Новая 3-я серия Бмв 2008
ПодкачкаВсегда быть первыми во всем, на самом острие прогресса, быть не последователями, а создателями передового дизайна, — компания Бмв просто может поставить свой логотип под хоть каким из этих тезисов. А в наш резвый век это означает постоянное отслеживание ситуации на рынке и своевременное обновление модельных рядов. Сейчас пришло время «подкачать» известную «трешку».   Подкачка Подкачка   Казалось бы, модель совсем не так издавна поступила на рынок, но для внесения косметических конфигураций пришло. К тому же конкуренты из Audi уже успели обновить свою «четверку». Баварцы решили не рисковать, и вот результат — даже без глобальных конфигураций 3-я серия заметно «поднакачалась» как визуально, так и технологически.   ПодкачкаЕстественно, изменениям подвергся как автомобиль, так и универсал. Но начнем по порядку. Поначалу расширилась гамма движков. На Данный Момент 3-я серия Бмв предлагается с пятью бензиновыми и пятью дизельными движками, обеспечивая самый широкий выбор движков в секторе. Как у бензиновых, так и у дизельных вариантов можно выбрать из 2-ух 4-цилиндровых и 3-х 6-цилиндровых движков. Спектр мощности простирается от 143 л. с. 4-цилиндровых моделей Бмв 318i и Бмв 318d до 306 л. с. рядного 6-цилиндрового агрегата Бмв 335i. Все движки предлагаются, как для автомобиля, так и для универсала, и комбинируются в специфичной для каждой модели конфигурации с новыми мерами Бмв EfficientDynamics.   Бмв EfficientDynamics — это беспрецедентный комплекс мер по повышению эффективности силовыхустановок. Все без исключения бензиновые движки обустроены определенным впрыском второго поколения. В системе, называемой High Precision Injection (высокоточный впрыск), две пьезофорсунки, расположенные по центру меж клапанами и в определенной близости от свечи зажигания, впрыскивают горючее с точным дозированием. Таким Образом, даже в ежедневной эксплуатации обеспечивается снижение расхода горючего, поддающееся измерению. Четырехцилиндровые движки моделей Бмв 320i и Бмв 318i, также рядный 6-цилиндровый агрегат с технологией двойного турбонаддува Бмв 335i имеют алюминиевый блок цилиндров. Не считая того, в 6-цилиндровых атмосферных движках Бмв 330i и Бмв 325i употребляется блок цилиндров из магния и алюминия. Эта конструкция примерно еще на 24 % легче аналогичного алюминиевого блока.   Подкачка Подкачка   Алюминиевой конструкцией, снижающей массу, отличаются также дизельные движки Бмв 3-й серии. Не считая того, как в 6-цилиндровых, так и в 4-цилиндровых дизельных агрегатах горючее в цилиндры подается с помощью системы определенного впрыска Common Rail третьего поколения. Турбонагнетатели с изменяемой геометрией на впуске и разработка двойного регулируемого турбонаддува в Бмв 335d обеспечивают спортивные динамические характеристики при только высоком КПД.   ПодкачкаВ стандартной комплектации все варианты нового Бмв 3-й серии оснащаются 6-ступенчатой механической КПП. В базовом варианте Бмв 335d крутящий передается 6-ступенчатой автоматической КПП на задние колеса. Эта коробка для всех других вариантов предлагается в качестве функции. Впервой она стала доступной и для нового Бмв 318d.   В 1985 году на рынке появилась 1-ая полноприводная модель Бмв: Бмв 325iX. С Тех Пор значение системы Бмв xDrive в линейке моделей Бмв 3-й серии постоянно росло. Полный привод предлагается для автомобиля, универсала и купе Бмв 3-й серии. В для данной серии Бмв обеспечена возможность оснащения 4-цилиндровой модели интеллектуальным полным приводом.   Подкачка Подкачка   ПодкачкаЭлектронно-управляемая система постоянного полного привода Бмв xDrive благодаря соответствующему ситуации распределению крутящего момента меж передними и задними колесами на любом покрытии обеспечивает уникальный уровень комфорта, тяги и маневренности. Интеллектуальным полным приводом система Бмв xDrive называется потому, что она при раздаточной коробки с электроннорегулируемой многодисковой муфтой в согласовании с текущей ситуацией с точной дозой постоянно направляет крутящий момент на ось, колеса которой имеют лучший контакт с дорогой. При всем этом система реагирует только точно и быстро на хоть какое изменение ситуации движения. При обыденных аспектах движения Бмв xDrive распределяет крутящий момент меж передней и задней осями в пропорции 40:60. При всем этом датчики постоянно определяют пробуксовку передних и задних колес. Система способна за толики секунды изменять распределение крутящего момента. При всем этом в отличие от обыденных систем полного привода Бмв xDrive реагирует с упреждением и только в случае если одно из колес начнет пробуксоывать. В Конечном Итоге устойчивость автомобиля восстанавливается ранее, чем шофер осознает необходимость действий.   ПодкачкаДля особо точного управления процессоры системы динамического контроля стойкости DSC и полного привода xDrive объединены в систему интегрального управления ходовой частью Integrated Chassis Management (ICM). Высокопроизводительная электронная система управления позволяет за толики секунды взаимно адаптировать функции привода и ходовой части так, что в хоть какой ситуации обеспечиваются большая устойчивость и высочайшие динамические характеристики. Даже при внезапном изменении аспект, например при изменении характера покрытия, быстром повороте, резком разгоне или торможении, система ICM реагирует быстрыми воздействиями на актуаторы DSC и xDrive, также в качестве функции активного управляющего управления. При всем этом вид и размер вмешательства постоянно регулируются таким , чтобы совместно с устойчивостью обеспечивался очень возможный уровень динамики.   Целенаправленные конфигурации в дизайне, утонченное оформление салона, новое поколение опциональной системы управления Бмв iDrive, новые услуги системы Бмв ConnectedDrive, переработанная гамма движков, также инновации в области технологии привода, безопасности и комфорта сделали новые автомобиль и универсал Бмв 3-й серии привлекательнее, чем когда-или. // www.justcars.ru

ремонт автомобиля