Как Ланцер, Мазда 6, Avensis и Impreza прошли испытания EuroNCAP 2009?
В протяжении последних недель AutoPeople.ru активно следили за темой авто безопасности. Большущее внимание к себе привлекли нововведенные нормы EuroNCAP. Ужесточение правил и аспект в прохождении теста на выявление уровня безопасности заставило производителей серьезно задуматься над своим ‘завтра’. В качестве опыта мы решили сравнить 4 горячих ‘японок’ - одних из самых фаворитных представительниц собственного класса: Мазда 6, Mitsubishi Ланцер, Subaru Impreza, и Тоета Avensis. Не так издавна они прошли краш-испытания по новым нормам EuroNCAP, результаты которых превзошли все ожидания.
Напомним, что большая оценка в рейтинге EuroNCAP осталась неизменной - все те же 5 звезд. Но на данный момент, чтобы получить их автомобилю придется соответствовать не только наивысшим требованиям безопасности взрослых пассажиров, водителя, и их детей, но к тому же пешеходов - без этого ни один автомобиль не получит больший балл. Не считая того, на данный момент все тестируемые модели должны быть оборудованы системой курсовой стойкости ESC (Electronic Stability Control). Без нее ни один автомобиль тоже не заслужит 5 звезд, какими бы плодами он ни хвастал в других тестах.
Новая рейтинговая система, вступившая в феврале 2009 года, употребляет общую средневзвешенную оценку, что делает результаты теста более понятными для обывателя.
защита взрослых пассажиров - 50% детей - 20% пешеходов - 20% системы активной безопасности - 10% Мазда 6 В краш-тесте принял роль 5-дверный хэтчбек, оснащаемый 2.0-литровым движком. Праворульная модель в комплектации Exclusive.
Автомобиль получил 5 звезд от EuroNCAP. В показателе безопасности водителя машина получила 77%, что считается довольно высокой оценкой. Дети же в ‘шестерке’ защищены, по мнению европейских экспертов, на 81%, пешеходы - на 49%, а дополнительные системы безопасности и оборудование в автомобиле оценены в 71%.
Опасным местом для пассажиров и водителя этой модели станет область от колен до бедер, плохо защищена и шея. Для установки детских кресел в салоне автомобиля имеются крепления ISOFIX, а вот в защите пешеходов слабой частью оказались боковины капота - их конструкция, по мнению экспертов, опасна для пешехода при столкновении. Что касается систем безопасности, то в автомобиле нет систем электронного ограничения скорости, зато ESC стандартна для всех комплектаций, а ремни переднего пассажира и водителя обустроены системой напоминания.
Mitsubishi Ланцер На тест была пригнана модель Ланцер Sportback с 1.8-литровым движком, леворульная.
Модель Ланцер X в кузове Sportback также удостоилась авторитетных 5 звезд. Водителя и пассажиров этот автомобиль защитил на 81%, а детей - на 80%. Правда вот с пешеходами все вышло несколько сложнее, а все из-за ненадежной конструкции последней, ближней к лобовому стеклу части капота, также самого лобового стекла. Итого - всего 34%. Зато по системам безопасности автомобиль гордо набрал 71%.
Водителю в новом Лансере следует беречь голову - это единственная часть тела, согласно заявлениям экспертов, которая плохо защищена у водителя в этом автомобиле. У пассажиров опасности при трагедии может подвергнуться грудная область. Супер рама и крепления ISOFIX позволят надежно уберечь малыша при трагедии, при всем этом как 3-летнего, так и 18-месячного. С системами безопасности все отлично, но не совершенно - отсутствуют электронные скоростные ограничители, а система ESC оборудуется опционально, зато есть система напоминания о не пристегнутых ремнях водителя и переднего пассажира.
Subaru Impreza В краш-тесте принял роль 5-дверный хэтчбек с 2.0-литровым движком, праворульный.
