MICHELIN X-ICE 2008 не боится льда
Новая шина MICHELIN X-ICE обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Оно позволяет уменьшить до минимума тормозной путь автомобиля и гарантировать неплохую курсовую устойчивость, в особенности при движении в поворотах.
Достижение так высокого уровня эксплуатационных черт стало может быть благодаря новым разработкам Технологического центра компании Мишлен – инновационному рисунку протектора и новому составу резиновой смеси.
Для награды оптимального сцепления шины с дорогой при каждом повороте колеса пятно контакта должно быть очень широким и с равномерным распределением давления в нем, что воплотилось в новой шине X-ICE. Самым впечатляющим событием стало создание протектора, способного отводить воду с поверхности льда. Чтобы добиться оптимального сцепления на льду, в особенности имеющем неширокую пленку воды, Технологический центр компании Мишлен поделил функции протектора на три части: ламели, расположенные на краю каждого блока протектора, были изменены микропомпами, что сделало край блока протектора более жестким и повысило его способность разрушать водяную пленку; микропомпы убирают пленку воды, образующуюся на поверхности обледенелой дороги, ламели, расположенные в центре блока протектора, делают неограниченное количество цепляющих кромок, похожих на коготки. В Этом Случае шина имеет наибольшее пятно контакта, обеспечивая высокие сцепные свойства на обледенелой поверхности.
Благодаря 100-процентной кремниевой смеси, специально адаптированной под новое строение протектора, резина обладает достаточной эластичностью при низких температурах и хороший жесткостью при огромных. Таким Образом обеспечивается больший уровень безопасности в всех зимних аспектах. Также растет срок службы протектора, и достигаются отличные сцепные свойства шины на мокроватых дорожных покрытиях. Замена боковых ламелей на микропомпы дозволила прирастить твердость структуры блока протектора. В Конечном Итоге блок протектора при контакте с дорогой меньше подвержен деформации и лучше выдерживает важные нагрузки, действующие на шину, в особенности на сухих дорожных покрытиях. // www.auto.finam.ru
ремонт автомобиля