Рено Koleos: японское качество во французском выполнении
Модель является дебютом французского производителя в классе среднеразмерных универсальных «проходимцев».
На рынке «паркетников» идет жесткая конкурентность посреди таких «свежих» моделей, как Nissan Qashquai, Фольксваген Tiguan, Форд Kuga и многих других. Все эти машины соединяет воединыжды не только лишь принадлежность к сектору SUV, да и достойные технические свойства, также обилие комплектаций.
Рено не имеет обеспеченного опыта в производстве схожих моделей, вот поэтому он обратился к разработкам собственного напарника — японской компании Nissan. Таким макаром, новый Рено Koleos базируется на платформе обширно известного Nissan X-Trail второго поколения, обустроен встроенной коробкой, таковой же, как у модели Nissan Qashqai. Кроссовер Koleos был представлен в этом году на автомобильном салоне в Женеве. Серийный выпуск модели осуществляется на южнокорейском заводе Рено Самсунг Motors, основанном в 2000 г. С конца лета текущего года Koleos доступен и на русском рынке.
Хороший снаружи
Над внешним видом нового кроссовера работали дизайнеры компании Рено. Модель Koleos отличается гармоническими чертами кузова, производит воспоминание оживленного, спортивного авто. В отличие от брутального с виду японского Qashqai, на который французский паркетник все-же похож, Koleos смотрится выдержанной в более традиционной стилистике моделью, даже несколько угловатой. Но все таки это настоящий кроссовер длиной 4,52 м. и шириной в 1,85 м. с пониженным клиренсом и антигравийным покрытием. Но есть некие сомнения о том, что дизайн внешнего вида позволит Рено Koleos удачно соперничать с такими моделями, как VW Tiguan либо Форд Kuga.
Сотворен для семьи
«Жизнь в семье» — такое кредо могла бы избрать себе новенькая модель Рено Koleos с салоном, который обустроен всем нужным для удобства и комфорта всех его пассажиров. Полезного места, также различных ниш и отделений в салоне автомобиля более чем предостаточно. Не считая того, еще есть и багажное отделение объемом в 450 л. На центральной панели размещены копки управления климат-контролем и аудиосистемой. Управляющее колесо у Рено Koleos мультифункциональное, на нем помещены кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой, размещение эргономичное и комфортное.
Водителю предоставлено кресло с несколькими вариациями регулировки, также регулируемая управляющая колонка. Места в задней части салона довольно для размещения 3-х пассажиров, но, для их полного комфорта не мешало бы добавить еще несколько см в ширину. Спинки сидений заднего ряда складываются в соотношении 1/3 либо 2/3. Багажное отделение состоит из 2-ух частей, в нижнем можно перевозить грузы весом до 200 кг. Непременно, багажник у «Рено Колеос» не наибольший посреди других моделей SUV (450 л.), но его объем можно просто прирастить, сложив задний ряд сидений. Тогда вместительность багажного отделения вырастет до 1380 л.
«Навороты» выбирай на вкус!
На русском рынке французский кроссовер представлен в 5 вариантах комплектации салона. Версия Exrpession – самая доступная по стоимости имеет в перечне оснащения тканевую обивку салона, бортовик, галогеновые фары, систему доступа в салон без ключа, также две подушки безопасности и полный электропакет. Комплектация Dymanique подразумевает наличие в салоне автомобиля двузонного климат–контроля, отделку руля кожей, автоматического стояночного тормоза, круиз-контроля, противотуманок, датчика дождика и новой аудиосистемы. Версия автомобиля в комплектации Dynamique Confort имеет систему парктроник, фронтальные и задние электростеклоподъемники, трансформируемое кресло для фронтального пассажира и почти все другое. В комплектации Privilege у Рено Koleos есть плюс ко всему кожаная отделка салона, водительское сиденье с регулировкой электроприводом, аудиосистема премиум-класса. Лучшая версия автомобиля, комплектация Luxe Privilege, вооружена к тому же электролюком, ксеноновыми фонарями и дополнительными системами активной безопасности.
