Немцы поведали об авто президента Рф
Фото: Mercedes-бенз
Mercedes-бенз представляет новый автомобиль для первых лиц государств, видных деятелей экономики и коронованных особ – бронированный лимузин S600 Pullman Guard. Вместе с выпуском этой новой модели наистарейшем автопроизводитель отмечает особый юбилей – 80 лет с начала выпуска промышленных "броневиков".
Скопленный в течение многих лет опыт германской компании позволяет поставлять авто, отлично защищающие пассажиров от насильственных действий в самых различных ситуациях, во все регионы мира. "Броневикам" с трехлучевой звездой на эмблеме отдают предпочтение руководители огромных государств, в том числе и нынешний президент Рф Дмитрий Медведев, у которого уже есть новый "Пульман".
Городская значимость таких автомобилей слету видна по особенным штатным креплениям штандартов на передних крыльях. Как и именитые спальные жд вагоны, выпускавшиеся на заводе Джорджа Пульмана, новый S600 Pullman Guard покоряет большущим простором и красивым комфортом. По сравнению с "обыденным" удлиненнным бронированным S600, колесная база нового лимузина увеличена на 1,15 м и составляет впечатляющие 4,31 м. В Сочетании С общей длиной в 6,35 м S600 Pullman Guard приобретает воитину королевские размеры. О том, что салон обустроен по последнему слову техники, наверное, понятно всем. Компьютер с выходом в Интернет, DVD-проигрыватель, телек, холодильник - это только малая часть того оборудования, которое установлено в автомобиле.
Технической основой для нового лимузина Pullman послужил "стандартный" S600 – флагман модельного ряда автомобилей бронированного семейства Guard. Автомобиль обустроен мягко работающим 12-цилиндровым движком с двойным турбонаддувом рабочим объемом 5513 см3 мощностью 517 л.с. Впечатляющие 830 Ньютон-метров крутящего момента просто разгоняют с места тяжеленный лимузин.
Ходовая часть и кузов подверглись глубочайшей доработке, потому что обыденное удлинение пассажирского отсека не может гарантировать устойчивость такой длинной колесной базы. Новое конструктивное решение было также необходимо для интеграции тяжелых частей спецзащиты пассажирского отсека. Не считая того, для лимузина предусмотрена более высокая крыша, что упрощает посадку в машину. Пассажирская часть в полном согласовании с традицией "пульмановских" лимузинов, разбита от кабины водителя перегородкой и позволяет четырем пассажирам с царским комфортом поместиться друг напротив друга.
Естественно, что точная информация о конструкции таких "броневиков" держится в строжайшем секрете. Каждый такой автомобиль собирается по спецзаказу. В машине может быть установлено самое различное оборудование, в особенности если речь идет о президентском лимузине. Точно понятно, что на автомобиле установлены особенные шины, позволяющие автомобилю продолжать движение, несмотря на проколы, самогерметизирующийся топливный бак и система автоматического пожаротушения.
Скорее Всего, лимузины также оборудуют системой дистанционного запуска мотора, громкоговорящей связью, баллоном с запасом воздуха на несколько минут (он дозволит выдержать газовую атаку и выехать их опасной зоны), скрытыми бойницами для ответного ведения огня, отсеками для хранения орудия, также особенными ветровыми стеклами или дверьми с пиропатронами, которые можно использовать в качестве аварийного выхода. По последней мере, эти изобретения уже находятся в спецавтомобилях компаний-соперников. Например, в "Кадиллаке" Джорджа Буша установлены система обнаружения лазеров наведения, инфракрасная камера ночного видения для езды без фар в темное время суток, расширенный набор средств для оказания первой мед помощи, в ом есть даже запас донорской крови для президента, а сам "броневик" защищает от прямого попадания ракеты, какого класса, правда, не сообщается.
Официально понятно, что Mercedes-бенз S600 Pullman Guard обеспечивает пассажирам защиту, которая соответствует европейскому классу В6/В7. Кузов лимузина выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового орудия (они летят со скоростью вдвое большей скорости пуль, выпущенных из пистолета), осколков ручных гранат и других взрывных устройств различной мощности.
Каждый бронированный лимузин создается по принципу интегрированной защиты. Это означает, что элементы дверей, задней стенки, боковин, пола, крыши, передней стенки и т.д. инсталлируются не на готовый автомобиль, а в самом начале процесса его производства. Спецы усиливают даже мелкие детали, к как дверные замки и зазоры, крепления наружных зеркал заднего вида, также другие зоны, доступ к которым неосуществим или затруднен в готовом автомобиле. Только так можно гарантировать высокий уровень безопасности пассажирского отсека.
Еще одним преимущество в том, что интегрированные в кузов элементы защиты делают меньшую нагрузку на все узлы и агрегаты в целом, по сравнению с автомобилем, который бронировали после его выпуска. Составляющие ходовой части и тормозной системы рассчитываются с учетом завышенной нагрузки, в конечном итоге чего модели Mercedes-бенз Guard имеют динамические характеристики, не довольно чем отличающиеся от черт серийных моделей, что позволяет водителю "броневика" лучше "чувствовать" дорогу. Техническое сервис пульман-лимузинов, как и всех других моделей серии Guard, можно создавать в любом из авторизированных сервисных центров по всему миру, докладывает производитель.
Петр Баканов, www.dni.ru
ремонт автомобиля