Авто выхлопные трубы: достойные внимания факты
Авто выхлопные трубы: достойные внимания факты Достойные внимания факты об авто выхлопных трубах, чье звучание отстраивается проф звукорежиссерами и становится объектом авторского права, опубликовал журнал "Еsquire". Настройкой звука выхлопа "Audi RS4" занимались спецы проф звукозаписывающей студии. По всем канонам, переработанные газы спортивных машин, дирижируемые стрелкой тахометра, должны звучать так: глубочайший бас внизу, сильный тенор среди и эксцентричное сопрано вверху. После записи звукорежиссер увидел, что выхлопная труба - никак не последняя деталь в автомобиле, потому что непосредственно через этот духовой инструмент автомобиль обретает голос. В режиме форсажа на наибольших оборотах мотора (7000 обмин) выхлопные газы автомобиля "Aston Martin Vantage" слышно за 6 км. Выхлопную трубу на проф внедорожниках выводят ввысь не ради эстетики, а в чисто практических целях. Когда выброс глядит ввысь, автомобиль проходит глубочайший брод или жидкую грязюка не черпая воду в трубу. Инженеры британской марки спортивных автомобилей AC "Cobra" запатентовали звук выхлопа собственных машин. Исходя из убеждений технического директора компании, звучание выхлопных газов - 2-ая после дизайна черта, которая определяет его особенность, так большая скорость и разгон с нуля до 100 км в час у всех примерно идентичны. Обычная выхлопная система призвана снизить шум и токсичность отработанных газов. Они проходят по ломаной полосы и гасятся в резонаторе. Прямой выпуск означает отсутствие искусственных преград на пути выхода отработанных газов из мотора в окружающую среду. Отсюда - громкий звук, свободное дыхание мотора и более высокая скорость. А главной предпосылкой некоторой замедленности даже очень мощных современных машин на резком старте являются экологические нормативы Euro III, Euro IV и Euro V. По данным британской страховой компании "Churchill", прямоточный глушитель наращивает мощность автомобиля в среднем на 5% и ухудшает слух водителя на 2-3% за год эксплуатации машины. На обыденных машинах с рядными движками две выхлопные трубы - это дань эстетике. Но на более мощных автомобилях с V-образными движками это уже функциональное решение - по одной трубе на каждую сторону буквы V. Огонь из выхлопной трубы - любимый эффект уличных гонщиков. Секрет фейерверка в том, что прямоточная система фактически не гасит температуру и давление выхлопных газов. Но чтобы метать огонь, сопло глушителя должно быть довольно широким в поперечнике. В американском городе Сакраменто не так издавна был проведен конкурс: участники должны были с завязанными глазами опознать марку спортивной машины по ее звуку. Всего в импровизированном состязании приняли роль 150 автомобилей. Чаще других отличали голоса "Ferrari" и "Subaru". По материалам журнала "Еsquire" // biz.liga.net
ремонт автомобиля