Обзор летних шин 2009
Практически все производители шин подготовили к летнему сезону 2009 несколько новинок. Среди тенденций – расширение линейки скоростных шин класса UHP (Ultra High Performance), также шин для городских джипов класса SUV (Спорт Utility Vehicle).
Не считая того, производители покрышек предлагают свои антикризисные решения. А конкретно, акцент сделан на увеличение пробега летних шин, при возможной экономии расхода горючего.
Производители включили ускорение
Так, Goodyear представляет вниманию три новинки для летнего сезона. Это Goodyear OptiGrip, сверхвысокоскоростная Goodyear Eagle F1 Asymmetric и всесезонная Goodyear Vector 4 Seasons. У каждой из новинок есть свои плюсы, и неважно какая является, по сути, антикризисным решением для покупателей. Например, особенностью шины OptiGrip являются потрясающие характеристики торможения и маневренности на мокроватом дорожном покрытии, которые не теряют собственных параметров очень долгое время. Уникальность этой шины заключается в 2-ух слоях, из которых она состоит. С Течением Времени, когда верхний слой стирается, из-под него начинает проступать нижний, и образуются новые ламели и канавки. По словам регионального представителя по продажам пассажирских шин ООО «Гудиер Раша» в Северо-Западном регионе Кирилла Анисимова, даже после прохождения шиной Goodyear OptiGrip расстояния в 30 тыс. км ее свойства на увлажненной дороге значительно превосходят свойства стопроцентно новых шин конкурентов в высокоскоростном секторе. Речь Идет о достоинстве до 20% в некоторых случаях. Что касается такой новинки, как Vector 4 Seasons, то, как докладывает производитель, она одинаково хороша в дождь, на льду и сухой летней дороге. Для любителей совсем быстрой езды (на заметку владельцам спортивных автомобилей), производитель предлагает шину Goodyear Eagle F1 Asymmetric в сверхвысокоскоростном секторе. Ее уникальная конструкция обеспечивает непревзойденное сцепление с дорогой при поворотах, а новый дизайн протектора способствует отличному поведению шины на увлажненной дороге. Goodyear позиционирует ее, не только как часть системы безопасности автомобиля, ну и как стильный аксессуар, выделяющй характер автомобиля и его носителя. Компания «СИБУР – Русские шины» также подготовила к этому лету новейшую линейку шин Cordiant Спорт 2 для активного вождения. Главной особенностью этой шины является ассиметричный рисунок протектора, одна сторона которого отвечает за отвод воды, 2-ая за маневренность автомобилем при совершении маневров. Также у шины увеличенное пятно контакта для надежного торможения и уверенного сцепления в поворотах. Русский производитель также модернизировал свою прошлогоднюю новинку Cordiant Comfort, улучшив в ней резиновую смесь. «В итоге шина показала отличные результаты, что подтвердили спецы журнала «За Рулем». Лучшая шина в тесте по соотношению «цена/качество» и эксплуатационные характеристики на уровне премиум-брендов. Для российскей шинной промышленности это настоящее достижение. Cordiant в очередной раз доказал, что мы можем делать отличные шины, которые превосходят завезенные из других государств аналоги», - говорит директор Департамента легковых шин ОАО «СИБУР – Русские шины» Анна Комарова. Стоимость шин Спорт 2 и Comfort самого ходового типоразмера 195/65R15 в рознице составляет 2170 руб. и 2070 руб. соответственно. Nokian Tyres представляет высокоскоростную шину для городских джипов Nokian Hakka Z SUV. Новинка имеет самые высокие индексы скорости V (240 км/час), W (270 км/час) и Y (300 км/час). Принципиальные инновации шины Nokian Hakka Z SUV - это многослойное строение протектора, резиновая смесь с рапсовым маслом и силикой, также новый радиус кривизны протектора. Технические инновации позволяют новинке демонстрировать уникальные свойства в следующих направлениях: долгая эксплуатация шин для джипов, не плохое сцепление в сложных аспектах, экономичный расход горючего. «Надо отметить, что все летние шины семейства Nokian Hakka рассчитаны на сложные климатические условия, другими словами управляются с капризной переменной летней погодой с множеством осадков и резкими перепадами температур», - ведает генеральный директор компании Nokian Tyres Андрей Пантюхов. Летняя шина ADVAN