Маленькие, но удаленькие - трудности рынка городских ракет
Маленькие, но удаленькие - трудности рынка городских ракетМаленькие, но удаленькие - трудности рынка городских ракетМаленькие, но удаленькие - трудности рынка городских ракетМаленькие, но удаленькие - трудности рынка городских ракетМаленькие, но удаленькие - трудности рынка городских ракет
В каждом большенном городе Рф есть свои авто легенды. Нередко они выделяются необыкновенным кузовом, незаурядной динамикой или же просто видной раскраской. Почти Всегда за базу таких индивидаульных проектов берется сопоставимо большой автомобиль. В это купе. А почему так не довольно встречается не нехороших тюнингованных автомобобильчиков малеханького размера?
Причина этого проста – такие авто не имеют сколь нибудь грозного запаса прочности. Что, в свою очередь, обуславливается резонами экономического характера – смысла вкладывать большие средства в разработку грозного шасси практически нет. Попробуем выяснить почему.
Произодство малеханьких авто с мощным движком – нишевый продукт и если нет нужды в экспорте автоспортивного стиля( как, например, у Рено с ее достижениями в F1 и резонирующим выпуском хот-хэтчей типа Clio RS) ,то трата больших средств на их разработку сталкивается с несколькими противодействующими(и, стоит отметить, очень успешно) резонами.
Во-1-х, такой продукт, в силу естественных событий, не может нести гигантскую накрутку. Традиционную для бизнеса формулу – 80% прибыли делается на 20% покупателей можно развить в другое наблюдение. Если от общей денежной массы ее гигантскую часть приносят только 20% покупателей – то, выходит, средств у этих покупателей в несколько раз больше, чем у остальной массы, а точнее ровно в четыре раза.
Спроецируем полученную картину на спрос на новые иномарки. Казалось бы, основной доход сосредоточен в нижнем ценовом секторе продукции- авто компакт- и гольф-класса. Но, это совершенно не так. Допустим, что компания делает гигантскую часть средств непосредственно на начальных моделях. По логике соотношения прибыли, хоть какой из этих обеспеченных 20% покупателей должен приобрести себе по четыре Тоета Corolla. Происходит ли так в реальности? Думаю, в суровых реалиях Рф держать при для слету четыре новых Тоета Corolla может позволить себе только очень свободный во времени и ресурсах человек.
Куда логичнее приобрести большой, красивый, комфортный внедорожник – на все случаи жизни. Позволить для автомобиль ценой в четыре новых короллы может не каждый, но все же может. А если х людей набирается много(к примеру, 20% от общего числа покупателей) – можно смело задирать цены ввысь и делать сверхприбыли. А конкрентно – 80% от ее общего количества.
Стоит в таком случае городить огород по поводу маленького псевдоспортивного автомобильчика? НУ если и стоит, то очень маленький, фактически незаметный по бюджету.
Во вторых, такие авто - продукт нишевый , и спрос на него ограничен несколькими десятками тысяч в год.
Заведома зная невозможность получить гигантскую прибыль с маленького авто, производители не спешат усложнять и дорабатывать его конструкцию попутно внедряя современные технологии – они просто не окупятся.
В Главном это касается японских производителей и тут тоже есть свои предпосылки.
В Европе, нужно признать, маленькие хэтчи-зажигалки холят и лелеят – ведь это самый доступный способ получения кайфа на многочисленных там горных дорожках. Компании готовы тратить важные суммына работку даже при незначительных объемах выпуска – иметь в своей линейке заряженную малявку необходимо из имиджевых суждений – это дань традиции, идентификация производителя как исконно евро.
Другая причина – стиль автоспортивный. Компания Рено, выпуская свои Меган Спорт, Clio RS и Twingo RS всячески подчеркивает их родственую связь с заводской конюшней F1, проводя совместные акции, предлагая “формульные” комплектации и публикуя соотвествующие рекламные проспекты. И так делает большая часть.
В Стране восходящего солнца традиции быстрой езды на маленьких машинках если и есть, то очень молодые. В 2-ух самых фаворитных в стране восходящего солнца автоспортивных дисциплинах – драге и дрифте, маленькие авто с мощным мотором не в почете: в гонках на 402 метра все равно побеждают заблаговременно более огромные авто с большими движками, а в дрифте нужен задний привод, который имеется у исчезающего меньшинства “городских ракет”.
Выходит, что у любителей маленьких, но грозных авто практически не остается выбора. Не имея на руках широкий спект тюнинговых запчастей подобно практически хоть какому большенному купе, владельцы должны лищь завистливо глядеть в их стороны. Что примечательно, многие автопроивзодители выражают свой интерес к этому сектору рынка выпуском концептаульных малышек с очень грозной гоночной поготовкой. Так сделал и Fiat со своей 500 Abarth SS, и Тоета с Aygo Crazy. Может быть они пробуют почву перед запуском в серию комплектов для самых безбашенных? // amobil.ru
ремонт автомобиля