ADAC: тесты летних шин 205/55R16 2009 г.
'ADAC:Представляем Вашему вниманию результаты тестов, проведенных Германским автоклубом ADAC. На Данный Момент мы рассмотрим тесты шин в типоразмере 205/55R16 с индексом скорости W. Этот типоразмер подходит для широкого спектра автомобилей. Что поменялось по сравнению с прошлогодними тестами
В тестах приняли роль три новинки: Kumho Ecsta HM KH31, Firestone TZ 300 и Goodyear OptiGrip. Для шин Firestone и Goodyear дебют прошел очень удачно, а вот шины Kumho получили оценку «рекомендовано».
Четыре модели шин из прошлогоднего теста также были протестированы и в этом году. Шины Bridgestone подтвердили свое качество и в этом году. Шины Continental в этом году показали лучший результат по износоустойчивости по сравнению с прошедшим годом и поэтому они получили оценку «очень рекомендовано». А вот шины Dunlop и Hankook оказались ужаснее в тестах на мокроватом покрытии по сравнению с прошедшим годом.
Несколько слов о Goodyear OptiGrip
В этом тесте шины Goodyear OptiGrip являются единственной моделью с индексом скорости V. Спецы ADAC решили протестировать эту модель из-за того, что при разработке этих шин использовались достойные внимания технические выработки: инновационная разработка SmartWear, благодаря которой, по словам производителя, должны улучшиться характеристики поведения на мокроватом покрытии, также возрости износоустойчивость.
Спецы ADAC решили проверить удачность использования этой технологии. Были взяты шины Goodyear OptiGrip и две модели от других производителей. Протектор на этих шинах был изношен до 4 мм. И после этого эти три модели снова были испытаны в тестах на аквапланирование и на мокроватом покрытии. В результаты этих тестов было выявлено, что разница в результатах меж конкурентами осталось на том же уровне, что и в случае новых шин. Но Goodyear OptiGrip показали более лучший результат в тестах на износоустойчивость. И в целом эта модель заработала себе оценку «очень рекомендовано».
Шины, которые были исключены из тестов
Pirelli P7. Во время проведения тестов на мокроватом покрытии испытателям показалось естественным явное различие в поведении отдельных шин этой модели, отобранных для испытаний. Более тщательное исследование боковин этих шин позволило узреть маленькие, но очень принципные отличия меж ними: на боковинах некоторых шин была маркировка, которая означает, что шины произведены для комплектации автомобилей Форд.
Все шины, которые принимали участие в тестах, были куплены в обычной розничной сети. И маленькую маркировку, которую удалось отыскать уже во время тестов, было очень тяжело узреть во время покупки. Можно добавить, что о существовании идентичной маркировки вряд ли знают рядовые автолюбите. Представители Pirelli не смогли объяснить, как эти спец шины могли оказаться у розничных продавцов. Но представители ADAC порекомендовали компании Pirelli как можно быстрее разобраться с этой неувязкой, так потребитель должен быть уверен в похожих качествах покупаемых шин.
Вот непосредственно по этой причине ADAC и не опубликовал результаты тестов шин Pirelli .
Какие свойства влияют на оценку
При оценке результатов тестов спецы ADAC делают упор на сбалансированность черт. Потому Что шина, которая отлично тормозит на сухой поверхности, но при всем этом показывает ужасные результаты в торможении на увлажненной дороге, вряд ли окажется хорошим выбором для заботвого автовладельца. Чтобы такой разброс результатов в различных тестах взаимно не компенсировался в общей оценки, применяется таблица критичных значений для каждого отдельного теста, которая приведена ниже.
Оценка ADAC Очень
рекомендовано Рекомендовано Рекомендовано
с ограничениями Не рекомендовано Сухое покрытие 2,5 3,5 4,5 5,5 Мокрое покрытие 2,5 3,0 3,5 5,5 Скоростной тест пройден пройден пройден не