Как Бы ни л хорош автомобиль на дороге, какие бы чувства он не дарил водителю, в плане безопасности эта машина уступает всем своим соперникам. Это единственный автомобиль из нашей ‘четверки’, получивший 4 звезды из 5 возможных. А что воспрепядствовало набрать пятерку? Ведь с безопасностью пассажиров и водителя все в порядке - 83%, ну и дети тоже стопроцентно защищены - 73%. Пешеходы тоже отвертятся разве что парочкой ушибов при наезде на их горячего японского хэтчбека - 72%. 'Так в чем все же неувязка?' - спросите Вы. Как выясняется, все дело непосредственно в системах безопасности. По ним Subaru Impreza получила всего 57%.
Что касается водителей данного авто, то при трагедии основной удар придется на голень и ступни, у пассажиров будет повреждена грудная клетка. Детей защищают крепления ISOFIX, но зато пассажиры будут приемлимо в безопасности, тривиальных проблемных мест в конструкции капота автомобиля не обнаружилось. Что все- касается систем безопасности, то, как и прошлые авто, Impreza не вооружена электронными системами ограничения скорости, к тому же система ESC в модели доступна только в качесте функции, но основной казус кроется в том, что функция напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности обращена только к водителю. За все это в совокупности Импреза получает от EuroNCAP 4 звезды. Обидно быть в нескольких шагах от ‘пятерки’, не правда ли?
Тоета Avensis В краш-тесте приняла роль модель с 2.0-литровым дизелем D4-D - праворульный автомобиль.
По защите пассажиров и водителя Avensis, пожалуй, неоспоримый победитель среди представленных выше моделей - 90%. На 4 процента отстает показатель безопасности детей в салоне автомобиля (86%). Пешеходы в случае наезда Авенсиса защищены на 53%, а системы безопасности японского автомобиля оценены в достойные 86%. Еще бы, ведь это высокотехнологичная Тоета!
Плохо защищенные участки тела водителя - это нижняя часть ног, пассажира - грудь и правая нога. Дети защищены только особенными фиксаторами ISOFIX, а ужасная часть капотного места при наезде на пешеходов, по мнению экспертов EuroNCAP - это нос, боковые части капота и углы лобового стекла. В автомобиле имеется система электронного ограничения скорости, также система ESC, хотя и устанавливается опционально. Система оповещения о не пристегнутых ремнях безопасности распространяется стопроцентно на всех пассажиров и водителя. В Итоге знатные 5 звезд! Браво, Тойота.
Таковы итоги нашего оперативного сравнительного теста. Просим читателей и владельцев вышеупомянутых моделей оставлять комменты, и делится своим опытом касательно систем безопасности данных авто. // autopeople.ru
ремонт автомобиля
Напомним, что большая оценка в рейтинге EuroNCAP осталась неизменной - все те же 5 звезд. Но на данный момент, чтобы получить их автомобилю придется соответствовать не только наивысшим требованиям безопасности взрослых пассажиров, водителя, и их детей, но к тому же пешеходов - без этого ни один автомобиль не получит больший балл. Не считая того, на данный момент все тестируемые модели должны быть оборудованы системой курсовой стойкости ESC (Electronic Stability Control). Без нее ни один автомобиль тоже не заслужит 5 звезд, какими бы плодами он ни хвастал в других тестах.
Новая рейтинговая система, вступившая в феврале 2009 года, употребляет общую средневзвешенную оценку, что делает результаты теста более понятными для обывателя.
защита взрослых пассажиров - 50% детей - 20% пешеходов - 20% системы активной безопасности - 10% Мазда 6 В краш-тесте принял роль 5-дверный хэтчбек, оснащаемый 2.0-литровым движком. Праворульная модель в комплектации Exclusive.
Автомобиль получил 5 звезд от EuroNCAP. В показателе безопасности водителя машина получила 77%, что считается довольно высокой оценкой. Дети же в ‘шестерке’ защищены, по мнению европейских экспертов, на 81%, пешеходы - на 49%, а дополнительные системы безопасности и оборудование в автомобиле оценены в 71%.
Опасным местом для пассажиров и водителя этой модели станет область от колен до бедер, плохо защищена и шея. Для установки детских кресел в салоне автомобиля имеются крепления ISOFIX, а вот в защите пешеходов слабой частью оказались боковины капота - их конструкция, по мнению экспертов, опасна для пешехода при столкновении. Что касается систем безопасности, то в автомобиле нет систем электронного ограничения скорости, зато ESC стандартна для всех комплектаций, а ремни переднего пассажира и водителя обустроены системой напоминания.