Neova AD08 от компании Yokohama продолжает «жить духом спортивных шин». В разработке нового рисунка протектора компания использовала технологии производства гоночных шин. Нагрузка на покрышку распределяется по кругообразным канавкам таким образом, что позволяет избежать быстрого износа и прирастить срок службы шины. А разработка «канавка-в-канавке» уменьшает нагрузки на кромку каждого из блоков, уменьшает неравномерный износ шины и улучшает устойчивость при вождении в суровых погодных аспектах. «При выборе шин покупателю стоит оценить свой стиль вождения и быть готовым к разумному компромиссу. К , спецам понятно, что спортивные шины быстрее изнашиваются, а шины, предназначенные для стабильной езды, могут проигрывать в маневренности на огромных скоростях», - акцентирует внимание Анна Комарова. Экономия горючего и незапятнанный воздух
Cinturato P6 стала новинкой итальянской компании Pirelli. Шина имеет более высокий пробег (+ 30%), что дает поменять шины не через три, а через четыре года. Также Cinturato P6 обеспечивает более небольшой тормозной путь на сухой (короче на 2 метра, при торможении со скорости 100 км/час) и увлажненной дороге (короче на 4 м, при торможении со скорости 80 км/ч). Как и в других собственных шинах, при производстве Cinturato P6 использовались нанотехнологии для устройств усиления структуры шины. Например, оптимальные характеристики гистерезиса, высокомодульная резиновая смесь и высокогерметизирующий слой. Это позволяет улучшить маневренность, прирастить срок службы шины, снизить ее вес, и как следствие - снижение сопротивления качению. «Шины Pirelli становятся все более «экологичными». Pirelli, будучи «социально ответственной компанией», сдвигает акцент в сторону таких черт. При Всем Этом, данные экологические ограничения законодательно войдут в силу с 2010 года, а Pirelli уже производит шины, отвечающие данным суровым ограничениям. К , Cinturato Р4 и Р6», - комментирует Юлия Баринова, спец по маркетингу ООО «Пирелли Тайр Руссия». Компания Michelin порадует российских автовладельцев слету 3-мя свежими решениями. Особенное Внимание следует уделить четвертому поколению шин Energy - это Michelin Energy Saver. Новая шина предназначена для широкого спектра автомобилей: городских и семейных автомобилей, купе, мини-вэнов. Она помогает сделать авто, более энергетически эффективными, чем когда-или, сокращая расход горючего примерно на 0,2 литра на 1 км. и, соответственно, снижая выбросы CO2 на 4 г. на км. Как заверяет производитель, шина не только лишь позволяет беречь горючее, ну и меет больший на 25% пробег по сравнению с основными конкурентами, сохраняя высокие свойства в области безопасности в течение всего срока службы шины (тормозной путь на мокроватом покрытии короче в среднем на 2 метра по сравнению с основными конкурентами). Таких черт удалось добиться благодаря использованию силики последнего поколения и уникальному процессу производства резиновой смеси. В Конечном Итоге потребитель реже меняет шины и бережет до 90 л. горючего за весь животрепещущий цикл шин. Рекомендованная цена (типоразмер 195/65 R16 91H): 3653 руб. Также компания припасла новинку Michelin Latitude Cross автомобилей с колесной формулой 4х4. Она соединяет в себе характеристики шин для бездорожья с комфортабельностью дорожных шин, также отличается прекрасными показателями по износостойкости. Агрессивный рисунок протектора обеспечивает непревзойденные сцепные характеристики на таких поверхностях, как почва, камни, грязюка, трава и т. д. На Смену же Profiler2 приходит шина для широкого спектра легковых автомобилей BFGoodrich g-Grip. Она показывает улучшенный баланс поведения на сухом и мокроватом покрытии и отличается уникальным дизайном. Направленный рисунок протектора с большущим водоотводных каналов делает эффект волнореза для отвода большего количества воды в аспектах аквапланирования. Время считать средства
