Что русскому Форд, то германцу Пежо
Каке очень вкусы россиян отличаются от европейских! Взять хотя бы список 10-ки
самых фаворитных автомобилей у нас и в Европе — в нем одна-единственная общая
модель. Отгадать ее несложно — это победитель российских продаж Форд Фокус, который в
европейском хит-параде занимает третью строчку. А в остальном...
2-мя победителями Европы стали Peugeot 207 и Фольксваген Golf, которые в российском рейтинге занимают места в четвертой 10-ке. Не считая Фокус более близкими пересечениями являются две модели Опель: Корса и Astra. Правда, в Европе они располагаются на четвертом и 5-ом местах, а в Рф числятся во 2-ой и третьей 10-ке.
Предпосылки такого различия в выборе «блюд» достаточно очевидны. Доступность автомобиля при других равных аспектах является для россиян более весомым фактором, чем для европейцев. Так, согласно данным журнала Quattroroute, при выборе автомобиля для россиян важнее всего соотношение цены и характеристики (15,9%), тогда как внешний вид, качество и технические новшества занимают только четвертую, пятую и восьмые строчки в списке ценностей соответственно (7,8%, 6,9%, 4,8%). Поэтому среди победителей российских продаж доминируют авто российской сборки, которые можно называть более выгодными предлониями в собственных секторах: Форд Фокус, Рено Logan, Chevrolet Lanos, Хэндэ Accent, Daewoo Matiz, Chevrolet Lacetti.
Европейцы же уделяют куда большее внимание дизайну, экономичности в эксплуатации, качеству и новизне автомобиля. В прошедшем году на рынке доминировала новинка Опель Корса, сейчас она уступила место другому «свежачку» – Peugeot 207. А десятое место в европейском рейтинге продаж занимает Бмв 3-серии, тогда как в Рф авто премиум-сектора играют в отдельной лиге, и в количественном отношении составить конкуренции «бюджетникам» не могут.
Не считая того, европейцы любят маленькие автомобильчики: половина машин в 10-ке относятся к городскому B-классу, россияне же предпочитают авто покрупнее и с кузовами типа автомобиль, а не хетчбэк. К тому же российские дилеры нередко скованы квотами на популярные модели, что понижает шансы некоторых бестселлеров, вроде Опель Корса.
Кстати, любопытно сравнить объемы продаж того же Форд Фокус: в Европе – 400 тысяч, в Рф – 100 тысяч (1-ый результат среди всех европейских стран). Неспроста мировые производители относятся к российскому рынку все более трепетно, ведь не считая темпов роста мы мот повытрепываться и абсолютными плодами. Не исключено, что скоро при ажиотажном спросе на отдельные модели право «большей квоты» будет предоставляться Рф, а не европейским державам. Похожая картина и в отношении более фаворитных марок, хотя здесь общих имен в 10-ке больше: Форд, Опель, Рено и Тоета. Ну, а самой пользующейся маркой в Европе остается Фольксваген (в Рф лидирует Chevrolet).
Любопытно, что очень отлично в Европе пошли авто Dacia, прирост продаж которых в 2007 году составил более 86%. Последняя марка не очень знакома россиянам, но в Европе под румынским брендом продается популярный у нас Рено Logan. Как Видите, и Фокус, и Logan должны своими фуррорами не только лишь шь встающей на ноги Рф.
Что касается темпов роста, то, не считая нового Dacia, успехи указывает FIAT (+7,7%), Honda (+11,8%) и Mini (+26,8%). В прошедшем году европейский рынок вырос на 0,8%, российский на 35,5% (с учетом русских автомобилей). И если в Европе авто компании ведут совместно позиционную борьбу, то в Рф лучшая стратегия это решительная атака.
10-ка более фаворитных моделей в Рф и Европе Место Россия Европа 1 Форд Фокус Peugeot 207 2 Рено Logan Фольксваген Golf 3 Chevrolet Lanos Форд Фокус 4 Хэндэ Accent Опель/Vauxhall Корса 5 Mitsubishi Ланцер Опель/Vauxhall Astra 6 Daewoo Nexia Рено Clio 7 Chevrolet Niva Fiat Punto 8 Форд Fusion Форд Fiesta 9 Daewoo Matiz Фольксваген Passat 10 Chevrolet Lacetti Бмв 3 Series
10-ка более фаворитных марок в Рф и Европе Место Наша Европа 1 Chevrolet Фольксваген 2 Форд Опель/Vauxhall 3 Хэндэ Форд 4 Тоета Рено 5 Nissan Peugeot 6 Рено Fiat 7 Mitsubishi Citroen 8 Daewoo Тоета 9 Kia Mercedes-бенз 10 Опель Бмв
Артем КРАСНОВ, специально для autochel.ru
ремонт автомобиля
2-мя победителями Европы стали Peugeot 207 и Фольксваген Golf, которые в российском рейтинге занимают места в четвертой 10-ке. Не считая Фокус более близкими пересечениями являются две модели Опель: Корса и Astra. Правда, в Европе они располагаются на четвертом и 5-ом местах, а в Рф числятся во 2-ой и третьей 10-ке.
