Форд провел необычный краш-тест: автомобиль Taurus против тележки для покупок
Американский автопроизводитель Форд решил привлечь внимание покупателей к собственному модельному ряду средством роста уровня безопасности машин. Компанией разрабатываются новые технологии, которые позволят лучше защитить водителя и пассажиров.
В этом году Форд представляет новейшую технологию - особый датчик для подушек безопасности. Нынешние сенсоры - акселерометры - по мнению инженеров американского концерна недостаточно эффективны, поэтому они разработали датчики, которые реагируют на пульсовые колебания давления. Новая система впервой представлена на пикапе F-150 2009 модельного года и автомобиле Taurus 2010 модельного года.
Чтобы настроить новейшую технологию, инженеры компании Форд проводили достойные внимания краш-испытания. Например, была испытана на крепкость дверь автомобиля Taurus, которую со скоростью 16 км/час ударили тележкой для покупок с 50-кг грузом.
Краш-тест: тележка для покупок с 50-кг грузом со скоростью 16 км/час ударяется в дверь автомобиля Форд Taurus. Цель теста: настроить новый датчик срабатывания подушек безопасности. Момент столкновения. Новый сенсор, реагирует на пульсовые колебания давления. Не Считая испытаний с тележкой, были и другие тесты. Проверка датчиков на тот случай, если в дверь въедет велик. Имитация удара бейсбольным мячом. Имитация ударов по днищу машины. Датчики пикапа Форд F-150 проверяли на срабатывание при езде по ямам. Как говорят инженеры Форд, во время тестов пикап ездил по таким дорогам, куда ни один из будущих владельцев модели в жизни не поедет. //www.drom.ru
ремонт автомобиля
Краш-тест: тележка для покупок с 50-кг грузом со скоростью 16 км/час ударяется в дверь автомобиля Форд Taurus. Цель теста: настроить новый датчик срабатывания подушек безопасности. Момент столкновения. Новый сенсор, реагирует на пульсовые колебания давления. Не Считая испытаний с тележкой, были и другие тесты. Проверка датчиков на тот случай, если в дверь въедет велик. Имитация удара бейсбольным мячом. Имитация ударов по днищу машины. Датчики пикапа Форд F-150 проверяли на срабатывание при езде по ямам. Как говорят инженеры Форд, во время тестов пикап ездил по таким дорогам, куда ни один из будущих владельцев модели в жизни не поедет. //www.drom.ru
ремонт автомобиля