Мы узнали, что укрыто под кузовом нового купе Mercedes Е-класса
На российском рынке Mercedes E-Class Coupe появится в июне, но цены ещё не определены. Скрестим пальцы!
Знакомьтесь — Мерседес-BenzE-class Coupe. И с самого первого рукопожатия новое купе чётко ставит себя в обществе. «Я не то, что вы привыкли называть CLK, я круче. Дешёвой букве С больше не место в моём имени. Я выгляжу как новый автомобиль E-класса. У меня практически похожий интерьер. И недвусмысленная фамилия».
Взаправду, снаружи купе вызывает определенные ассоциации с «ешкой»: внешность — те же четыре глаза, те же «бриллиантовые» грани. На наш взгляд, купе еще красивее автомобиля! Мускулистые задние арки больше подходят двухдверке — элегантный силуэт порабощает смотрящего. Хотя есть маленький, но раздражающий недочет: боковые окошки у задних стоек малость портят картину.
Мерседесовцы не докладывают, какова динамика у топ-версии E 500 Coupe. Зато есть данные о расходе горючего в смешанном цикле — 10,9 л на 100 км. На пол-литра меньше, чем у купе CLK 500. Итак, перед нами взаправду купе E-класса? А это как для вас будет угодно. Подвески всё же позаимствованы у «цешки»: это нам уточнили в Германии. Впереди — стойки McPherson, сзади — фирменная пятирычажка. Колёсная база точь-в-точь как у автомобиля С-класса: 2760 мм. Но по габаритам новое купе заметно крупнее «цешки»: длина — 4696 мм (+115 мм), ширина — 1786 мм (+16 мм). Всё за счёт колоссальных свесов! А Е-класс ещё на 172 мм длиннее и на 68 мм шире.
Изюминка четырёхместного салона — разработанные специально для купе мультиконтурные сиденья. Кстати, за доплату можно установить мультимедийный комплекс Command APS с DVD-проигрывателем, жёстким диском и 500-ваттной музыкальной установкой. Немцы требуют: «Не настаивайте на том, что купе построено на платформе С-класса. У нас нет ового понятия. Мы используем термин „общие составляющие“. А панели пола у нового купе и автомобиля С-класса разные». А панели пола у нового купе и автомобиля С-класса разные». Мы и не настаиваем. Если глядеть в корень, то и новый автомобиль E-класса построен на тех компонентах, только адаптированных. И McPherson вместо прежней двухрычажки, и адаптивные рессоры, на «цешке». А вообще всё это — родом из начала 1980-х, когда представили Mercedes 190E (W201)!
На купе можно заказать стайлинг-пакет AMG, включающий уникальные обвес и диски. Последние обуты в шины размерностью 235/40 R18 впереди и 255/35 R18 сзади.
Практически, беспринципно, как купе меньше настоящей «ешки». Главное — оно перещеголяло всех конкурентов предшественника CLK: Бмв третьей серии (4580 мм), Audi A5 (4625 мм) и Infiniti G37 (4651 мм). С одной стороны, удалось избежать скрещения с «шестёркой» Бмв (4820 мм), с другой — очистить линейку движков от маломощных версий.
Дизельные версии по традиции очень экономичны. Например, версия E 250 CDI Coupe потребляет в смешанном цикле 5,3 л горючего на 100 км. Для сравнения, бензиновая модификация E 250 CGI расходует в аналогичном режиме 7,3 л. Пропали «детские» моторы 1.8 (184 л.с.) и дизель 2.1 (150 сил). Осталось 5 самых живучих. Роль базовых агрегатов на данный момент делают 204-сильные «четвёрки» — бензиновая (E 250 CGI Coupe) и дизельная (E 250 CDI Coupe). Модификации E 350 CGI и E 350 CDI обустроены «шестёрками» мощностью 292 и 231 сила.
Как и обоим собратьям по модельному ряду, купе доступна система Agility Control, с её помощью можно настраивать подвеску, управляющее и чувствительность педали газа. На вершине — Mercedes E 500 Coupe с прежней 388-сильной «восьмёркой» под капотом. Конкурентам тут ответить нечего. У Infiniti G37 — только 333 «лошади» мотора V6, у Бмв третьей серии — 306 турбосил и тоже «шестицилиндровых». Движок V8 — только у Audi S5, ну и тут прогрыш по мощности: 354 л.с.
Психологическую атаку на оппонентов межклассовое купе начнёт уже через пару недель — на Женевском автосалоне. А в мае этого года автомобиль начнёт открытую схватку за кошельки европейцев — цена на Mercedes E 250 CGI Coupe с «автоматом» стартует от 44 тысяч евро в Германии. Много! Сравнимая по мощности двухдверка Бмв 325i (218 сил), оснащённая также автоматической коробкой, оценивается в 41 тысячу евро, а за Audi A5 с 211-сильным движком и вариатором дилеры требуют 39 950 евро. Вобщем, для того, чтобы судить, дорог ли Mercedes, нужно определиться с классовой принадлежностью. Так кто ты, купе E-класса?
Роберт Есенов, www.drive.ru
Фо: Mercedes
ремонт автомобиля