Autocar: китайские шины могут быть опасны
Autocar: китайские шины могут быть опасныПокупка шин – для многих водителей это вынужденная мера, так что разумно, что многие просто ориентируются при выборе на цена. Тест, проведенный Autocar опять показал, что экономичные шины родом с Дальнего Востока, могут серьезно повлиять на то, как себя ведет машина на увлажненной поверхности.

На британском рынке толика шин, импортированных из Китая и Тайваня, составляет 20%, и хотя они проходят высокоскоростной тест ECE R30, но никаких испытаний на эффективность торможения, маневренность и аквапланирование не предусмотрено, и даже сам тест ECE R30 считается неудовлетворительным многими автопроизводителями.

Главный спец по испытаниям Autocar Джейми Корсторфин (Jamie Corstorphine) заявил: «Мы ожидали, что экономичные шины во многом уступят Continental , но некоторые из их нас все таки неприятно удивили».

Autocar выбрал шины 5 фаритных экономичных брендов (GT Radial, Linglong, Nankang, Triangle и Wanli), а в качестве эталона были взяты Continental . Журнал провел свои собственные испытания на тормоние и маневренность в мокроватых аспектах, плюс неотклонимый высокоскоростной тест в испытательном комплексе Contidrom в Ганновере. Для испытаний, были взяты шины типоразмера 205/55R16.

Беря во внимание, что в Британии дождливая погода может стоять до 200 дней в году, поведение шин на увлажненной поверхности имеет животрепещуще принципное значение. Вот результаты испытания на тормозной путь со скорости 80 км/ч. Continental естественно были наилучшими- 31.7 метров, Nankang – 33.8 м, GT Radial – 35.8, позже идут Wanli и Triangle, а худшие свойства (40.2 м) были у шин Linglong. В последнем случае Фольксваген Golf, на котором проводились тесты, продолжал двигаться со скоростью 44.7 км/ч на отметке, где автомобиль на шинах Continental уже тормознул.

Continental победили во всех тестах, а 2-ое место заняли шины GT Radial , но если учесть, что время прохождения круга по увлажненной поверхности было на 3.4 с медленнее, чем у победителя, то становится понятным огромную разницу меж ними. «Увидев, как ведут себя дешевые шины в этих тестах, мы можем подтвердить опять – качество приносит свои дивиденды», - говорит г-н Корсторфин. // www.colesa.ru
ремонт автомобиля