Почем небо? Рынок статусных кабриолетов
Стоимость квадратного метра неба над кабриолетом бывает разной, так же как и тоимость конурки в старенькой панельной пятиэтажке и хором в элитной новостройке. И чем дальше мы будем проводить эту параллель, тем больше найдем общего.
А конкретно, и тут и там клиент получает непосредственно то, за что платит. Человек с ограниченным бюджетом приобретает просто жилплощадь: спальню, кухню, санузел - только необходимое, без излишеств. Желаете джакузи, застекленную лоджию, евроремонт? Готовьте более импозантную сумму!
У покупателя автомобиля с тоже есть выбор: можно просто обеспечить себя неограниченным местом над головой (предыдущий обзор мы предопределили как раз дешевеньким автомобилям с откидывающимися крышами). А можно доплатить и получить ослепительную динамику, богатое внутреннее убранство и утонченный дизайн от известнейших брендов.
ALFA ROMEO SPIDER - от 1 903 096 руб.
Для справки Итальянка - значит, темпераментная красавица? С некоторых пор это вызывает определенные сомнения: последний выводок итальянских машин будто бы воспитан в Германии, южная страсть и пылкость практически отсутствуют. Хотя волнующие внешние данные никуда не делись, а конкретно Alfa Romeo Spider - по-прежнему шкарная итальянская красотка. Цены Spider в базовой комплектации стоит много: машина с 2,2-литровым мотором обходится в 1 903 096 руб. Нужна 3,2-литровая версия с полным приводом? Придется расстаться с 2 300 302 руб. Таланты Красота - главное достоинство модели. В случае с купе Brera итальянские дизайнеры стремились сделать уникальный образ, а вот Spider - просто утонченная, чувственная машина. Среди других плюсов необходимо отметить неплохую эргономичность, уникальный интерьер, также удивительно высокое качество сборки - потрясающее по сравнению со старыми Alfa Romeo. Кто против? Авто марки Alfa Romeo ранее были известны даже не боевым нравом, а самой настоящей вспыльчивостью. Они казались так живыми, что дух захватывало. Spider не такой, он рулится без резкости, ну и разгоняется без особого энтузиазма. При Всем Этом даже относительно мощный 3,2-литровый V6 не выручает: мешает впечатляющая масса автомобиля.
Характеристики Тип кузова Кабриолет Кол-во мет 2+2 Длина 4393 мм Ширина 1830 мм Высота 1318 мм Колесная база 2528 мм Тип подвески: передняя задняя Независимая, двухрычажная Независимая, многорычажная Тип привода Передний или полный Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Объем бензобака 70 л Разгон до 100 км/ч* 7 с Большая скорость* 235 км/ч Расход горючего: город трасса* 16,9 л 8,4 л * Данные для автомобиля с движком 3,2 л и МКПП. Audi TT - от 1 580 400 руб.
Для справки Придерживаться избранной концепции или нет, за автопроизводителей обычно решают клиенты. И в конечном итоге смелый дизайн преобразуется в нечто унылое. Бывают, правда, исключительные случаи: сексуальная Audi TT первого поколения нравилась всем, но немцы почему-или посчитали ее дизайн очень вызывающим и во 2-м поколении пошли на попятную. Цены В базе TT с 1,8-литровым турбомотором предлагают за умеренную сумму 1 580 400 руб. Турбомотор рабочим объемом 2 л повысит цена до 1 766 900 руб. TTS Roadster стоит не меньше 2 295 200 руб. Таланты Несмотря на то что TT стал спокойнее, это все же довольно красивая машина - преемственность налицо. Развлекает Audi и качеством отделки: грамотная эргономичность, прекрасное выполнение салона и богатое оснащение - конек компании. Ходовые характеристики тоже на высоте: маневренность не очень острая, ну и не ватная. Отметм, что до нас в конце концов добралась 272-мощная модель TTS. Кто против? Вобщем, ликовать-то особо нечему: на одном светофоре с Бмв Z4 sDrive35i или Mercedes-бенз SLK55 AMG владелец TTS будет должен, что называется, нервно покурить в сторонке. Компенсацией послужит маленький расход горючего, также полный привод: ни маленький открытый Mercedes-бенз, ни родстер Бмв не могут похвастать 4-мя ведущими колесами. Характеристики Тип кузова Автомобиль с Кол-во мест 2 Длина 4178 мм Ширина 1842 мм Высота 1358 мм Колесная база 2468 мм Тип подвески: передняя задняя Независимая, со стойками типа МакФерсон Независимая, многорычажная Тип привода Передний или полный Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Объем бензобака 55 л Разгон до 100 км/ч* 6,7 с Большая скорость* 237 км/ч Расход горючего: город трасса* 10,7 л 6,2 л * Данные для автомобиля с турбомотором 2 л и МКПП. Бмв 3-REIHE - от 1 758 000 руб.
