Обзор Тоета iQ
Тоета IQ - взаправду уникальный автомобиль. Производитель сумел уменьшить размеры его до невозможного. Если вы ранее считали Тоета Vitz маленьким автомобилем, на данный момент забудьте об этом. Тоета заявляет, что полностью новый микрокар iQ - это самая малая 4-х местная машина в мире. Благодаря уникальному интерьеру в iQ могут комфортно поместиться три взрослых человека (включая водителя), но вот 4-ое место, похоже, было спроектировано только для малыша.
Интерьер / Практичность
Чтобы очень прирастить внутренне место, все четыре колеса в Тоета iQ были очень «отодвинуты» к углам. Поэтому при длине 2 985 мм салон у автомобиля довольно просторный.
Сиденья в iQ стопроцентно комфортабельны и могут быть обиты как тканью, так и частично кожей. Ассиметричная приборная панель помогает выдвинуть переднее пассажирское сиденье вперед так, чтобы пассажиры задних кресел имели достаточно места для комфортной езды. Естественно, стоит узреть, что места за водительским сиденьем очень мало, поместиться там смогут разве что сумки с покупками или маленький ребенок.
IQ не имеет телескопического руля или даже возможности регулировать высоту водительского сиденья, поэтому на больших расстояниях за ее рулем вряд ли будет комфортно человеку, чей рост выше 1.6 метра. Но, в целом, даже ес вы имеете высокий рост, то мелкие расстояния (езду по городу) можете преодолевать с относительным комфортом.
Движок / Производительность
Базовая модель имеет 3-цилиндровый 68-сильный движок рабочим объёмом 996 «кубиков», а модификация с лёгким спортивным цветом, дебют которой намечен на лето 2009 года, получит 1.33-литровый бензиновый мотор мощностью 99 л.с., поставляемый в комплекте с системой start-stop.
Вместо 5-ступенчатой механической коробки за доплату предлагается бесступенчатый вариатор CVT с шестью фиксированными передачами и экологическим режимом. Дизель пока только один - 90-сильный рабочим объёмом 1.4 литра.
Опыт вождения
В городе Тоета iQ - вещь незаменимая. Радиус разворота автомобиля составляет всего 7,8 метра. Сцепление с дорогой, поведение при вхождении в повороты на удивительно хорошем уровне.
Безопасность
Новый микрокар Тоета имеет девять подушек безопасности, включая «наколенную» подушку для водителя, подушку безопасности «под бедро» для пассажира на переднем сиденье и 1-ые в истории автомобилестроения подушки-«занавески» для пассажиров заднего сиденья. Несмотря на свои мелкие размеры, Тоета iQ 2009 получил 5 звезд по результатам крэш-тестов EuroNCAP (Европейской организации по оценке безопасности тс).
Стоимость владения
Большим минусом в машинке является высокая цена. К Примеру, цена базовой комплектация начинается от 16 000 баксов, за те же средства можно приобрести более вместительный автомобиль в очень богатой комплектации.
Если же посмотреть с другой стороны, iQ не только экономичная машинка, средний расход горючего составляет 4.9 литра на 100 км пути, ну и экологчная - она выбрасывает в атмосферу всего 99 г/км СО2, что дозволит покупателям избежать важных налогов.
// japancar.ru
ремонт автомобиля
Интерьер / Практичность
Чтобы очень прирастить внутренне место, все четыре колеса в Тоета iQ были очень «отодвинуты» к углам. Поэтому при длине 2 985 мм салон у автомобиля довольно просторный.
Сиденья в iQ стопроцентно комфортабельны и могут быть обиты как тканью, так и частично кожей. Ассиметричная приборная панель помогает выдвинуть переднее пассажирское сиденье вперед так, чтобы пассажиры задних кресел имели достаточно места для комфортной езды. Естественно, стоит узреть, что места за водительским сиденьем очень мало, поместиться там смогут разве что сумки с покупками или маленький ребенок.
IQ не имеет телескопического руля или даже возможности регулировать высоту водительского сиденья, поэтому на больших расстояниях за ее рулем вряд ли будет комфортно человеку, чей рост выше 1.6 метра. Но, в целом, даже ес вы имеете высокий рост, то мелкие расстояния (езду по городу) можете преодолевать с относительным комфортом.
Движок / Производительность
Базовая модель имеет 3-цилиндровый 68-сильный движок рабочим объёмом 996 «кубиков», а модификация с лёгким спортивным цветом, дебют которой намечен на лето 2009 года, получит 1.33-литровый бензиновый мотор мощностью 99 л.с., поставляемый в комплекте с системой start-stop.
Вместо 5-ступенчатой механической коробки за доплату предлагается бесступенчатый вариатор CVT с шестью фиксированными передачами и экологическим режимом. Дизель пока только один - 90-сильный рабочим объёмом 1.4 литра.
Опыт вождения
В городе Тоета iQ - вещь незаменимая. Радиус разворота автомобиля составляет всего 7,8 метра. Сцепление с дорогой, поведение при вхождении в повороты на удивительно хорошем уровне.
Безопасность
Новый микрокар Тоета имеет девять подушек безопасности, включая «наколенную» подушку для водителя, подушку безопасности «под бедро» для пассажира на переднем сиденье и 1-ые в истории автомобилестроения подушки-«занавески» для пассажиров заднего сиденья. Несмотря на свои мелкие размеры, Тоета iQ 2009 получил 5 звезд по результатам крэш-тестов EuroNCAP (Европейской организации по оценке безопасности тс).
Стоимость владения
Большим минусом в машинке является высокая цена. К Примеру, цена базовой комплектация начинается от 16 000 баксов, за те же средства можно приобрести более вместительный автомобиль в очень богатой комплектации.
Если же посмотреть с другой стороны, iQ не только экономичная машинка, средний расход горючего составляет 4.9 литра на 100 км пути, ну и экологчная - она выбрасывает в атмосферу всего 99 г/км СО2, что дозволит покупателям избежать важных налогов.
// japancar.ru
ремонт автомобиля