В Рф пока без дизеля
Палитра движков Рено Koleos представлена 3-мя силовыми агрегатами: два дизеля мощностью 150 и 175 л.с., также один «ниссановский» бензиновый мотор объемом 2,5 л и мощностью 172 л.с. Двухлитровый дизельный агрегат мощностью в 175 л.с. ускоряет автомобиль до первых 100 км/ч за 9,9 с и позволяет набирать до 198 км/ч наибольшей скорости. Таковой движок расходует около 7,9 л на 100 км пути, объем содержания СО2 в его выхлопе не пресыщает 209 г/км.
Для русского рынка модель «Рено Колеос» оснащается 4-х цилиндровым движком Nissan TR25 объемом 2,5 л.с., который ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 9,3 с. (комплектации с 6-ступенчатой МКПП). Наибольшая скорость автомобиля с таковой двигательной установкой составляет 185 км/ч, расход горючего в смешанном цикле не превосходит 9,9 л./100 км. пути. Версия автомобиля с вариатором ускоряется за 10,3 с. и развивает до 180 км/ч предельной скорости. Расход горючего в данном случае составляет 10,9 л. на 100 км пути в смешанном цикле.
Дизельные Рено Koleos, появятся в Рф в дальнейшем году, эти модификации агрегатируются на выбор шестиступной автоматической либо механической КПП.
Вэдовой интеллектуал
Кроссовер обустроен системой умственного полного привода All mode 4x4-i, который предоставляет возможность переключить действие режима 4х2 в вэдовый режим. Такая система дополнена работой функционала поддержания курсовой стойкости (ESP), что делает ход машины надежным благодаря более действенному сцеплению с дорогой. В режиме работы 2-ух ведущих колес (2WD) 100% вращающего момента идет на переднюю ось автомобиля, в автоматическом режиме вращающий момент распределяется меж 2-мя осями, а в режиме lock вращающий момент поровну распределяется на две оси автомобиля, до того как тот не наберет скорость выше 40 км/ч.
На городских дорогах Рено Koleos ощущает себя «в собственной тарелке», показывает непревзойденный ровненький ход, не плохое сцепление с дорогой и эффективную работу тормозной системы. На умеренном бездорожье рессоры подвески отлично «гасят» все несовершенства дорожного полотна, так что уровень внутрисалонного комфорта остается на высоте. Дорожный просвет в 188 мм., естественно, не делает из машины всесильного «проходимца», но, на бездорожье «Рено Колеос» ведет себя уверенно, карабкается на относительно низкий склон, не теряет стабильность при преодолении маленьких канав и оврагов. Система подключаемого полного привода отлично срабатывает на скользкой дороге, что на самом деле является огромным подспорьем к неопасному и надежному ходу автомобиля. Движки модели сильны, в салоне не шумно, коробка работает без резких рывков, позволяет автомобилю уверенно ускоряться и не терять динамики хода.
Безопасность
На тестах версии EuroNCAP модель Рено Koleos получил наивысшую оценку за безопасность. Уже в базисном оснащении автомобиль имеет такие системы активной безопасности, как Абс, EBA, система курсовой стойкости, в салоне установлено 6 подушек безопасности (зависимо от комплектации), есть крепление для детского авто кресла.
Ценовой вопрос
В базисной комплектации Expression французский кроссовер продается в Рф по стоимости от 869 000 рублей, версия Dymanique предлагается от 909 000 руб. (модификации с вариатором дороже на 40 000 руб.), а лучшую комплектацию автомобиля можно приобрести за 1 074 000 руб.
Наше мировоззрение
Любопытно отметить, что разработанный дизайнерами Рено и инженерами Nissan, производимый в Южной Корее кроссовер Рено Koleos является 11-й моделью, реализованной в рамках совместной программки Рено Contrat 2009. Непременно, у французского паркетника все есть для того, чтоб занять достойное место в секторе SUV: высочайший уровень внутрисалонного комфорта, который непоколебим даже в критериях бездорожья, размеренный и оживленный ход, обеспеченный перечень комплектации и оснащения системами активной безопасности. Но вот сумеет ли «Колеос» отобрать покупателей у сильных и фаворитных одноклассников мы скоро узнаем. // www.autonavigator.ru
Русский клуб Рено Koleos
ремонт автомобиля