Русский автопром выпускал машины, которым завидовал Запад
Вся страна в едином порыве после освежающего купания в фонтанах на Денек пограничника сейчас, 29 мая, отмечает Денек военного автомобилиста. Данный всенародный праздничек был учрежден приказом № 100 Министра обороны РФ в 2000 году.
Военная техника нашей страны по праву именуется наилучшей в мире, ведь только она каждый год участвует в Параде Победы на Красноватой площади. История военных автомобилей началась не с агрессивных джипов, как многим бы хотелось, а с броневиков и знаменитой "полуторки".
"Полуторка" - 1-ая машина Горьковского автозавода, не только лишь ставшая родоначальницей всех автомобилей марки ГАЗ, да и смогшая обосновать, что русские авто лучше капиталистических. Даже невзирая на то, что ГАЗ-АА, получивший заглавие "полуторка" за грузоподъемность в 1,5 тонны, был копией южноамериканского Форд AA. Ведь в отличие от южноамериканского Форд AA на русском ГАЗ-АА был усилен картер сцепления, управляющий механизм, установлен воздушный фильтр, а еще в 1930-м по русским чертежам спроектирован бортовой кузов. Грузовики российского производства с легкостью соперничали с "опелями" и "мерседесами". И если во время войны водители были обязаны пересаживаться на трофейные иномарки, то горестно вздыхали о собственных "старушках-полуторках" - самом массовом военном автомобиле 2-ой мировой. Именитая «полуторка» Деятельность военных автомобилистов связана с эвакуацией покалеченых, нездоровых, также имущества, с доставкой вещественных средств, перевозкой личного состава. Военные автомобилисты перевезли выше 101 миллиона тонн разных грузов в годы Величавой Российскей войны. 1929 Форд Model AA В предстоящем роль ведущего военного автомобиля на планетке взял на себя УАЗ-469. От армии братьев-монголов до бандформирований банановых республик - все желали иметь у себя традиционный автомобиль с откидным верхом завышенной проходимости, а главное, очень дешевенький российский уазик. О его проходимости в мире прогуливаются легенды, одна из которых говорит: "Что только не выдумают российские, чтоб не делать не плохих дорог". Благодаря славе, заработанной в рядах русских и русских вооруженных сил, УАЗ-469 стал воистину народным автомобилем. УАЗ-469 употребляется коалицией в Ираке Братская Беларусь делает для нас автомобиль, которого больше всего страшатся на Западе. МЗКТ-79221 - особое колесное шасси Минского завода колесных тягачей, которое применено в составе подвижной пусковой установки для комплекса РТ-2ПМ "Тополь". Серийный выпуск начат в 2000 г. Ходовая часть содержит в себе шестнадцать ведущих односкатных колес с пневматическими шинами с регулируемым давлением, колеса 3-х первых и 3-х последних осей изготовлены управляемыми. Для монтажа штатского оборудования выпускается модификация МЗКТ-79221-100. РТ-2ПМ «Тополь» на белорусском шасси Только некие эталоны западной техники могли повытрепываться тем, что служат и собственной армии, и собственному народу. Сначала собственной военной карьеры карьеры известный Hummer выиграл тендер южноамериканского министерства обороны по разработке армейского автомобиля для вооруженных сил НАТО. Hummer H1 стал реальным военным автомобилем, немного приспособленным под внедрение в мирных целях. Разработанный в конце 70-х компанией American Motors, он именовался HMMWV (M998 High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) либо Humvee. Автомобилем мог управлять даже раненый либо совсем неопытный боец - автоматическая коробка была предусмотрена вначале. Как и клиренс в 50 см, позволявший этой громаде запрыгивать на бордюры до 1 метра и преодолевать брод глубиной до 1,5 метров. Большая награда в этом и у стопроцентно независящей подвески, безупречной развесовки, достигнутой благодаря уникальной сборке (движок и коробка установлены в базе, отчасти в салоне). Благодаря стараниям западной пропаганды и новостей по CNN Humvee стал телезвездой: его нереально было не увидеть во время трансляций военных действий из Кувейта - "Буря в пустыне" стала хорошей маркетинговой кампанией милитаристской машины. Hummer H1 У русского автопрома нашелся адекватный ответ: известный ГАЗ "Тигр" по концепции очень близок к Hummer. Русский джип тяжелее и крупнее янки и разработан на базе известного БТР, он универсален и может похвастать наилучшей проходимостью, а о ремонтопригодности и гласить не стоит. "Тигр" выпускается малыми сериями по армейским заказам и приспосабливается под "штатские" нужды. Последний вариант был представлен в 2006 году на Столичном автомобильном салоне. //www.autonews.ru ГАЗ «Тигр» очень близок по концепции к Hummer
ремонт автомобиля
Военная техника нашей страны по праву именуется наилучшей в мире, ведь только она каждый год участвует в Параде Победы на Красноватой площади. История военных автомобилей началась не с агрессивных джипов, как многим бы хотелось, а с броневиков и знаменитой "полуторки".
