Рено Koleos: японское качество во французском выполнении
Рено Koleos: японское качество во французском выполнении

Модель является дебютом французского производителя в классе среднеразмерных универсальных «проходимцев».
На рынке «паркетников» идет жесткая конкурентность посреди таких «свежих» моделей, как Nissan Qashquai, Фольксваген Tiguan, Форд Kuga и многих других. Все эти машины соединяет воединыжды не только лишь принадлежность к сектору SUV, да и достойные технические свойства, также обилие комплектаций.

Рено не имеет обеспеченного опыта в производстве схожих моделей, вот поэтому он обратился к разработкам собственного напарника — японской компании Nissan. Таким макаром, новый Рено Koleos базируется на платформе обширно известного Nissan X-Trail второго поколения, обустроен встроенной коробкой, таковой же, как у модели Nissan Qashqai. Кроссовер Koleos был представлен в этом году на автомобильном салоне в Женеве. Серийный выпуск модели осуществляется на южнокорейском заводе Рено Самсунг Motors, основанном в 2000 г. С конца лета текущего года Koleos доступен и на русском рынке.

Рено Koleos: японское качество во французском выполнении

Хороший снаружи

Над внешним видом нового кроссовера работали дизайнеры компании Рено. Модель Koleos отличается гармоническими чертами кузова, производит воспоминание оживленного, спортивного авто. В отличие от брутального с виду японского Qashqai, на который французский паркетник все-же похож, Koleos смотрится выдержанной в более традиционной стилистике моделью, даже несколько угловатой. Но все таки это настоящий кроссовер длиной 4,52 м. и шириной в 1,85 м. с пониженным клиренсом и антигравийным покрытием. Но есть некие сомнения о том, что дизайн внешнего вида позволит Рено Koleos удачно соперничать с такими моделями, как VW Tiguan либо Форд Kuga.

Рено Koleos: японское качество во французском выполнении

Сотворен для семьи

«Жизнь в семье» — такое кредо могла бы избрать себе новенькая модель Рено Koleos с салоном, который обустроен всем нужным для удобства и комфорта всех его пассажиров. Полезного места, также различных ниш и отделений в салоне автомобиля более чем предостаточно. Не считая того, еще есть и багажное отделение объемом в 450 л. На центральной панели размещены копки управления климат-контролем и аудиосистемой. Управляющее колесо у Рено Koleos мультифункциональное, на нем помещены кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой, размещение эргономичное и комфортное.

Водителю предоставлено кресло с несколькими вариациями регулировки, также регулируемая управляющая колонка. Места в задней части салона довольно для размещения 3-х пассажиров, но, для их полного комфорта не мешало бы добавить еще несколько см в ширину. Спинки сидений заднего ряда складываются в соотношении 1/3 либо 2/3. Багажное отделение состоит из 2-ух частей, в нижнем можно перевозить грузы весом до 200 кг. Непременно, багажник у «Рено Колеос» не наибольший посреди других моделей SUV (450 л.), но его объем можно просто прирастить, сложив задний ряд сидений. Тогда вместительность багажного отделения вырастет до 1380 л.

Рено Koleos: японское качество во французском выполнении

«Навороты» выбирай на вкус!

На русском рынке французский кроссовер представлен в 5 вариантах комплектации салона. Версия Exrpession – самая доступная по стоимости имеет в перечне оснащения тканевую обивку салона, бортовик, галогеновые фары, систему доступа в салон без ключа, также две подушки безопасности и полный электропакет. Комплектация Dymanique подразумевает наличие в салоне автомобиля двузонного климат–контроля, отделку руля кожей, автоматического стояночного тормоза, круиз-контроля, противотуманок, датчика дождика и новой аудиосистемы. Версия автомобиля в комплектации Dynamique Confort имеет систему парктроник, фронтальные и задние электростеклоподъемники, трансформируемое кресло для фронтального пассажира и почти все другое. В комплектации Privilege у Рено Koleos есть плюс ко всему кожаная отделка салона, водительское сиденье с регулировкой электроприводом, аудиосистема премиум-класса. Лучшая версия автомобиля, комплектация Luxe Privilege, вооружена к тому же электролюком, ксеноновыми фонарями и дополнительными системами активной безопасности.