Для справки Опыты баварских дизайнеров последних лет никого не оставили равнодушными: практически все на данный момент выпускаемые модели марки Бмв как минимум нетривиальны. Массовая «трешка» - такая же спорная машина, как и все другие, в особенности четырехдверка. Но тот, кому не нравится автомобиль, наверняка влюбится в кабриолет, решенный, меж другим, в ином тиле. Практически, другого выбора нету наа этот день это единственное открытое четырехместное авто от элитной германской тройки. Цены За входной билет в клуб владельцев этих машин придется заплатить минимум 1 758 000 руб. (320i). Автомобиль 330i с 272-сильным движком обойдется в 2 362 800 руб. Открытая модификация спортивной M3 стоит 3 455 200 руб. Таланты У новой открытой «трешки» есть все: и реалья красота, которой так не хватает другим Бмв, и отменная маневренность, и грамотный салон, и замечательная динамика (в особенности у 335i и тем более у открытой версии суперкара M3). Жесткая складывающаяся крыша - большой плюс: машину можно эксплуатировать не только летом. Развлекает и то, что о необходимости проведения ТО автомобиль оповещает сам. Кто против? За что Бмв принято ругать? За жестковатые подвески. И автомобиль с третьей серии не исключение: идет он взаправду жестко (вобщем, это родовая черта Бмв, «баварцы» никогда не были плюшевыми). Покритиковать можно «трешку» и за огромную цена: да, CLK-klasse и A4 Cabrio к нам окончили возить, но остались ведь SAAB 9-3 и Volvo C70, а они стоят дешевле германской машины. Характеристики Тип кузова Кабриолет Кол-во мет 4 Длина 4580 мм Ширина 1782 мм Высота 1384 мм Колесная база 2760 мм Дорожный просвет 140 мм Тип подвески: передняя задняя Независимая, со стойками типа МакФерсон Независимая, многорычажная Тип привода Задний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Объем бензобака 63 л Разгон до 100 км/ч* 6,7 с Большая скорость* 250 км/ч Расход горючего: город трасса* 11,1 л 6,3 л * Данные для 330i. Бмв Z4 - от 1 936 300 руб.
Для справки Родстер Z3 когда-то сразил мир сочетанием спортивности и светского шарма: это был пусть и сдержанный, но все шикарный и веселый автомобиль. Маленький прогулочный катер с 4-мя колесами. Z4 другой: он боец, его удел не моционы, а битвы с себе похожими «пушками». Но германцам, видимо, в некоторый момент показалось, что они перегнули палку. Необходимо мыслить, непосредственно из-за дебютировавший не так издавна Z4 нового образца не кажется таким уж злым. Цены Z4 последнего поколения обойдется минимум в 1 936 300 руб. (версия с 2,5-литровым мотором). Наилучший на данный момент Z4 с 3-литровым турбодвигателем мощностью 306 л. с. стоит 2 580 800 руб. Таланты Конфигурации в дизайне пошли Z4 на пользу: он стал кое-чем походить на старшую шестую серию. Приятно отметить, что у него в конце концов появился жесткий складной верх, на данный момент это реальная кандидатура SLK-klasse. Правда, и другая сторона: купе с жестким больше не будет. Появление могучего 3-литрового турбомотора нельзя не поприветствовать: он и сам по для неплох, и вприбавок есть опыт доводки таких силовых агрегатов. Кто против? Z4 стал более мягким, стабильным и сонным. Кому-то это, может, и нравится, но далеко не многим. Согласитесь, человек, которому нужен SLK-klasse, купит непосредственно его, в то время как поклонник реальных Бмв разочаруется, прокатившись на новом родстере этой марки. Кстати, базовый TT Roadster заметно дешевле самого доступного двухместного автомобиля с верхом Бмв. Характеристики Тип кузова Кабриолет Кол-во мет 2 Длина 4239 мм Ширина 1790 мм Высота 1291 мм Колесная база 2496 мм Дорожный просвет 120 мм Тип подвески: передняя задняя Независимая, со стойками типа МакФерсон Независимая, многорычажная Тип привода Задний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Объем бензобака 55 л Разгон до 100 км/ч* 5,8 с Большая скорость* 250 км/ч Расход горючего: город трасса* 12,4 л 6,2 л * Данные для sDrive30i с МКПП. Mercedes-бенз SLK-KLASSE - от 1 628 000 руб.
