Гибридный Lexus HS 250h
Lexus HS 250h. Фото компании Lexus
Компания Lexus официально представила свой новый гибридный автомобиль HS 250h на открывшемся в воскресенье автосалоне в Детройте. В модельном ряду Lexus (в Северной Америке) новинка займет место меж седанами Lexus IS и Lexus ES, но при всем этом станет полностью "независимой" моделью - у нее нет "близнеца" ни среди автомобилей Lexus, ни среди автомобилей Тоета. В продаже HS 250h появится уже летом.
Гибридная силовая установка Lexus HS 250h состоит из 2,4-литрового бензинового двигателя с изменяемыми фазами газораспределения, работающего по циклу Аткинсона, электромотора и бесступенчатого вариатора с электронным управлением. Суммарная мощность этого агрегата составляет 187 лошадиных сил, при всем этом он на 30 процентов экономичнее хоть какого другого мотора, используемого на автомобилях Lexus, и удовлетворяет североамериканским экологическим требованиям даже при использовании бензина с октановым числом 87.
Как и представленный в конце прошедшего года RX 450h, новый "гибрид" Lexus оснащается системой рециркуляции выхлопных газов, позволяющей быстрее прогревать движок в холодную погоду и не дающей ему остывать при короткосрочных остановках, а лобовое стекло с инфракрасным фильтром лучше сохраняет температуру в как в теплое, так и в холодное время года. В конце концов, у HS 250h продуманный исходя из убеждений аэродинамики кузов (коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,27), что позволяет снизить расход горючего и повысить эффективность работы гибридной силовой установки.
Новинка от Lexus вооружена электроусилителем управляющего управления, который является частью общей системы безопасности HS 250h - система удержания автомобиля в границах своей полосы может без помощи других создавать малюсенькое усилие на руле, не давая машине самопроизвольно сместиться на соседнюю полосу. Не считая того, "гибрид" оснащается продвинутой навигационной системой с жестким диском и новым контроллером для управления мультимедийным комплексом в виде закрепленной на приливе центральной консоли большой компьютерной "мышки". В конце концов, у HS 250h есть особенная функция встроенного "навигатора", позволяющая отправлять маршруты и точки назначения прямо с домашнего компьютера, также система автоматического оповещения милиции и службы спасении об трагедии или поломке. // auto.lenta.ru
ремонт автомобиля
Компания Lexus официально представила свой новый гибридный автомобиль HS 250h на открывшемся в воскресенье автосалоне в Детройте. В модельном ряду Lexus (в Северной Америке) новинка займет место меж седанами Lexus IS и Lexus ES, но при всем этом станет полностью "независимой" моделью - у нее нет "близнеца" ни среди автомобилей Lexus, ни среди автомобилей Тоета. В продаже HS 250h появится уже летом.
Гибридная силовая установка Lexus HS 250h состоит из 2,4-литрового бензинового двигателя с изменяемыми фазами газораспределения, работающего по циклу Аткинсона, электромотора и бесступенчатого вариатора с электронным управлением. Суммарная мощность этого агрегата составляет 187 лошадиных сил, при всем этом он на 30 процентов экономичнее хоть какого другого мотора, используемого на автомобилях Lexus, и удовлетворяет североамериканским экологическим требованиям даже при использовании бензина с октановым числом 87.
Как и представленный в конце прошедшего года RX 450h, новый "гибрид" Lexus оснащается системой рециркуляции выхлопных газов, позволяющей быстрее прогревать движок в холодную погоду и не дающей ему остывать при короткосрочных остановках, а лобовое стекло с инфракрасным фильтром лучше сохраняет температуру в как в теплое, так и в холодное время года. В конце концов, у HS 250h продуманный исходя из убеждений аэродинамики кузов (коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,27), что позволяет снизить расход горючего и повысить эффективность работы гибридной силовой установки.
Новинка от Lexus вооружена электроусилителем управляющего управления, который является частью общей системы безопасности HS 250h - система удержания автомобиля в границах своей полосы может без помощи других создавать малюсенькое усилие на руле, не давая машине самопроизвольно сместиться на соседнюю полосу. Не считая того, "гибрид" оснащается продвинутой навигационной системой с жестким диском и новым контроллером для управления мультимедийным комплексом в виде закрепленной на приливе центральной консоли большой компьютерной "мышки". В конце концов, у HS 250h есть особенная функция встроенного "навигатора", позволяющая отправлять маршруты и точки назначения прямо с домашнего компьютера, также система автоматического оповещения милиции и службы спасении об трагедии или поломке. // auto.lenta.ru
ремонт автомобиля