полностью не пройден Расход горю 3,0 4,0 5,0 5,5 Ресурс 3,0 4,0 5,0 5,5
Как это работает: неважно какая шина должна достигнуть обозначенной малой отметки в соответствующей категории, чтобы получить соответствующюю оценку.
Например: тестируемая шина получила оценки «очень рекомендовано» во всех тестах, не считая теста на мокроватом покрытии, где она получила 2,6 балла, а нюансом для получения оценки «очень рекомендовано» в этом тесте является получением 2,5 баллов. Что и стало препятствием для этой шины получить общую оценку «очень рекомендовано».
Давайте более кропотливо рассмотрим результаты тестов
Сбалансированность черт всегда отличала шины, которые достойны высшей советы. В этом году шины со сбалансированными чертами опять пришли от уже отлично зарекомендовавших производителей, правда и цена на эти продукты выше, чем у менее сбалансированных конкурентов. Этот тест показал несостоятельность дешевых шин. Тем, кто вожделеет сберечь, мы можем порекомендовать ориентироваться на расход горючего и износ. Экономия фактически в пол-литра на 100 км или двойной ресурс стопроцентно оправдывает себя при покупке более дорогих шин. К тому же в настоящее время очень популярна тема защиты экологии.
Тесты на сухом покрытии
В этих тестах не оказалось тривиальных аутсайдеров. Лучшими стали шин Bridgestone и Continental , некоторые недостатки были обнаружены у шин Maloya, Syron и Mabor.
Тесты на мокроватом покрытии
Непосредственно эти тесты и показали кто ужаснее, а кто лучше. Только половина протестированных шин показала свою состоятельность. Лучшими стали шины Goodyear и Maloya. На ступень ниже их оказались шины Dunlop и Semperit. Еще ступенью ниже - Hankook , Matador и Avon . Ну и полностью провальными можно называть результаты Syron и Marbor. Особенное неудовольствие тест-пилотов было вызвано очень плохими качествами сцепления этих моделей при переставке на мокроватом покрытии.
Скоростной тест
Шины, которые принимали участие в тесах, имеют индекс скорости W, другими словами могут употребляться на скоростях до 270км/ч. Все Таки, спецы ADAC решили в этом тесте несколько завысить этот показатель и провести данный тест на скорости 280 км/ч. Продолжительность теста составляет одну минуту. Но в процессе тестов у на скорости в 270 км/ч у 5 моделей шин проявились внешние повреждения. Это побудило экспертов ADAC провести этот тест и с другими экземплярами этих моделей. Результатом этого стало: шины Kumho и Avon полностью провалили данный тест, что привело к снижению их общей оценки.
Расход горючего
Маленький расход горючего очень полезен для кошелька и среды. Лучше всех в этом тесте себя повела шина Goodyear OptiGrip. Ненамного от нее отстала Michelin Primacy HP. Самый высокий расход горючего у Fulda Carat Exellero. Но разница меж победителем и аутсайдером составляет всего 0,4 л на 100 км.
Износоустойчивость
Слету 5 шин проявили маленький ресурс. Быстрее всего изнашиваются шины Matador , ну и у шн Kumho , Avon , Mabor и Uniroyal результат также неутешительный. Больший ресурс у шин Michelin , он в два раза больше, чем у шин Matador . Ну и у шин Goodyear тоже довольно высокий ресурс.
Что Хотелось бы добавить
Важным результатом этого теста можно считать то, что он показал экономическую несостоятельность дешевых шин. Но, думая про экономию, не стоит забывать и о других качествах шин. В принципе, проведенный тест показал, что соединять экономичность с очень хорошими эксплуатационными качествами стопроцентно реально.
Результаты тестов представлены в таблице
Место Шина Куцее описание 1 Michelin
Primacy HP 'ADAC: Оценки, обретенные в процессе тестов:
на сухом покрытии - 1,6
на мокроватом покрытии - 2,5
шум - 2,8
экономичность - 2,3
износоустойчивость - 0,9

