет спрятана сзади – под днищем машины.
«Всем знакома модель Мазда CX-7, так вот CX-9 – это увеличенный вариант автомобиля. В длину он будет составлять более 5 метров, а в ширину один метр и девяносто см.
Дорожный просвет, как у младшего собрата, составляет 20,5 см. Кроссовер будет обустроен бензиновым двигателем V6 объемом 3,7 литра и интеллектуальной автоматической коробкой Tiptronic. Функции безопасности будут такие же, как и на CX-7, другими словами 6 подушек безопасности, системы АВС, ЕВD, динамической стабилизации и противобуксовочная система.
Это автомобиль, предназначенный для самостоятельных, состоявшихся людей, которые скоростной езде предпочитают размеренную, но в случае чего готовы «притопить» так, чтобы пыль стояла столбом. Стоимость кроссовера Мазда CX-9 в Рф составит около полутора миллионов рублей. Основными конкурентами этого автомобиля выступят Хэндэ Veracruz, Honda Pilot, Land Rover Discovery, Subaru B9 Tribeca и Volvo XC90.
Эдуард ИМАШЕВ, специально 102km.ru
ремонт автомобиля
Сначала Мазда CX-9 предполагалась как тс для Америки. Выполнена она по законам США – машина большая, вальяжная, доступная и, как вошло в американскую моду, имеет три ряда сидений. Все это было выполнено как нужно, но только с той различием, что машина будет еще продаваться в Рф.
Русские законы отличаются от американских – автомобиль должен быть большущим, неловким, стоить бешеные средства, но тоже обладать 3-мя рядами сидений. При скрещении границы сумма на тс взлетает чуть ли не на одну вторую, поэтому все догмы авто бизса соблюдены.
«У меня Мазда CX-7 – машина взаправду отменная, уже год не знаю заморочек. Во время дождя качество езды вообще не снижается – в повороты на скорости 120 км/ч входит просто, как будто едешь по сухому асфальту. На мой взгляд, этот автомобиль лучший в своём секторе – при 244 «лошадях» объем мотора всего-то 2,3 литра! В общем, машина стоит тех средств, которые за нее требуют производители», – высказал свое миропонимание шофер с десятилетним стажем Александр Шаульский.
Машина поменялась не только в длину, также ли модернизированы и обновлены мотор, коробка и некоторые детали подвески. Что у него под капотом? Там новый бензиновый мотор MZI V6, объем которого – 3,7 литра, а мощность – 277 лошадиных сил. Разгон до 100 км составляет порядка 10 секунд. Расход горючего для города – фактически 18,5 литра, а на трассе – около 10. Также стоит система, регулирующая фазы распределения газа S-VT, – она контролирует тягу на различных оборотах.
В дополнение к движку разработчики установили шестиступенчатый «автомат» с ручным управлением. Не качала и шумоизоляция – шум двигателя не будет слышно даже на огромных оборотах и при перегазовке. Управляющая система – реечная, оснащенная гидроусилителем. Передняя подвеска была сделана на подрамнике с опорами, гасящими вибрацию, когда это будет необходимо.
В задней части инженеры-разработчики применили многорычажную систему, благодаря которой каждое колесо имеет по три массивных рычага.
Что в салоне? – спросите вы. А там все неуверенно, но со вкусом – кожаный салон, три ряда сидений, полный электропакет с приводами обоих сидений, отменная аудиосистема BOSE, оснащенная 10 колонками и картой-ключом, круиз-контроль, регулируемый с руля (на данный момент водителю не нужно тянуться через половину салона для переключения режимов), также трехзонный климат-контроль, который позволяет пассажирам, сидящим сзади, индивидуально подстраивать наилучшую температуру и скорость выдаваемого воздуха. Сидения второго ряда можно двигать взад-вперед по салазкам, освобождая или занимая место в 3-ем ряду.
Если разложить последние сидения, то можно малость прирастить размер багажника, в каком под поликом находятся неограниченное количество разных отсеков для хранения запчастей и инструментов. Запаска в свою очередь будет спрятана сзади – под днищем машины.
«Всем знакома модель Мазда CX-7, так вот CX-9 – это увеличенный вариант автомобиля. В длину он будет составлять более 5 метров, а в ширину один метр и девяносто см.
Дорожный просвет, как у младшего собрата, составляет 20,5 см. Кроссовер будет обустроен бензиновым двигателем V6 объемом 3,7 литра и интеллектуальной автоматической коробкой Tiptronic. Функции безопасности будут такие же, как и на CX-7, другими словами 6 подушек безопасности, системы АВС, ЕВD, динамической стабилизации и противобуксовочная система.
Это автомобиль, предназначенный для самостоятельных, состоявшихся людей, которые скоростной езде предпочитают размеренную, но в случае чего готовы «притопить» так, чтобы пыль стояла столбом. Стоимость кроссовера Мазда CX-9 в Рф составит около полутора миллионов рублей. Основными конкурентами этого автомобиля выступят Хэндэ Veracruz, Honda Pilot, Land Rover Discovery, Subaru B9 Tribeca и Volvo XC90.
Эдуард ИМАШЕВ, специально 102km.ru
ремонт автомобиля