Маленькие машины не так безопасны, как показывают краш-испытания
Людей, покупающих машины малого размера, обычно больше всего заботит вопрос безопасности. Поточнее, они обеспокоены, что будет, если их небольшой четырехколесный друг "встретит" на дороге больший по размеру автомобиль.
Вне зависимости от размера, образцы безопасности, которым должен соответствовать автомобиль, идентичны. Неувязка в том, что краш-испытания выполняются на стандартизированном барьере, в то время как настоящие ДТП очень время от времени происходят со стандартизированным барьером.
Когда сталкивающиеся машины имеют различные размеры, количество переменных, от которых будет зависеть результат столкновения, резко вырастает. Одна из принципных составляющих такого уравнения - кинетическая энергия - производная массы и скорости. Больший по размеру, более тяжкий автомобиль будет обладать большей кинетической энергией чем более маленький и легкий, а в сочетании с минимальным метом до водителя малая машина фактически всегда покажет при столкновении еще худший результат, чем ее большой брат. Иститут безопасности дорожного движения США провел серию тестов с ролью малогабаритных двухдверных автомобилей и автомобилей среднего размера. Во всех 3-х проведенных опытах маломерные машины зарекомендовали себя еще ужаснее, чем в стандартизированных тестах. Все испытанные машины заслужили высшую оценку в стандартных тестах, а вот в новом тестировании показали очень низкие результаты. //www.autorelease.ru
ремонт автомобиля
Вне зависимости от размера, образцы безопасности, которым должен соответствовать автомобиль, идентичны. Неувязка в том, что краш-испытания выполняются на стандартизированном барьере, в то время как настоящие ДТП очень время от времени происходят со стандартизированным барьером.
Когда сталкивающиеся машины имеют различные размеры, количество переменных, от которых будет зависеть результат столкновения, резко вырастает. Одна из принципных составляющих такого уравнения - кинетическая энергия - производная массы и скорости. Больший по размеру, более тяжкий автомобиль будет обладать большей кинетической энергией чем более маленький и легкий, а в сочетании с минимальным метом до водителя малая машина фактически всегда покажет при столкновении еще худший результат, чем ее большой брат. Иститут безопасности дорожного движения США провел серию тестов с ролью малогабаритных двухдверных автомобилей и автомобилей среднего размера. Во всех 3-х проведенных опытах маломерные машины зарекомендовали себя еще ужаснее, чем в стандартизированных тестах. Все испытанные машины заслужили высшую оценку в стандартных тестах, а вот в новом тестировании показали очень низкие результаты. //www.autorelease.ru
ремонт автомобиля