Основную долю рынка пассажирских шин в СанктПетербурге во всех секторах по-прежнему занимают более дорогие шины, в основном евро производства, отмечает Кирилл Анисимов. «Мне стопроцентно понятна логика петербуржцев. Согласитесь, что еще выгоднее получать набор шин, которым вы сможете пользоваться несколько сезонов и при всем чувствовать более уверено и защищенно на дороге. Выгоднее со всех точек зрения: с экономической, исходя из убеждений безопасности и комфорта, с эстетической, в конце концов, - говорит он. - Обязательно, европейские шины дороже, но, поверьте, это наие сочетание по схеме «цена-качество». Юлия Баринова отмечает, что если Москва предпочитает больше европейские бренды, то рынок Северной столицы проявляет лояльность также и к таким брендам, как Cooper (японский бренд, частью изготавливаемый в Северной Амрике). Поэтому объяснить популярность заоеканских производителей можно тем, что Санкт-Петербург - портовый город, и он открыт для данного направления. Вобщем, некоторые участники рынка считают, что этим летом, как и прошедшей зимой, из-за кризиса можно будет смотреть рост продаж как раз шин среднеценового сектора. «Стоит учесть что в октябре-ноябре финансовая ситуация в стране была еще больше-наименее положительный и ряд покупателей все еще мог себе позволить приобрести шины премиального сектора. Но сейчас большая часть автомобилистов будут рассматривать шины среднего ценного сектора как достойную альтернативу», - убеждена Анна Комарова. Если реализации и будут расти, то в секторе шин 13-16 дюйма, считает Пасальский Евгений, технический спец ООО «Йокохама РУС». По его прогнозам, в летнем сезоне будет иметь место тенденция перехода автовладельцев с низкопрофильных большеразмерных колес на традиционные (нетюнингованные) размеры (класс, предшествующий премиальному). «Другими словами, потребители будут отыскивать возможность получать продукт такого же высокого характеристики, но за меньшие
средства, не задумываясь о бренде. И в этом случае, как нам катся, Yokohama
выиграет борьбу за клиента у Nokian, Continental и Michelin», - рассчитывает спец. По теме:
В 2008 году в Германии сократились объемы продаж покрышек для легковых автомобилей личным клиентам и юридическим лицам. Как докладывает агентство mid, по сравнению с предыдущим годом этот показатель снизился на 3,7 % - до 44,87 млн покрышек. Федеральное отраслевое объединение BRV отмечает, что одной из событий ухудшения показателя является общее увеличение издержек на эксплуатацию автомобилей и необходимость беречь эти расходы. Не считая того, новые модели покрышек имеют больший ресурс эксплуатации.
Текст: Дмитрий Бардачев По собственной инфы 110km.ru
ремонт автомобиля
Так, Goodyear представляет вниманию три новинки для летнего сезона. Это Goodyear OptiGrip, сверхвысокоскоростная Goodyear Eagle F1 Asymmetric и всесезонная Goodyear Vector 4 Seasons. У каждой из новинок есть свои плюсы, и неважно какая является, по сути, антикризисным решением для покупателей. Например, особенностью шины OptiGrip являются потрясающие характеристики торможения и маневренности на мокроватом дорожном покрытии, которые не теряют собственных параметров очень долгое время. Уникальность этой шины заключается в 2-ух слоях, из которых она состоит. С Течением Времени, когда верхний слой стирается, из-под него начинает проступать нижний, и образуются новые ламели и канавки. По словам регионального представителя по продажам пассажирских шин ООО «Гудиер Раша» в Северо-Западном регионе Кирилла Анисимова, даже после прохождения шиной Goodyear OptiGrip расстояния в 30 тыс. км ее свойства на увлажненной дороге значительно превосходят свойства стопроцентно новых шин конкурентов в высокоскоростном секторе. Речь Идет о достоинстве до 20% в некоторых случаях. Что касается такой новинки, как Vector 4 Seasons, то, как докладывает производитель, она одинаково хороша в дождь, на льду и сухой летней дороге. Для любителей совсем быстрой езды (на заметку владельцам спортивных автомобилей), производитель предлагает шину Goodyear Eagle F1 Asymmetric в сверхвысокоскоростном секторе. Ее уникальная конструкция обеспечивает непревзойденное сцепление с дорогой при поворотах, а новый дизайн протектора способствует отличному поведению шины на увлажненной дороге. Goodyear позиционирует ее, не только как часть системы безопасности автомобиля, ну и как стильный аксессуар, выделяющй характер автомобиля и его носителя. Компания «СИБУР – Русские шины» также подготовила к этому лету новейшую линейку шин Cordiant Спорт 2 для активного вождения. Главной особенностью