Представления экспертов ADAC:
+ очень сбалансированная шина
+ очень хорошие результаты тестов на сухом покрытии
+ самый небольшой расход горючего ADAC: очень рекомендовано 2 Continental
PremiumContact 2 'ADAC: Оценки, обретенные в процессе тестов:
на сухом покрытии - 1,4
на мокроватом покрытии - 2,2
шум - 3,2
экономичность - 2,9
износоустойчивость - 2,4

Представления экспертов ADAC:
+ очень сбалансированная шина
+ лучшая в тестах на сухом покрытии
+ хорошие результаты тестов на мокроватом покрытии
- высокий расход горючего ADAC: очень рекомендовано 3 Nokian
Z G2 'ADAC: Оценки, обретенные в процессе тестов:
на сухом покрытии - 1,7
на мокроватом покрытии - 2,2
шум - 3,0
экономичность - 2,9
износоустойчивость - 2,5

Представления экспертов ADAC:
+ очень сбалансированная шина
+ очень хорошие результаты тестов на сухом покрытии
+ очень хорошие результаты тестов на мокроватом покрытии ADAC: очень рекомендовано 4 Bridgestone
Turanza ER300 'ADAC: Оценки, обретенные в процессе тестов:
на сухом покрытии - 1,4
на мокроватом покрытии - 2,5
шум - 3,0
экономичность - 2,6
износоустойчивость - 2,4

Представления экспертов ADAC:
+ очень сбалансированная шина
+ лучшая в тестах на сухом покрытии ADAC: очень рекомендовано 5 Firestone
TZ300α 'ADAC: Оценки, обретенные в процессе тестов:
на сухом покрытии - 2,0
на мокроватом покрытии - 2,2
шум - 2,9
экономичность - 2,8
износоустойчивость - 2,9

Представления экспертов ADAC:
+ очень сбалансированная шина
+ хорошие результаты в тестах на мокроватом покрытии ADAC: очень рекомендовано 6 Dunlop
SP Спорт FastResponse 'ADAC: Оценки, обретенные в процессе тестов:
на сухом покрытии - 1,7
на мокроватом покрытии - 2,8
шум - 3,0
экономичность - 2,6
износоустойчивость - 1,7

Представления экспертов ADAC:
+ хорошие результаты в тестах на сухом покрытии
+ небольшой расход горючего
- не очень хорошие результаты тестов на мокроватом покрытии (это привело к снижению общей оценки) ADAC: рекомендовано 7 Maloya
Futura Спорт W 'ADAC: Оценки, обретенные в процессе тестов:
на сухом покрытии - 2,8
на мокроватом покрытии - 1,7
шум - 3,5
экономичность - 2,3
износоустойчивость - 2,9

Представления экспертов ADAC:
+ лучшая в тестах на мокроватом покрытии
- самый высокий уровень шума
- не очень хорошие результаты тестов на сухом покрытии (это привело к снижению общей оценки) ADAC: рекомендовано 8 Uniroyal
RainSport 2 'ADAC: Оценки, обретенные в процессе тестов:
на сухом покрытии - 1,7
на мокроватом покрытии - 2,2
шум - 3,0
экономичность - 2,5
износоустойчивость - 3,2

Представления экспертов ADAC:
+ хорошие результаты в тестах на сухом покрытии
+ хорошие результаты в тестах на мокроватом покрытии
- не очень большой ресурс (это привело к снижению общей оценки) ADAC: рекомендовано 9 Fulda
Carat Exelero 'ADAC: Оценки, обретенные в процессе тестов:
на сухом покрытии - 2,3
на мокроватом покрытии - 1,9
шум - 3,1
экономичность - 3,2
износоустойчивость - 3,0

Представления экспертов ADAC:
+ очень хорошие результаты в тестах на мокроватом покрытии
- довольно высокий расход горючего (это привело к снижению общей оценки) ADAC: рекомендовано 10 Semperit
Speed-Life ADAC: тесты летних шин 205/55R16 2009 г. Оценки, обретенные в процессе тестов:
на сухом покрытии - 2,3
на мокроватом покрытии - 2,6
шум - 2,7
экономичность - 2,7
износоустойчивость - 2,4