Для справки «О, покажи крышу в действии!» Когда в продаже появился SLK-klasse предыдущего поколения, от зевак, мечтающих узреть, как складывается диковинная жесткая крыша, не было отбоя. Это сейчас к таким машинам привыкли (половина представленных в обзоре автомобилей имеет аналогичный верх), но в свое время SLK был одним из первых. На его выпускают уже во 2-м поколении. Цены Самый слабый SLK200K обойдется покупателю в 1 628 000 руб. SLK350 дороже: он стоит уже 2 116 400 руб. За наилучший SLK55 AMG с 360-сильным мотором придется дать 3 058 000 руб. Таланты Главное преимущество германского автомобиля с - удобство: очень приличная плавность хода по меркам компактных открытых автомобилей, при всем отлично сбалансированное шасси. Не считая того, конструкторы предусмотрели неограниченное количество подходящих устройств, повышающих комфорт, например «воздушный шарфик». Вместе с тем SLK-klasse умеет «жечь»: за рулем SLK55 AMG мощи точно не довольно не покажется. Кто против? Бмв и Porsche обеспечивают больше драйва и острых эмоций, нежели Mercedes-бенз: управляется-то последний точно, уверенно, но без огня, без веселья. Стоит Отметить, что SLK-klasse несколько старше многих представленных в обзоре аналогов (так, Z4 обновили фактически -только). Но в чем машину упрекнуть нельзя, так это в дороговизне, хотя речь идет и о Mercedes-бенз: стоимость SLK-klasse довольно демократичная. Характеристики Тип кузова Кабриолет Кол-во мет 2 Длина 4082 мм Ширина 1788 мм Высота 1298 мм Колесная база 2430 мм Дорожный просвет 150 мм Тип подвески: передняя задняя Независимая, со стойками типа МакФерсон Независимая, многорычажная Тип привода Задний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые (вентилируемые) Объем бензобака 70 л Разгон до 100 км/ч* 6,3 с Большая скорость* 250 км/ч Расход горючего: город трасса* 13,6 л 6,7 л * Данные для SLK280. PORSCHE BOXSTER - от 2 249 000 руб.
Для справки Статус нередко тяготит, не давая быть проще. Необходимо считать, именно поэтому Mercedes-бенз сделал компактный A-klasse. То же желание, может быть, подтолкнуло и Porsche к выпуску Boxster, которому предстояло конкурировать с компактными родстерами Бмв и Mercedes. Но даже «детский» Porsche отлично знает о своем аристократическом происхождении и ведет себя соответствующе. Цены Базовый Boxster стоит дорого: 2 249 000 руб. (правда, за эти средства предлагают машину с сначала мощным мотором - 255 л. с.). За 2 736 400 руб. можно приобрести Boxster S. Таланты В нашем обзоре нет других среднемоторных автомобилей, и этот факт делает Porsche собственного рода уникумом. Непосредственно размещение мотора (совместно с опциями подвески) превращает Boxster в экстремала среди представленных здесь кабриолетов. Видный характер этой модели подчеркнут и заводными движками. В конце концов, немцы позаботились о очень функциональном интерьере: шофер должен вести машину, а не метаться в поисках подходящей второстепенной кнопки. Кто против? Boxster годится разве что на роль автомобиля выходного ка, ездить в достаточно тесном, звонком и жестком родстере раз в денек согласится далеко не каждый. А тому, кто все таки решится использовать машину каждый день, придется привыкать к резковатому характеру маневренности. Отметим, хотя Porsche и быстр, но не суперкар. В нашем обзоре представлены модели, владеющие куда большей мощностью, ели 310 л. с., которыми располагает Boxster S. Характеристики Тип кузова Автомобиль с Кол-во мест 2 Длина 4330 мм Ширина 1800 мм Высота 1295 мм Колесная база 2415 мм Дорожный просвет 120 мм Тип подвески: передняя задняя Независимая, со стойками типа МакФерсон Независимая, со стойками типа Тип привода Задний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Объем бензобака 64 л Разгон до 100 км/ч* 5,5 с Большая скорость* 268 км/ч Расход горючего: город трасса* 15,2 л 7,7 л * Данные для Boxster S с МКПП. SAAB 9-3 - от 1 300 800 руб.
