Тест-драйв Tata Nano
altЖурналисты издания CAR протестировали самый дешевый автомобиль в мире - индийскую Tata Nano. К слову, это 1-ое знакомство профильной прессы с машиной. Естественно, за рулем "чуда" посидеть не разрешили. Критиков усадили на заднее сидение. По их словам, несмотря на малую мощность (всего 33 лошадиных силы) и 4-ступенчатую "механику", едет Nano стопроцентно уверенно. С 4-мя взрослыми пассажирами 0.6-литровый движок смог разогнать автомобиль до 100 км/ч "всего" за 17 секунд (быстрее нашей "ОКИ"). Не так плохо.

А вот, что касается частей, ставших обыкновенными в большинстве современных машин, то их в Nano, цена которой не превосходит 2500 баксов, найти не получится. Автомобиль лишен кондюка, алюминиевых дисков и даже радиоприемника. Также детище Tata является одной из самых небезопасных машин в мире (но, шансов погибнуть в ней меньше, чем на велике или скутере). Вобщем, спецы индийского авто-гиганта обещают все поправить и оснастить Nano Abs и подушками безопасности. А в предстоящем поставить на нее такие излишества, как усилитель руля. Не исключено появление новых моторов и автоматической коробки.

Сергей Калашников, carsguru.net
ремонт автомобиля