Mitsubishi Ланцер На тест была пригнана модель Ланцер Sportback с 1.8-литровым движком, леворульная.
Модель Ланцер X в кузове Sportback также удостоилась авторитетных 5 звезд. Водителя и пассажиров этот автомобиль защитил на 81%, а детей - на 80%. Правда вот с пешеходами все вышло несколько сложнее, а все из-за ненадежной конструкции последней, ближней к лобовому стеклу части капота, также самого лобового стекла. Итого - всего 34%. Зато по системам безопасности автомобиль гордо набрал 71%.
Водителю в новом Лансере следует беречь голову - это единственная часть тела, согласно заявлениям экспертов, которая плохо защищена у водителя в этом автомобиле. У пассажиров опасности при трагедии может подвергнуться грудная область. Супер рама и крепления ISOFIX позволят надежно уберечь малыша при трагедии, при всем этом как 3-летнего, так и 18-месячного. С системами безопасности все отлично, но не совершенно - отсутствуют электронные скоростные ограничители, а система ESC оборудуется опционально, зато есть система напоминания о не пристегнутых ремнях водителя и переднего пассажира.
Subaru Impreza В краш-тесте принял роль 5-дверный хэтчбек с 2.0-литровым движком, праворульный.
Как Бы ни л хорош автомобиль на дороге, какие бы чувства он не дарил водителю, в плане безопасности эта машина уступает всем своим соперникам. Это единственный автомобиль из нашей ‘четверки’, получивший 4 звезды из 5 возможных. А что воспрепядствовало набрать пятерку? Ведь с безопасностью пассажиров и водителя все в порядке - 83%, ну и дети тоже стопроцентно защищены - 73%. Пешеходы тоже отвертятся разве что парочкой ушибов при наезде на их горячего японского хэтчбека - 72%. 'Так в чем все же неувязка?' - спросите Вы. Как выясняется, все дело непосредственно в системах безопасности. По ним Subaru Impreza получила всего 57%.
Что касается водителей данного авто, то при трагедии основной удар придется на голень и ступни, у пассажиров будет повреждена грудная клетка. Детей защищают крепления ISOFIX, но зато пассажиры будут приемлимо в безопасности, тривиальных проблемных мест в конструкции капота автомобиля не обнаружилось. Что все- касается систем безопасности, то, как и прошлые авто, Impreza не вооружена электронными системами ограничения скорости, к тому же система ESC в модели доступна только в качесте функции, но основной казус кроется в том, что функция напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности обращена только к водителю. За все это в совокупности Импреза получает от EuroNCAP 4 звезды. Обидно быть в нескольких шагах от ‘пятерки’, не правда ли?
Тоета Avensis В краш-тесте приняла роль модель с 2.0-литровым дизелем D4-D - праворульный автомобиль.
По защите пассажиров и водителя Avensis, пожалуй, неоспоримый победитель среди представленных выше моделей - 90%. На 4 процента отстает показатель безопасности детей в салоне автомобиля (86%). Пешеходы в случае наезда Авенсиса защищены на 53%, а системы безопасности японского автомобиля оценены в достойные 86%. Еще бы, ведь это высокотехнологичная Тоета!
Плохо защищенные участки тела водителя - это нижняя часть ног, пассажира - грудь и правая нога. Дети защищены только особенными фиксаторами ISOFIX, а ужасная часть капотного места при наезде на пешеходов, по мнению экспертов EuroNCAP - это нос, боковые части капота и углы лобового стекла. В автомобиле имеется система электронного ограничения скорости, также система ESC, хотя и устанавливается опционально. Система оповещения о не пристегнутых ремнях безопасности распространяется стопроцентно на всех пассажиров и водителя. В Итоге знатные 5 звезд! Браво, Тойота.
Таковы итоги нашего оперативного сравнительного теста. Просим читателей и владельцев вышеупомянутых моделей оставлять комменты, и делится своим опытом касательно систем безопасности данных авто. // autopeople.ru
ремонт автомобиля