этой шины является ассиметричный рисунок протектора, одна сторона которого отвечает за отвод воды, 2-ая за маневренность автомобилем при совершении маневров. Также у шины увеличенное пятно контакта для надежного торможения и уверенного сцепления в поворотах. Русский производитель также модернизировал свою прошлогоднюю новинку Cordiant Comfort, улучшив в ней резиновую смесь. «В итоге шина показала отличные результаты, что подтвердили спецы журнала «За Рулем». Лучшая шина в тесте по соотношению «цена/качество» и эксплуатационные характеристики на уровне премиум-брендов. Для российскей шинной промышленности это настоящее достижение. Cordiant в очередной раз доказал, что мы можем делать отличные шины, которые превосходят завезенные из других государств аналоги», - говорит директор Департамента легковых шин ОАО «СИБУР – Русские шины» Анна Комарова. Стоимость шин Спорт 2 и Comfort самого ходового типоразмера 195/65R15 в рознице составляет 2170 руб. и 2070 руб. соответственно. Nokian Tyres представляет высокоскоростную шину для городских джипов Nokian Hakka Z SUV. Новинка имеет самые высокие индексы скорости V (240 км/час), W (270 км/час) и Y (300 км/час). Принципиальные инновации шины Nokian Hakka Z SUV - это многослойное строение протектора, резиновая смесь с рапсовым маслом и силикой, также новый радиус кривизны протектора. Технические инновации позволяют новинке демонстрировать уникальные свойства в следующих направлениях: долгая эксплуатация шин для джипов, не плохое сцепление в сложных аспектах, экономичный расход горючего. «Надо отметить, что все летние шины семейства Nokian Hakka рассчитаны на сложные климатические условия, другими словами управляются с капризной переменной летней погодой с множеством осадков и резкими перепадами температур», - ведает генеральный директор компании Nokian Tyres Андрей Пантюхов. Летняя шина ADVAN Neova AD08 от компании Yokohama продолжает «жить духом спортивных шин». В разработке нового рисунка протектора компания использовала технологии производства гоночных шин. Нагрузка на покрышку распределяется по кругообразным канавкам таким образом, что позволяет избежать быстрого износа и прирастить срок службы шины. А разработка «канавка-в-канавке» уменьшает нагрузки на кромку каждого из блоков, уменьшает неравномерный износ шины и улучшает устойчивость при вождении в суровых погодных аспектах. «При выборе шин покупателю стоит оценить свой стиль вождения и быть готовым к разумному компромиссу. К , спецам понятно, что спортивные шины быстрее изнашиваются, а шины, предназначенные для стабильной езды, могут проигрывать в маневренности на огромных скоростях», - акцентирует внимание Анна Комарова. Экономия горючего и незапятнанный воздух
Cinturato P6 стала новинкой итальянской компании Pirelli. Шина имеет более высокий пробег (+ 30%), что дает поменять шины не через три, а через четыре года. Также Cinturato P6 обеспечивает более небольшой тормозной путь на сухой (короче на 2 метра, при торможении со скорости 100 км/час) и увлажненной дороге (короче на 4 м, при торможении со скорости 80 км/ч). Как и в других собственных шинах, при производстве Cinturato P6 использовались нанотехнологии для устройств усиления структуры шины. Например, оптимальные характеристики гистерезиса, высокомодульная резиновая смесь и высокогерметизирующий слой. Это позволяет улучшить маневренность, прирастить срок службы шины, снизить ее вес, и как следствие - снижение сопротивления качению. «Шины Pirelli становятся все более «экологичными». Pirelli, будучи «социально ответственной компанией», сдвигает акцент в сторону таких черт. При Всем Этом, данные экологические ограничения законодательно войдут в силу с 2010 года, а Pirelli уже производит шины, отвечающие данным суровым ограничениям. К , Cinturato Р4 и Р6», - комментирует Юлия Баринова, спец по маркетингу ООО «Пирелли Тайр Руссия». Компания Michelin порадует российских автовладельцев слету 3-мя свежими решениями. Особенное Внимание следует уделить четвертому поколению шин Energy - это Michelin Energy Saver. Новая шина предназначена для широкого спектра автомобилей: городских и семейных автомобилей, купе, мини-вэнов. Она помогает сделать авто, более энергетически эффективными, чем