"Полуторка" - 1-ая машина Горьковского автозавода, не только лишь ставшая родоначальницей всех автомобилей марки ГАЗ, да и смогшая обосновать, что русские авто лучше капиталистических. Даже невзирая на то, что ГАЗ-АА, получивший заглавие "полуторка" за грузоподъемность в 1,5 тонны, был копией южноамериканского Форд AA. Ведь в отличие от южноамериканского Форд AA на русском ГАЗ-АА был усилен картер сцепления, управляющий механизм, установлен воздушный фильтр, а еще в 1930-м по русским чертежам спроектирован бортовой кузов. Грузовики российского производства с легкостью соперничали с "опелями" и "мерседесами". И если во время войны водители были обязаны пересаживаться на трофейные иномарки, то горестно вздыхали о собственных "старушках-полуторках" - самом массовом военном автомобиле 2-ой мировой. Именитая «полуторка» Деятельность военных автомобилистов связана с эвакуацией покалеченых, нездоровых, также имущества, с доставкой вещественных средств, перевозкой личного состава. Военные автомобилисты перевезли выше 101 миллиона тонн разных грузов в годы Величавой Российскей войны. 1929 Форд Model AA В предстоящем роль ведущего военного автомобиля на планетке взял на себя УАЗ-469. От армии братьев-монголов до бандформирований банановых республик - все желали иметь у себя традиционный автомобиль с откидным верхом завышенной проходимости, а главное, очень дешевенький российский уазик. О его проходимости в мире прогуливаются легенды, одна из которых говорит: "Что только не выдумают российские, чтоб не делать не плохих дорог". Благодаря славе, заработанной в рядах русских и русских вооруженных сил, УАЗ-469 стал воистину народным автомобилем. УАЗ-469 употребляется коалицией в Ираке Братская Беларусь делает для нас автомобиль, которого больше всего страшатся на Западе. МЗКТ-79221 - особое колесное шасси Минского завода колесных тягачей, которое применено в составе подвижной пусковой установки для комплекса РТ-2ПМ "Тополь". Серийный выпуск начат в 2000 г. Ходовая часть содержит в себе шестнадцать ведущих односкатных колес с пневматическими шинами с регулируемым давлением, колеса 3-х первых и 3-х последних осей изготовлены управляемыми. Для монтажа штатского оборудования выпускается модификация МЗКТ-79221-100. РТ-2ПМ «Тополь» на белорусском шасси Только некие эталоны западной техники могли повытрепываться тем, что служат и собственной армии, и собственному народу. Сначала собственной военной карьеры карьеры известный Hummer выиграл тендер южноамериканского министерства обороны по разработке армейского автомобиля для вооруженных сил НАТО. Hummer H1 стал реальным военным автомобилем, немного приспособленным под внедрение в мирных целях. Разработанный в конце 70-х компанией American Motors, он именовался HMMWV (M998 High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) либо Humvee. Автомобилем мог управлять даже раненый либо совсем неопытный боец - автоматическая коробка была предусмотрена вначале. Как и клиренс в 50 см, позволявший этой громаде запрыгивать на бордюры до 1 метра и преодолевать брод глубиной до 1,5 метров. Большая награда в этом и у стопроцентно независящей подвески, безупречной развесовки, достигнутой благодаря уникальной сборке (движок и коробка установлены в базе, отчасти в салоне). Благодаря стараниям западной пропаганды и новостей по CNN Humvee стал телезвездой: его нереально было не увидеть во время трансляций военных действий из Кувейта - "Буря в пустыне" стала хорошей маркетинговой кампанией милитаристской машины. Hummer H1 У русского автопрома нашелся адекватный ответ: известный ГАЗ "Тигр" по концепции очень близок к Hummer. Русский джип тяжелее и крупнее янки и разработан на базе известного БТР, он универсален и может похвастать наилучшей проходимостью, а о ремонтопригодности и гласить не стоит. "Тигр" выпускается малыми сериями по армейским заказам и приспосабливается под "штатские" нужды. Последний вариант был представлен в 2006 году на Столичном автомобильном салоне. //www.autonews.ru ГАЗ «Тигр» очень близок по концепции к Hummer
ремонт автомобиля