Тоета лучше всех в мире держит покупателей, Isuzu – против
Такие данные содержатся в ежегодном исследовании 1-го из самых авторитетных в Северной Америке маркетинговых агентств - J.D. Power and Associates.
Целью исследования было выяснить процент автовладельцев, которые при покупке новой машины останавливают свой выбор на той же марке, к которой принадлежит их предыдущий автомобиль. Условием является и то, чтобы предыдущая машина была также куплена новой. Выяснилось, что самый высокий коэффициент уже 2-ой год подряд у автомобилей Тоета – 64,6% покупателей остановили свой выбор на этой марке уже во 2-ой и более раз: предыдущая их машина также была Тоета. На втором месте по «преданности» (63%) оказались владельцы Lexus – другого бренда Тоета Motor, ну а на 3-ем – также поклонники японского автопрома – владельцы Honda (62,8%). Другие японские марки вызывают у покупателей значительно меньшее желание приобрести их авто снова. Например, Subaru занимает только девятое место в рейтинге с 51.2%, а Nissan (47,3%) – двенадцатое. Далее в порядке убывания во 2-ой и третьей 10-ках расположились Acura, Suzuki, Infiniti, Mitsubishi, Мазда и Scion.
«Японцам» досталось не только 1-ое место, ну и последнее тоже. Насильнейшее желание больше никогда не связываться с данной маркой вызывают, как выяснилось по последней мере в Соединенных Штатах, авто Isuzu. Только полтора процента их владельцев снова заполучили Isuzu.
Что касается других марок, вошедших в 10-ку, то места распределились относительно поровну меж германскими (Бмв, Mercedes-бенз) и американскими (Chevrolet, Форд, Cadillac) марками. Замыкает 10-ку корейский Хэндэ. Japancar.ru
ремонт автомобиля
Целью исследования было выяснить процент автовладельцев, которые при покупке новой машины останавливают свой выбор на той же марке, к которой принадлежит их предыдущий автомобиль. Условием является и то, чтобы предыдущая машина была также куплена новой. Выяснилось, что самый высокий коэффициент уже 2-ой год подряд у автомобилей Тоета – 64,6% покупателей остановили свой выбор на этой марке уже во 2-ой и более раз: предыдущая их машина также была Тоета. На втором месте по «преданности» (63%) оказались владельцы Lexus – другого бренда Тоета Motor, ну а на 3-ем – также поклонники японского автопрома – владельцы Honda (62,8%). Другие японские марки вызывают у покупателей значительно меньшее желание приобрести их авто снова. Например, Subaru занимает только девятое место в рейтинге с 51.2%, а Nissan (47,3%) – двенадцатое. Далее в порядке убывания во 2-ой и третьей 10-ках расположились Acura, Suzuki, Infiniti, Mitsubishi, Мазда и Scion.
«Японцам» досталось не только 1-ое место, ну и последнее тоже. Насильнейшее желание больше никогда не связываться с данной маркой вызывают, как выяснилось по последней мере в Соединенных Штатах, авто Isuzu. Только полтора процента их владельцев снова заполучили Isuzu.
Что касается других марок, вошедших в 10-ку, то места распределились относительно поровну меж германскими (Бмв, Mercedes-бенз) и американскими (Chevrolet, Форд, Cadillac) марками. Замыкает 10-ку корейский Хэндэ. Japancar.ru
ремонт автомобиля