Представления экспертов ADAC:
- не очень хорошие результаты тестов на мокроватом покрытии (это привело к снижению общей оценки) ADAC: рекомендовано 11 Kumho
Ecsta HM KH31 ADAC: тесты летних шин 205/55R16 2009 г. Оценки, обретенные в процессе тестов:
на сухом покрытии - 2,5
на мокроватом покрытии - 2,3
шум - 2,8
экономичность - 2,7
износоустойчивость - 3,4

Представления экспертов ADAC:
- не очень хорошие результаты в тестах на сухом покрытии
- довольно высокий расход горючего
- скоростной тест прошла только по германскому промышленному образцу ADAC: рекомендовано 12 Hankook
Ventus Prime K105 ADAC: тесты летних шин 205/55R16 2009 г. Оценки, обретенные в процессе тестов:
на сухом покрытии - 1,9
на мокроватом покрытии - 3,4
шум - 3,0
экономичность - 2,3
износоустойчивость - 2,1

Представления экспертов ADAC:
+ хорошие результаты в тестах на сухом покрытии
- довольно высокий расход горючего
- не очень хорошие результаты тестов на мокроватом покрытии (это привело к снижению общей оценки) ADAC: рекомендовано с ограничениями 13 Matador
MP 46 Hectorra 2 ADAC: тесты летних шин 205/55R16 2009 г. Оценки, обретенные в процессе тестов:
на сухом покрытии - 2,0
на мокроватом покрытии - 3,2
шум - 2,9
экономичность - 2,4
износоустойчивость - 3,9

Представления экспертов ADAC:
- небольшой ресурс
- не очень хорошие результаты тестов на мокроватом покрытии (это привело к снижению общей оценки) ADAC: рекомендовано с ограничениями 14 Avon
ZV5 ADAC: тесты летних шин 205/55R16 2009 г. Оценки, обретенные в процессе тестов:
на сухом покрытии - 2,3
на мокроватом покрытии - 3,4
шум - 3,3
экономичность - 2,2
износоустойчивость - 3,3

Представления экспертов ADAC:
+ самый небольшой расход горючего
- небольшой ресурс
- скоростной тест прошла только по германскому промышленному образцу
- не очень хорошие результаты тестов на мокроватом покрытии (это привело к снижению общей оценки) ADAC: рекомендовано с ограничениями 15 Mabor
Спорт-Jet 2 ADAC: тесты летних шин 205/55R16 2009 г. Оценки, обретенные в процессе тестов:
на сухом покрытии - 2,7
на мокроватом покрытии - 3,6
шум - 2,5
экономичность - 2,3
износоустойчивость - 3,2

Представления экспертов ADAC:
+ самый низкий уровень шума
- небольшой ресурс
- плохие результаты тестов на сухом покрытии
- плохие результаты тестов на мокроватом покрытии (это привело к снижению общей оценки) ADAC: не рекомендовано 16 Syron
Race 1 ADAC: тесты летних шин 205/55R16 2009 г. Оценки, обретенные в процессе тестов:
на сухом покрытии - 2,6
на мокроватом покрытии - 3,7
шум - 3,0
экономичность - 2,4
износоустойчивость - 3,0

Представления экспертов ADAC:
- плохие результаты тестов на сухом покрытии
- плохие результаты тестов на мокроватом покрытии (это привело к снижению общей оценки) ADAC: не рекомендовано Goodyear
OptiGrip ADAC: тесты летних шин 205/55R16 2009 г. Оценки, обретенные в процессе тестов:
на сухом покрытии - 2,2
на мокроватом покрытии - 1,6
шум - 3,1
экономичность - 2,2
износоустойчивость - 1,2

Представления экспертов ADAC:
+ очень сбалансированная шина
+ лучшая в тестах на мокроватом покрытии
+ небольшой расход горючего ADAC: очень рекомендовано Источник: ADAC // colesa.ru

ремонт автомобиля