Россияне готовы переплачивать за престижное авто
Тоета Auris
Помните рекламный ролик «Имидж – ничто, жажда – все!»? Недавние исследования, проведенные компанией BBDO Branding показали, что у российских автолюбителей все напротив.
При покупке автомобиля для многих на 1-ое место выходит непосредственно громкое имя, за которое автолюбители готовы даже переплачивать!
Оказалось, что большая часть покупателей предпочтут приобрести «имиджевые» марки Тоета, Бмв и Honda, чем их более дешевых конкурентов.
Вообще, согласно результатам исследования, меньше всего в нашей стране сейчас ценятся бренды Daewoo и «ВАЗ». Если в ближайшее время на рынке появятся более дешевые машины такого же характеристики, то эти марки просто «вымрут».
Не считая того, исследователи пришли к выводу, что при выборе машин мужчины почти всегда обращают свое внимание на престиж марки, а дамы – на ее уникальность. // cardriver.ru
ремонт автомобиля