Рено Koleos: японское качество во французском выполнении

В Рф пока без дизеля

Палитра движков Рено Koleos представлена 3-мя силовыми агрегатами: два дизеля мощностью 150 и 175 л.с., также один «ниссановский» бензиновый мотор объемом 2,5 л и мощностью 172 л.с. Двухлитровый дизельный агрегат мощностью в 175 л.с. ускоряет автомобиль до первых 100 км/ч за 9,9 с и позволяет набирать до 198 км/ч наибольшей скорости. Таковой движок расходует около 7,9 л на 100 км пути, объем содержания СО2 в его выхлопе не пресыщает 209 г/км.

Для русского рынка модель «Рено Колеос» оснащается 4-х цилиндровым движком Nissan TR25 объемом 2,5 л.с., который ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 9,3 с. (комплектации с 6-ступенчатой МКПП). Наибольшая скорость автомобиля с таковой двигательной установкой составляет 185 км/ч, расход горючего в смешанном цикле не превосходит 9,9 л./100 км. пути. Версия автомобиля с вариатором ускоряется за 10,3 с. и развивает до 180 км/ч предельной скорости. Расход горючего в данном случае составляет 10,9 л. на 100 км пути в смешанном цикле.

Дизельные Рено Koleos, появятся в Рф в дальнейшем году, эти модификации агрегатируются на выбор шестиступной автоматической либо механической КПП.

Рено Koleos: японское качество во французском выполнении

Вэдовой интеллектуал

Кроссовер обустроен системой умственного полного привода All mode 4x4-i, который предоставляет возможность переключить действие режима 4х2 в вэдовый режим. Такая система дополнена работой функционала поддержания курсовой стойкости (ESP), что делает ход машины надежным благодаря более действенному сцеплению с дорогой. В режиме работы 2-ух ведущих колес (2WD) 100% вращающего момента идет на переднюю ось автомобиля, в автоматическом режиме вращающий момент распределяется меж 2-мя осями, а в режиме lock вращающий момент поровну распределяется на две оси автомобиля, до того как тот не наберет скорость выше 40 км/ч.

Рено Koleos: японское качество во французском выполнении

На городских дорогах Рено Koleos ощущает себя «в собственной тарелке», показывает непревзойденный ровненький ход, не плохое сцепление с дорогой и эффективную работу тормозной системы. На умеренном бездорожье рессоры подвески отлично «гасят» все несовершенства дорожного полотна, так что уровень внутрисалонного комфорта остается на высоте. Дорожный просвет в 188 мм., естественно, не делает из машины всесильного «проходимца», но, на бездорожье «Рено Колеос» ведет себя уверенно, карабкается на относительно низкий склон, не теряет стабильность при преодолении маленьких канав и оврагов. Система подключаемого полного привода отлично срабатывает на скользкой дороге, что на самом деле является огромным подспорьем к неопасному и надежному ходу автомобиля. Движки модели сильны, в салоне не шумно, коробка работает без резких рывков, позволяет автомобилю уверенно ускоряться и не терять динамики хода.

Рено Koleos: японское качество во французском выполнении

Безопасность

На тестах версии EuroNCAP модель Рено Koleos получил наивысшую оценку за безопасность. Уже в базисном оснащении автомобиль имеет такие системы активной безопасности, как Абс, EBA, система курсовой стойкости, в салоне установлено 6 подушек безопасности (зависимо от комплектации), есть крепление для детского авто кресла.

Рено Koleos: японское качество во французском выполнении

Ценовой вопрос

В базисной комплектации Expression французский кроссовер продается в Рф по стоимости от 869 000 рублей, версия Dymanique предлагается от 909 000 руб. (модификации с вариатором дороже на 40 000 руб.), а лучшую комплектацию автомобиля можно приобрести за 1 074 000 руб.

Рено Koleos: японское качество во французском выполнении

Наше мировоззрение

Любопытно отметить, что разработанный дизайнерами Рено и инженерами Nissan, производимый в Южной Корее кроссовер Рено Koleos является 11-й моделью, реализованной в рамках совместной программки Рено Contrat 2009. Непременно, у французского паркетника все есть для того, чтоб занять достойное место в секторе SUV: высочайший уровень внутрисалонного комфорта, который непоколебим даже в критериях бездорожья, размеренный и оживленный ход, обеспеченный перечень комплектации и оснащения системами активной безопасности. Но вот сумеет ли «Колеос» отобрать покупателей у сильных и фаворитных одноклассников мы скоро узнаем. // www.autonavigator.ru

Русский клуб Рено Koleos
ремонт автомобиля