Пришелец из Венеции, тест-драйв Nissan Murano
Nissan разумеется угадал с именованием для собственного самого видного кроссовера, назвав его в честь венецианского острова Мурано, известного своим высококачественным и необычно красивым стеклом. 1-ое поколение Nissan Murano в свое время сделало реальный прорыв в дизайне кроссоверов. Чтобы подтвердить инопланетный стиль модели 2-ое поколение Murano сделали еще более космическим. В конце концов новый Nissan Murano добрался и до Украины, удачно приземлившись в редакции АвтоПортала.
Неуж-то дождались?
Начала продаж европейской версии нового Murano пришлось ожидать целый год, но если вспомнить, что 1-ое поколение Европа ждала несколько лет, то всего один год это уже прогресс. Хотя нужно узреть, что большая часть поклонников модели уже давно рассекают по нашим дорогам на американских версиях второго поколения Murano.
Называть новинку полностью новым поколением все таки нельзя, резвее это очень глубочайший рестайлинг. Общие пропорции кроссовера остался фактически без конфигураций, зато передняя и задняя часть заметно обновились. Передние фары практически объединились с решеткой радиатора, а сзади вместо вертикальных фонарей на данный момент горизонтальные. За счет этих конфигураций Nissan Murano смог удлиниться на несколько см без роста колесной базы. Не считая того, кроссовер малость прибавил и в росте.
Внутри новый Murano стал совсем другим и очень напоминает дизайн интерьера автомобиля Teana.
Новый руль и панель устройств не составляют единое целое, а сама подсветка устройств стала более приятной.
Управление стеклами и зеркалами переехало на самый верх двери и находится прямо под рукой.
Правда, при всем этом пришлось пожертвовать кнопками памяти сидений, которые сместились фактически в самый низ двери.
К качеству материалов нет никаких претензий, недешевый пластик, натуральная кожа и реальный алюминий в отделке, чего еще можно вождеь? Разве что, только не очень приятно видеть ничем не прикрытые болты крепления управляющий колонки при повороте руля.
Салон Murano по-прежнему просторен, места на обох рядах более чем достаточно. Большой багажник стопроцентно может вместить очередной ряд сидений, так что появление Murano+2 никого не удивит. Сложенные задние сиденья можно поднять, не вставая с места водителя.
В Украину Nissan Murano поставляется в 4-х комплектациях, которые отличаются меж собой наличием/отсутствием DVD-проигрывателя с экраном для заднего ряда, электроприводами двери багажника и управляющий колонки, также системой памяти опций сиденья водителя и зеркал. К нам в руки попал Murano в большей комплектации LE+.
По богатству оснащения, новый Murano уже вплотную подобрался к кроссоверам Infiniti. Некоторым опциям вседоступным в Nissan, топ-бренд может даже позавидовать. Например, подогрев заднего ряда сидений и очень подходящий электропривод двери багажника отсутствует даже в большей комплектации у люксового Infiniti FX.
Осознать, что Murano это все таки не Infiniti можно на забитой парковке, где на достаточно габаритном кроссовере разумеется не помешает фирменная 4-х камерная система кругового обзора, вместо одинокой камеры заднего вида.
Что нового?
Известный по первому поколению Murano 3,5-литровый движок обновился и прибавил мощности до 249 л.с. (265 л.с. в американской версии). Еще Более существенно обновился вариатор Xtronic CVT. Стоит Отметить, что это 1-ый вариатор, который мот справиться с мощностью более 260 л.с.
В том, что над связкой мотор-вариатор была проведена грозная работа, может убедить расход горючего, который по паспорту не превосходит 15 л.. Более того, при стабильной езде по городу расход можно опустить до 13 л., и это на «не очень компактном» кроссовере, набирающем первую сотку на спидометре за 8 секунд!
Подвеска нового Murano стала работать заметно тише и комфортнее. Кроссовер справляется с неровностями дороги лучше предшественника. Но мягкая подвеска на данный момент допускает более глубочайшие наклоны в поворотах, поэтому притормаживать перед ними нужно более активно.
