Приживется ли в Рф супербюджетник?
Как понятно, в настоящее время многие огромные автопроизводители заявили о намерении сделать для более перспективных рынков сбыта, в которые совместно с Бразилией и Индией включают и нашу страну, сверхдешевых моделей ценой от $1000 до $5000. По словам забугорных аналитиков, спрос на их в ближайшее десятилетие затмит 15 млн экземпляров. Но, стоить ли так безоглядно доверять в данном случае экспертам?
Основными покупателями cверхдешевых машин станут жители развивающихся стран юго-восточной Азии, Китая и Индии. Мировой спрос на авто ценой от $2500 до $5000 будет стремительно расти. По результатам исследования консалтинговой компании A.T. Kearney, в последний год этот сектор возрос на 25%. В мире с каждым днем появляется больше людей, которые не только хотят, ну и могут пробрести автомобиль. "Экономическое развитие Китая и Рф порождает большой спрос на экономичные авто малого и среднего классов. В Индии и странах юго-восточной Азии потенциальные покупатели ждут сверх дешевых автомобилей", - цитирует результаты исследования германское издание Automobilwoche.
Индийцев, готовых потратить до $5000 на покупку машины, уже сейчас насчитывается около 400 миллионов, а в ближайшие 10 лет таких станет еще в полтора раза больше, докладывают Дни.
К таким автомобилям предъявляются стопроцентно четкие требования: рядовая конструкция, ремонтопригодность, дешевизна. При , цена автомобиля многим представляется важнее цены его обслуживания. Автопроизводитель, которому получится предложить автомобиль ценой в $2000, может рассчитывать на полмиллиарда индийских покупателей.
Нас смачный кусок вожделел бы проглотить хоть какой автопроизводитель. Понятно, что сам машинокомплект (другими словами, все детали автомобиля) нередко составляет только 15-20% от цены машины в автосалоне, а время от времени – и того меньше. Наилучшие шансы в этом соревновании, по мнению исследователей, у местных автозаводов – они лучше знают запросы и возможности покупателей. Не считая того, создание сверхдешевого автомобиля должно быть скооперировано неподалеку от места реализации.
По мнению, экспертов сверхдешевые авто будут предлагаться в кузовах 3-х дверного хэтчбека и пикапа. Самым популярным движком станет трехцилиндровый мотор с рабочим объемом до 500 см3 и мощностью около 30 л.с. Внутреннее убранство такого авто тоже будет умеренным: сиденья и ремни – вот и все, что точно будет в машине за пару тысяч баксов.
И в качестве резюме - тяжело представить, чтоб такие машины пользовались активным спросом в Рф. www.kolesa.ru
ремонт автомобиля
Основными покупателями cверхдешевых машин станут жители развивающихся стран юго-восточной Азии, Китая и Индии. Мировой спрос на авто ценой от $2500 до $5000 будет стремительно расти. По результатам исследования консалтинговой компании A.T. Kearney, в последний год этот сектор возрос на 25%. В мире с каждым днем появляется больше людей, которые не только хотят, ну и могут пробрести автомобиль. "Экономическое развитие Китая и Рф порождает большой спрос на экономичные авто малого и среднего классов. В Индии и странах юго-восточной Азии потенциальные покупатели ждут сверх дешевых автомобилей", - цитирует результаты исследования германское издание Automobilwoche.
Индийцев, готовых потратить до $5000 на покупку машины, уже сейчас насчитывается около 400 миллионов, а в ближайшие 10 лет таких станет еще в полтора раза больше, докладывают Дни.
К таким автомобилям предъявляются стопроцентно четкие требования: рядовая конструкция, ремонтопригодность, дешевизна. При , цена автомобиля многим представляется важнее цены его обслуживания. Автопроизводитель, которому получится предложить автомобиль ценой в $2000, может рассчитывать на полмиллиарда индийских покупателей.
Нас смачный кусок вожделел бы проглотить хоть какой автопроизводитель. Понятно, что сам машинокомплект (другими словами, все детали автомобиля) нередко составляет только 15-20% от цены машины в автосалоне, а время от времени – и того меньше. Наилучшие шансы в этом соревновании, по мнению исследователей, у местных автозаводов – они лучше знают запросы и возможности покупателей. Не считая того, создание сверхдешевого автомобиля должно быть скооперировано неподалеку от места реализации.
По мнению, экспертов сверхдешевые авто будут предлагаться в кузовах 3-х дверного хэтчбека и пикапа. Самым популярным движком станет трехцилиндровый мотор с рабочим объемом до 500 см3 и мощностью около 30 л.с. Внутреннее убранство такого авто тоже будет умеренным: сиденья и ремни – вот и все, что точно будет в машине за пару тысяч баксов.
И в качестве резюме - тяжело представить, чтоб такие машины пользовались активным спросом в Рф. www.kolesa.ru
ремонт автомобиля