Предпосылки такого различия в выборе «блюд» достаточно очевидны. Доступность автомобиля при других равных аспектах является для россиян более весомым фактором, чем для европейцев. Так, согласно данным журнала Quattroroute, при выборе автомобиля для россиян важнее всего соотношение цены и характеристики (15,9%), тогда как внешний вид, качество и технические новшества занимают только четвертую, пятую и восьмые строчки в списке ценностей соответственно (7,8%, 6,9%, 4,8%). Поэтому среди победителей российских продаж доминируют авто российской сборки, которые можно называть более выгодными предлониями в собственных секторах: Форд Фокус, Рено Logan, Chevrolet Lanos, Хэндэ Accent, Daewoo Matiz, Chevrolet Lacetti.
Европейцы же уделяют куда большее внимание дизайну, экономичности в эксплуатации, качеству и новизне автомобиля. В прошедшем году на рынке доминировала новинка Опель Корса, сейчас она уступила место другому «свежачку» – Peugeot 207. А десятое место в европейском рейтинге продаж занимает Бмв 3-серии, тогда как в Рф авто премиум-сектора играют в отдельной лиге, и в количественном отношении составить конкуренции «бюджетникам» не могут.
Не считая того, европейцы любят маленькие автомобильчики: половина машин в 10-ке относятся к городскому B-классу, россияне же предпочитают авто покрупнее и с кузовами типа автомобиль, а не хетчбэк. К тому же российские дилеры нередко скованы квотами на популярные модели, что понижает шансы некоторых бестселлеров, вроде Опель Корса.
Кстати, любопытно сравнить объемы продаж того же Форд Фокус: в Европе – 400 тысяч, в Рф – 100 тысяч (1-ый результат среди всех европейских стран). Неспроста мировые производители относятся к российскому рынку все более трепетно, ведь не считая темпов роста мы мот повытрепываться и абсолютными плодами. Не исключено, что скоро при ажиотажном спросе на отдельные модели право «большей квоты» будет предоставляться Рф, а не европейским державам. Похожая картина и в отношении более фаворитных марок, хотя здесь общих имен в 10-ке больше: Форд, Опель, Рено и Тоета. Ну, а самой пользующейся маркой в Европе остается Фольксваген (в Рф лидирует Chevrolet).
Любопытно, что очень отлично в Европе пошли авто Dacia, прирост продаж которых в 2007 году составил более 86%. Последняя марка не очень знакома россиянам, но в Европе под румынским брендом продается популярный у нас Рено Logan. Как Видите, и Фокус, и Logan должны своими фуррорами не только лишь шь встающей на ноги Рф.
Что касается темпов роста, то, не считая нового Dacia, успехи указывает FIAT (+7,7%), Honda (+11,8%) и Mini (+26,8%). В прошедшем году европейский рынок вырос на 0,8%, российский на 35,5% (с учетом русских автомобилей). И если в Европе авто компании ведут совместно позиционную борьбу, то в Рф лучшая стратегия это решительная атака.
10-ка более фаворитных моделей в Рф и Европе Место Россия Европа 1 Форд Фокус Peugeot 207 2 Рено Logan Фольксваген Golf 3 Chevrolet Lanos Форд Фокус 4 Хэндэ Accent Опель/Vauxhall Корса 5 Mitsubishi Ланцер Опель/Vauxhall Astra 6 Daewoo Nexia Рено Clio 7 Chevrolet Niva Fiat Punto 8 Форд Fusion Форд Fiesta 9 Daewoo Matiz Фольксваген Passat 10 Chevrolet Lacetti Бмв 3 Series
10-ка более фаворитных марок в Рф и Европе Место Наша Европа 1 Chevrolet Фольксваген 2 Форд Опель/Vauxhall 3 Хэндэ Форд 4 Тоета Рено 5 Nissan Peugeot 6 Рено Fiat 7 Mitsubishi Citroen 8 Daewoo Тоета 9 Kia Mercedes-бенз 10 Опель Бмв
Артем КРАСНОВ, специально для autochel.ru
ремонт автомобиля