Набор тюнинга Лексус — диски, шины, детали подвески
Все детали комплекта F-Sport спроектированы Тоета Racing Development (TRD) и обеспечиваются 12 месячной гарантией производителя.
Линия спортивных запчастей скоро пополнится комплектами для шикарного автомобиля CS и купе С.
«Комплект тюнинга F-Sport предлагает обладателям Лексус новое измерение скорости и контроля над машиной», — произнес Брайен Bolain, менеджер маркетинга и lifecycle стратегии Лексус.
«После прошлогоднего фуррора комплектов для тюнинга седанов 250 и 350 было разумным расширить серию и предложить модификации для других моделей», — добавил он.
Lexus GS, IS AWD и IS C с комплектом тюнинга F-Sport - это не только лишь наружные конфигурации. Коренным образом доработаны легкосплавные диски, тормозная система, воздухозаборник, системы выпуска и почти все другое. Все это будет доступно уже с 1 июня 2009 года. Давайте совместно разберемся, что все-таки предлагает Тоета.
18- и 19-дюймовые колесные литые диски Диски из легкого сплава серии F-Sport своим графитовым цветом добавляют автомобилю злости. Уменьшенный вес и четкая балансировка дисков позволяют достигнуть улучшения маневренности и разгонных черт.
(кстати, любые литые диски в наличии и на заказ у нашего напарника) Модернизация фронтальных тормозов Новый набор дисков тормозов позволяет точно предсказывать тормозное усилие. Применение сверхтехнологичных материалов позволяет раз за разом оттормаживаться с огромных скоростей, не теряя эффективности. Шестисуппортные, с действенной патентованной конструкцией, они дополнены плетеными тормозными магистралями из нержавеющей стали и тормозными колодками с пониженным пылеобразованием. Модернизация задних тормозов Конструкция практически схожа фронтальной тормозной системе, кроме количества суппортов, - их четыре. Напомним, что доработка задних тормозов вероятна исключительно в комплекте с фронтальными. Набор спортивных амортизаторов Сделанный в сотрудничестве с Bilstein®, этот важный элемент подвески делает машину приметно спортивней, не жертвуя комфортом. Данный тип амортизаторов поставляется исключительно в составе серии F-Sport. Набор снижения подвески Позволяет сдвинуть вниз центр масс методом снижения подвески на 25 мм, а соответственно и сделать лучше маневренность.
Набор спроектирован так, чтоб значительно повысить устойчивость, но не за счет комфорта. Скоба для роста жесткости задней подвески В экстремальных режимах подвеска испытывает колоссальные нагрузки, погасить их, ну и сделать лучше маневренность в поворотах, позволит набор усиления подвески, изготовленный из прочной стали. Конструкция состоит из 19 мм труб и вставок 1,7 мм стали. При раскройке применяется лазерная резка металла и покрытие высокоадгезионным грунтом. Оканчивающим штрихом является покраска в фирменный цвет F-sport blue.
Новые стабилизаторы поперечной стойкости Материал стабилизаторов — сталь с присадками хрома и молибдена. Твердость по сопоставлению с оригиналом повышена на 42-46%. Система выпуска пониженного сопротивления Стопроцентно нержавеющая, с двойными полированными стенами, она создаст мало вероятное сопротивление для отработанных газов. Приятным призом будет басистый перекатистый звук, который, вобщем, не выходит за рамки разрешенных в Евросоюзе величин. Экологическая составляющая тоже не позабыта: новый выброс стопроцентно соответствует строжайшим нормам. Воздушные фильтры пониженного сопротивления Новые фильтры помогают лучше дышать движку, а означает добавляют несколько так хотимых лошадиных сил. Необходимо подчеркнуть, что, невзирая на значимые конфигурации, они стопроцентно отвечают нормам более 50 государств, в которые планируется поставлять данные комплекты. Карбоновая крышка для мотора. Кроме прекрасного внешнего облика этой углеволоконной детали, милой сердечку реального гонщика, она существенно легче стандартной. Спортивное сцепление Набор, доступный для Lexus 250 и 250C оборудован ручной коробкой. Дополнительно повышено прижимное усилие на 16%. Это позволит полнее воплотить вращающий момент и обострит работу коробки. Пружины с прогрессивным шагом намотки Чем ниже центр силы тяжести, тем меньше наклон кузова во время маневрирования. Беря во внимание это спецы сделали новые пружины из качественной стали с присадками хрома и кремния. Шаг уменьшен до 13.5 мм, использована прогрессивная намотка. В итоге машина стала ниже на 25 мм впереди и 19 мм сзади. Фирменные коврики Изготовлены из качественного нейлона с вышитым серебряной нитью логотипом F-Sport.
Фото — Тоета
// autowrld.ru
ремонт автомобиля