Nissan продолжает штамповать шедевры
Nissan продолжает штамповать шедевры
Статус известного купе заработать нелегко, но в компании Nissan знают, как добиваться похожих результатов со своими творениями. При одном только упоминании о легендах на разум слету приходит GTR, но есть ведь и другие достойные модели. Во всяком случае, спортивный Nissan 370Z на эту роль подходит как нельзя лучше. Он не так силен и авторитетен, но свой уникальный статус носит по праву. У него за плечами история, которая умеренно и сделала из него победителя. Ведь легенду нереально сделать в одночасье. Вот и мы впервой убедились в его лучших качествах еще в 2005 году, когда он еще носил маркировку 350Z. Это был незабываемый опыт. После того светлого момента в продажу поступили еще две версии этого купе, неважно какая из которых была малость лучше предыдущей, но при всем этом продолжала оставаться все тем же 350Z. На Данный Момент все будет по другому - нас ждут конфигурации совершенно другого порядка. Это понимаешь слету после первого зрительного контакта с автомобилем. По форме 370Z смотрится фактически также, как и его предшественник, но при детализированном исследовании открываются довольно достойные внимания факты. Линия крыши, например, на данный момент достигает высшей точки над передней стойкой, а ранее в этом месте она еще поднималась ввысь, достигая максимума малость позже. Визуально она смотрится не изогнутой, как ранее, а фактически прямой. Кстати, создалось воспоминание, что из-за этого стало меньше места для огромных водителей. А пропавший было изгиб материализовался в области маленького бокового стекла. На Данный Момент его нижняя линия начинает подниматься еще до окончания двери, также от передней стойки, визуально увеличивая и без того мощные задние арки. Она, кстати, дублируется линией, идущей повдоль порога. Не Считая задних арок, более ощутимо прирастили и передние, визуально прижав автомобиль к земле. В этих арках, кстати, установлены 19-дюймовые кованые диски с резиной мерностью 245/40 впереди и 275/35 сзади. Их дизайн без преувеличения можно называть великолепым. Германцам есть чему поучиться. Nissan продолжает штамповать шедевры Nissan 370Z. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru Для многих 370Z стал более зализанным, превратившимся в попсовое купе, но поверьте, эти мысли расходятся с делом. Лучше не торопиться с суждениями, пока не сможете в буквальном смысле пощупать его. Может в дизайне и не довольно прямых линий, но стиля и злобы в этой модели еще более, нежели у ее прошлых моделей. Самое примечательное новшество - форма фар головного света и задних фонарей. Вот Уж где дизайнеры дали волю своей фантазии. Поначалу кажется, что они перестарались, но позднее понимаешь, что лучше пусть форма будет необычной, нежели обыденный и скучной. Что касается задних , то они не довольно того, что похожи на бумеранги, так к тому же малость выдаются из кузова а-ля аналоги от Infiniti FX, к . Добавляем в ансамбль шикарное заднее антикрыло, избавленный от лишних деталей бампер, аккуратно интегрированную протиуманную фару в центре диффузора и традиционную пару выхлопных труб - отменная работа дизайнеров. Но как бы они не извращались, а техника все равно будет ставить окончательную оценку автомобилю при всех обстоятельствах. Ведь сколько вокруг нее ни пляши, а завести и поехать все равно придется. И вот здесь-то начинается самое интересное. При неизменившейся высоте купе стало короче на 66 мм и шире на 30 мм. На Данный Момент Nissan 370Z более собран на дороге и это отлично ощущается. Он постороен на известной платформе FM с той же архитектурой, но она ла серьезно доработана. Колесная база уменьшилась на 100 мм, а колея передних и задних колес возросла на 10 и 55 мм, соответственно. Многие элементы технического оснащения попробовали расположить ниже, чтобы прижать центр тяжести. К этому списку можно добавить и новейшую облегченную переднюю подвеску с двойными рычагами, также заднюю многорычажную подвеску новой конструкции. Nissan продолжает штамповать шедевры Nissan 370Z. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru Естественно, провели работу и по облегчению конструкции, так что 370Z стал легче предшественника на 32 кг. В Основном, благодаря широкому применению алюминия. На Данный Момент все двери и капот сделаны из этого металла. По кузову тоже рапортовали об успехах - увеличение торсионной жесткости на 30 процентов. В передней части под капотом видны распорки, сделано особенное усиление над точками крепления подвески. В задней части благодаря похожим успехам поперечную распорку убрали чуть дальше за задние чашечки. На Данный Момент места в багажнике стало еще , ну и располагать там что-или будет удобнее. На дороге этот впечатляющий список новшеств вы почувствуете в отклике автомобиля на мелкое движение рулем, в хороший стойкости на огромных скоростях и в еще большем единении с автомобилем, чем это было ранее. Но зато шума в салоне стало еще больше. Естественно, для спортивного автомобиля это не неувязка, но уж больно очень через 19-дюймовые диски все шероховатости асфальта пробираются в салон. Время От Времени собеседника просто не слышно. Если уж речь зашла о минусах, то и звук выхлопа можно добавить в эту категории, хотя его и можно называть обычно жужжащим для японских машин. Просто в салоне слышно только рокот мотора, а хотелось бы слышать их слаженный тандем с выхлопом. Nissan продолжает штамповать шедевры Nissan 370Z. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru Но ничего страшного, зато в салоне приверженность традициям - это плюс. Успешный руль, знакомый интерфейс, новая приборная панель. В центре тахометр, справа спидометр, а слева новая схема отображения температуры и уровня горючего в 72-литровом бензобаке. Сзади за сидениями комфортабельная ниша, где можно расслабленно поставить портфель, например. Сабвуфер вынесли из-за водительского кресла - на данный момент он расположен вместо запаски. Хотя сейчас еще рассматривается вопрос о ее размещении на законном месте, ведь для российской версии запасное колесо еще актуальнее басов. Садиться в салон также комфортабельно, по-прежнему. Сели в кресло, настроились на подходящий лад и вперед. Слету отметим, что идея по поводу реализации автомобиля с автоматической коробкой где-или не считая США - это очень не патриотично по отношению к этому автомобилю. Даже сам вид селектора вносит некоторый дискомфорт. Автомат забирает у 370Z его душу, превращает в нечто обыденное. Может быть, наличие коробки с 2-мя сцеплениями а-ля GTR было бы уместно, но имеющийся у компании вариант очень ивный, а специально переделывать коробку под 370Z будет не доходно. Nissan продолжает штамповать шедевры Nissan 370Z. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru Nissan продолжает штамповать шедевры Nissan 370Z. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru Зато с ручной коробкой все слету встает на свои места. Ведь движок с маркировкой VQ37VHR так и просит устроить ему хорошую порку на огромных скоростях. Он крутится до 7500 об/мин и у него более 35 процентов новых деталей. Сами инженеры отмечают, что их главной доработкой стала система управления высотой подъема клапанов VVEL, скорость реакции которой на данный момент на 32 процента выше, нежели у аналогов других компаний. Отлично сбалансированный V6 с рабочим объемом 3.7 литра рождает мощность в 331 л.с. при 7000 об/мин и крутящий в 366 Нм при 5200 об/мин. Этого достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды. Время разгона стало лучше на 5 «соток» за четыре года, ведь когда-то, при мощности в 280 л.с., 350Z разгонялся до 100 км/ч за 5,9 секунды. Nissan продолжает штамповать шедевры Nissan 370Z. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru Ужасная игривость этого купе по-прежнему пр нем, так что не стоит слету отключать систему стабилизации - этот зверек любит бить исподтишка. Блок управления движком запрограммирован таким образом, что позволяет движку обеспечивать поступательное наращивание мощности и увеличение крутящего момента, давая ровный прилив ускорения, а не пиковую мощность. Также всем точно понравится новая система Synchro Rev Control, которая призвана помочь неопытным водителям почувствовать себя ассами, а пижонам покрасоваться. Ее основная задача, сделать перегазовку при переходе на пониженную передачу и обеспечить более плавный переход на высшую передачу. Работает система совсем. С Помощью датчика вращения вала, также сенсоров на сцеплении и рычаге переключения КПП система SRC угадывает желание водителя переключиться, к , на пониженную передачу и мгновенно поднимает обороты до подходящей отметки. Работать с такой точностью не сможет даже реальный профи. Кстати, если вы горюете по торможению движком, то система отключаемая и событий для паники нет. Nissan продолжает штамповать шедевры Nissan 370Z. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru В общем, купе не зря пользуется повышеным спросом. С выходом каждой новой версии фанатов у него становится больше, а прогресс компании Nissan после премьеры GTR и совершенно не довольно кто может поставить под колебание. Так что выбравшись из тени старшего брата 370Z идет своим способом, прокладывая себе свою свою дорогу к месту под солнцем. Артем Барановский, autonews.ru
ремонт автомобиля