когда-или, сокращая расход горючего примерно на 0,2 литра на 1 км. и, соответственно, снижая выбросы CO2 на 4 г. на км. Как заверяет производитель, шина не только лишь позволяет беречь горючее, ну и меет больший на 25% пробег по сравнению с основными конкурентами, сохраняя высокие свойства в области безопасности в течение всего срока службы шины (тормозной путь на мокроватом покрытии короче в среднем на 2 метра по сравнению с основными конкурентами). Таких черт удалось добиться благодаря использованию силики последнего поколения и уникальному процессу производства резиновой смеси. В Конечном Итоге потребитель реже меняет шины и бережет до 90 л. горючего за весь животрепещущий цикл шин. Рекомендованная цена (типоразмер 195/65 R16 91H): 3653 руб. Также компания припасла новинку Michelin Latitude Cross автомобилей с колесной формулой 4х4. Она соединяет в себе характеристики шин для бездорожья с комфортабельностью дорожных шин, также отличается прекрасными показателями по износостойкости. Агрессивный рисунок протектора обеспечивает непревзойденные сцепные характеристики на таких поверхностях, как почва, камни, грязюка, трава и т. д. На Смену же Profiler2 приходит шина для широкого спектра легковых автомобилей BFGoodrich g-Grip. Она показывает улучшенный баланс поведения на сухом и мокроватом покрытии и отличается уникальным дизайном. Направленный рисунок протектора с большущим водоотводных каналов делает эффект волнореза для отвода большего количества воды в аспектах аквапланирования. Время считать средства
Основную долю рынка пассажирских шин в СанктПетербурге во всех секторах по-прежнему занимают более дорогие шины, в основном евро производства, отмечает Кирилл Анисимов. «Мне стопроцентно понятна логика петербуржцев. Согласитесь, что еще выгоднее получать набор шин, которым вы сможете пользоваться несколько сезонов и при всем чувствовать более уверено и защищенно на дороге. Выгоднее со всех точек зрения: с экономической, исходя из убеждений безопасности и комфорта, с эстетической, в конце концов, - говорит он. - Обязательно, европейские шины дороже, но, поверьте, это наие сочетание по схеме «цена-качество». Юлия Баринова отмечает, что если Москва предпочитает больше европейские бренды, то рынок Северной столицы проявляет лояльность также и к таким брендам, как Cooper (японский бренд, частью изготавливаемый в Северной Амрике). Поэтому объяснить популярность заоеканских производителей можно тем, что Санкт-Петербург - портовый город, и он открыт для данного направления. Вобщем, некоторые участники рынка считают, что этим летом, как и прошедшей зимой, из-за кризиса можно будет смотреть рост продаж как раз шин среднеценового сектора. «Стоит учесть что в октябре-ноябре финансовая ситуация в стране была еще больше-наименее положительный и ряд покупателей все еще мог себе позволить приобрести шины премиального сектора. Но сейчас большая часть автомобилистов будут рассматривать шины среднего ценного сектора как достойную альтернативу», - убеждена Анна Комарова. Если реализации и будут расти, то в секторе шин 13-16 дюйма, считает Пасальский Евгений, технический спец ООО «Йокохама РУС». По его прогнозам, в летнем сезоне будет иметь место тенденция перехода автовладельцев с низкопрофильных большеразмерных колес на традиционные (нетюнингованные) размеры (класс, предшествующий премиальному). «Другими словами, потребители будут отыскивать возможность получать продукт такого же высокого характеристики, но за меньшие
средства, не задумываясь о бренде. И в этом случае, как нам катся, Yokohama
выиграет борьбу за клиента у Nokian, Continental и Michelin», - рассчитывает спец. По теме:
В 2008 году в Германии сократились объемы продаж покрышек для легковых автомобилей личным клиентам и юридическим лицам. Как докладывает агентство mid, по сравнению с предыдущим годом этот показатель снизился на 3,7 % - до 44,87 млн покрышек. Федеральное отраслевое объединение BRV отмечает, что одной из событий ухудшения показателя является общее увеличение издержек на эксплуатацию автомобилей и необходимость беречь эти расходы. Не считая того, новые модели покрышек имеют больший ресурс эксплуатации.
Текст: Дмитрий Бардачев По собственной инфы 110km.ru
ремонт автомобиля