Грядет бум сверхбюджетных автомобилей
Самый дешевый автомобиль в мире Tata Nano вряд ли доедет до Рф. Но ес это и случится, то не ранее 2011 г., когда в ценовом секторе до $7 тыс. у него может быть более 7 конкурентов.
/>
Серийное создание Nano начнется в конце 2008 г. Заявленная производителем цена - $ 2500 за экземпляр. Так уникально низкая цена для нового автомобиля разъясняется тем, что его обладатель должен быть в высшей степени аскетом - в машине отсутствуют такие обыденные для автолюбителей вещи, как усилитель руля, подушки безопасности, электропривод и даже кондюк (что для индийских водителей будет жестоким испытанием).
Все Таки, многие аналитики отрасли предрекают новой модели большущее будущее и считают ее чуть ли не родоначальницей нового индийского бума сверхбюдтных авто. Эти суждения лишены смысла, ведь для этого в Индии есть все предпосылки.
"Это совершенно не утопия. Индийский рынок автомобилей растет колоссальными темпами, никак не отставая от Китая, Рф и Бразилии. При всем этом требования к безопасности, комфорту и экологичности здесь еще менее строгие, чем на Западе и в Стране восходящего солнца (вобщем, в нашей стране они еще ниже). Не считая того, Индия располагает колоссальным количеством дешевой рабочей силы, очень дешевыми материалами и бедными покупателями, которые с удовольствием будут ездить на дешевых машинах, пусть и не на самых качественных", - говорит Виталий Носов, представитель компании "Лада Инжиниринг".
Nano не продолжительно предстоит в одиночку покорять непритязательных индусов и, может быть, россиян.
Компания Форд распространила заявления о планах производства в Индии своей модели сверхбюджетного автомобиля, в который собирается инвестировать более $ 5 млрд. О цены автомобиля пока не сообщается, но предполагается, что она не привысит $ 4 тыс.
В том же ключе высказывается и управление Рено, говоря о разработке модели специально для Индии и других быстрорастущих рынков развивающихся стран. Французы планируют на уровне $ 3 тыс. Автомобиль за такую же цена вожделеет выпустить и японский автогигант Honda. Несмотря на опасения управления о том, что это значительно попортит стиль марки, выстроить дешевый автомобиль необходимо, чтобы быть успешными на рынках развивающихся стран.
Чуть более дорогую экономичную модель (ценой $ 7 тыс.) готовит для Рф и Дженерал моторс. Она будет разрабатываться на базе дешевенький корейской Chevrolet Spark. В продажу в нашей стране она должна поступить уже через 18 месяцев.
Ну а самые реальные шансы на завоевания большого куска рынка сверхдешевых автомобилей, по мнению ряда экспертов, будут у компании Nissan.
"Стопроцентно может быть, что создание экономичного автомобиля может быть развернуто на строящемся сейчас в Петербурге заводе компании. Пока ни один концерн из тех, что уже работает в Рф, так дешевых автомобилей не создавал, и не исключено, что Nissan захочит стать первым. Вобщем, я сомневаюсь, что у нас можно будет делать автомобиль за $ 3 тысячи, о которых заявляли представители компании. Скорее Всего, это только рекламный ход, обозначающей принадлежность новинки к "самому дешевому из дешевых" классов. В Рф такой посыл заблаговременно обречен на успех. По Сути же самое доступное авто может стоить никак не меньше $ 4,5-5 тысяч. У нас рабочая сила все же подороже, чем в Индии", - утверждает Константин Воронов, директор по развитию ЗАО "Аларм-Моторс".
Спецы предполагают, что сверхдешевые иномарки угрожают, поначалу, непосредственно русским автопроизводителям. Обязательно, в стране остается малая прослойка любителей непосредственно русских автомобилей, но многие могут соблазниться более низкой ценой при сопоставимом качестве индийских мой и даже сопоставимой ценой при еще больше высоком качестве германских и японских марок.
Павел Гинев, www.dp.ru
ремонт автомобиля
/>
Серийное создание Nano начнется в конце 2008 г. Заявленная производителем цена - $ 2500 за экземпляр. Так уникально низкая цена для нового автомобиля разъясняется тем, что его обладатель должен быть в высшей степени аскетом - в машине отсутствуют такие обыденные для автолюбителей вещи, как усилитель руля, подушки безопасности, электропривод и даже кондюк (что для индийских водителей будет жестоким испытанием).
Все Таки, многие аналитики отрасли предрекают новой модели большущее будущее и считают ее чуть ли не родоначальницей нового индийского бума сверхбюдтных авто. Эти суждения лишены смысла, ведь для этого в Индии есть все предпосылки.
"Это совершенно не утопия. Индийский рынок автомобилей растет колоссальными темпами, никак не отставая от Китая, Рф и Бразилии. При всем этом требования к безопасности, комфорту и экологичности здесь еще менее строгие, чем на Западе и в Стране восходящего солнца (вобщем, в нашей стране они еще ниже). Не считая того, Индия располагает колоссальным количеством дешевой рабочей силы, очень дешевыми материалами и бедными покупателями, которые с удовольствием будут ездить на дешевых машинах, пусть и не на самых качественных", - говорит Виталий Носов, представитель компании "Лада Инжиниринг".
Nano не продолжительно предстоит в одиночку покорять непритязательных индусов и, может быть, россиян.
Компания Форд распространила заявления о планах производства в Индии своей модели сверхбюджетного автомобиля, в который собирается инвестировать более $ 5 млрд. О цены автомобиля пока не сообщается, но предполагается, что она не привысит $ 4 тыс.
В том же ключе высказывается и управление Рено, говоря о разработке модели специально для Индии и других быстрорастущих рынков развивающихся стран. Французы планируют на уровне $ 3 тыс. Автомобиль за такую же цена вожделеет выпустить и японский автогигант Honda. Несмотря на опасения управления о том, что это значительно попортит стиль марки, выстроить дешевый автомобиль необходимо, чтобы быть успешными на рынках развивающихся стран.
Чуть более дорогую экономичную модель (ценой $ 7 тыс.) готовит для Рф и Дженерал моторс. Она будет разрабатываться на базе дешевенький корейской Chevrolet Spark. В продажу в нашей стране она должна поступить уже через 18 месяцев.
Ну а самые реальные шансы на завоевания большого куска рынка сверхдешевых автомобилей, по мнению ряда экспертов, будут у компании Nissan.
"Стопроцентно может быть, что создание экономичного автомобиля может быть развернуто на строящемся сейчас в Петербурге заводе компании. Пока ни один концерн из тех, что уже работает в Рф, так дешевых автомобилей не создавал, и не исключено, что Nissan захочит стать первым. Вобщем, я сомневаюсь, что у нас можно будет делать автомобиль за $ 3 тысячи, о которых заявляли представители компании. Скорее Всего, это только рекламный ход, обозначающей принадлежность новинки к "самому дешевому из дешевых" классов. В Рф такой посыл заблаговременно обречен на успех. По Сути же самое доступное авто может стоить никак не меньше $ 4,5-5 тысяч. У нас рабочая сила все же подороже, чем в Индии", - утверждает Константин Воронов, директор по развитию ЗАО "Аларм-Моторс".
Спецы предполагают, что сверхдешевые иномарки угрожают, поначалу, непосредственно русским автопроизводителям. Обязательно, в стране остается малая прослойка любителей непосредственно русских автомобилей, но многие могут соблазниться более низкой ценой при сопоставимом качестве индийских мой и даже сопоставимой ценой при еще больше высоком качестве германских и японских марок.
Павел Гинев, www.dp.ru
ремонт автомобиля