Отменная шумоизоляция позволяет наслаждаться достойной аудиосистемой с 11-ю динамиками, а задние пассажиры способен оценить беспроводные наушники при просмотре DVD на откидном экране. Чтобы почувствовать себя в машине совсем по-домашнему можно даже воспользоваться пультом дистанционного управления.
Стоит держать в голове, что Murano все таки не претендует на звание спортивного кроссовера. Производитель да установили на кроссовере электронное ограничение наий скорости на 210 км/ч (нам удалось разогнать до 215 км/ч), чтобы будущие владельцы не переоценили себя и небезграничные возможности бесступенчатого вариатора. Не добавляет спортивности и комфортная подвеска. Не считая того, при быстром вращении руля, несмотря на кожаную отделку, по нему начинают скользить руки. Зачем платить больше? Новый Nissan Murano во многом пресходит свое 1-ое поколение. Более яркая внешность и богатая комплектация вплотную приблизили Murano к классу люксовых кроссоверов. При Всем Этомм смена поколений не отразилась на цены, которая осталась очень конкурентоспособной. На Сегодня за новый кроссовер требуют от 56900$ до 63200$. В тоже стоимость Infiniti FX начинается с 70 тысяч, а за новый Lexus RX придется выложить фактически 80000 у.е.
Необычная внешность не даст новому Murano затеряться в транспортном потоке и внимание окружающих к пока еще не примелькавшемуся кроссоверу будет обеспечено. Но в наших реалиях, где о машине судят по значку на капоте, светлого будущего у Murano не будет. Все Таки марке Nissan не хватает престижности, которая больше всего ценится в машинах доро 50 тысяч у.е. Плюсы:
* богатая комплектация;
* маленький расход горю;
* просторный салон;
* комфортная подвеска.
Минусы:
* скользкий руль;
* наклоны в поворотах;
* нужно тянуться к некоторым кнопочкам на центральной консоли;
* отсутствует возможность выбрать мотор и коробку. www.nissan.autoportal.ua
ремонт автомобиля
Подвеска нового Murano стала работать заметно тише и комфортнее. Кроссовер справляется с неровностями дороги лучше предшественника. Но мягкая подвеска на данный момент допускает более глубочайшие наклоны в поворотах, поэтому притормаживать перед ними нужно более активно.
Отменная шумоизоляция позволяет наслаждаться достойной аудиосистемой с 11-ю динамиками, а задние пассажиры способен оценить беспроводные наушники при просмотре DVD на откидном экране. Чтобы почувствовать себя в машине совсем по-домашнему можно даже воспользоваться пультом дистанционного управления.
Стоит держать в голове, что Murano все таки не претендует на звание спортивного кроссовера. Производитель да установили на кроссовере электронное ограничение наий скорости на 210 км/ч (нам удалось разогнать до 215 км/ч), чтобы будущие владельцы не переоценили себя и небезграничные возможности бесступенчатого вариатора. Не добавляет спортивности и комфортная подвеска. Не считая того, при быстром вращении руля, несмотря на кожаную отделку, по нему начинают скользить руки. Зачем платить больше? Новый Nissan Murano во многом пресходит свое 1-ое поколение. Более яркая внешность и богатая комплектация вплотную приблизили Murano к классу люксовых кроссоверов. При Всем Этомм смена поколений не отразилась на цены, которая осталась очень конкурентоспособной. На Сегодня за новый кроссовер требуют от 56900$ до 63200$. В тоже стоимость Infiniti FX начинается с 70 тысяч, а за новый Lexus RX придется выложить фактически 80000 у.е.
Необычная внешность не даст новому Murano затеряться в транспортном потоке и внимание окружающих к пока еще не примелькавшемуся кроссоверу будет обеспечено. Но в наших реалиях, где о машине судят по значку на капоте, светлого будущего у Murano не будет. Все Таки марке Nissan не хватает престижности, которая больше всего ценится в машинах доро 50 тысяч у.е. Плюсы:
* богатая комплектация;
* маленький расход горю;
* просторный салон;
* комфортная подвеска.
Минусы:
* скользкий руль;
* наклоны в поворотах;
* нужно тянуться к некоторым кнопочкам на центральной консоли;
* отсутствует возможность выбрать мотор и коробку. www.nissan.autoportal.ua
ремонт автомобиля