Для справки Как понятно, в Швеции суровый климат. Ну И там встречаются народ с горячими сердцами, не чуждые романтики, страсти и легкомыслия. В штаб-квартире SAAB нашлось как минимум несколько таких, и непосредственно благодаря их усилиям до сих пор выпускают преемника первого, нацеленного на солнечную Калифорнию, кабриолета SAAB 900. Цены Базиный с со 175-сильным турбодвигателем стоит не сильно много: в 1 300 800 руб. Версия, развивающая 210 л. с., с МКПП обойдется минимум в 1 333 600 руб., в то время как машина с наилучшим 2,8-литровым V6 будет стоить 1 580 800 руб. Таланты Хотя некоторые и считают мягкую крышу непрактичной и чуть ли не пережитком прошедшего, она присваивает кабриолетам уникальный шарм, а вприбавок понижает ве и бережет место в багажнике. А турбомоторы как и обеспечивают взрывной нрав. То и другое делает 9-3 Convertible особенным автомобилем. Из других плюсов обходимо выделить своеобразную эргономичность: все знают, что производитель занимается к тому же самолетостроением. Кто против? Вот только острых эмоций ждать от этой машины не стоит: подвеска настроена на относительный комфорт, и азартной маневренности нет и в помине. Кстати, впечатляющие габариты никак не означают, что салон просторный. Но самый весомый минус - то, что модель очень устарела. Выпускают ее уже семь лет, и представителя последнего поколения пока не видно. Характеристики Тип кузова Автомобиль с Кол-во мест 4 Длина 4635 мм Ширина 1762 мм Высота 1434 мм Колесная база 2675 мм Дорожный просвет 130 мм Тип подвески: передняя задняя Независимая, со стойками типа МакФерсон Независимая, многорычажная Тип привода Передний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Объем бензобака 58 л Разгон до 100 км/ч* 8 с Большая скорость* 225 км/ч Расход горючего: город трасса* 12 л 7,1 л * Данные для автомобиля с движком 2 л (210 л. с.) и МКПП. VOLVO C70 - от 1 698 200 руб.
Для справки Машина под заглавием C70 уже присутствовала в линейке Volvo. Забыть ее тяжело: в современной истории она стала первой по истине прелестной моделью этой марки. Правда, тот автомобиль конструктивно был ближе к S70, не считая кабриолета было также натоящее купе. Сейчас C70 разделяет платформу с компактным седаном S40, не считая того, купе с автомобилем с сведены в единую версию. Цены Самый доступный C70 (с 2,4-литровым мотором) обойдется в 1 698 200 руб. Модификацию T5 предлагают по цены от 1 968 400 руб. Таланты По мере того как в современных машинах растет содержание дополнительного оборудования, эргономичность преобразуется из науки в искусство. Скажем, интерьер Volvo C70 очень комфортен в использовании. Нельзя не , что это очень симпатичная машина: беспринципно, опущена крыша или поднята, Volvo остается особенно элегантным. Ездовой комфорт обычно на высоте. Кто против? Правда, высокая плавность хода мешает шведскому кабриолету демонстрировать боевитоть: на Volvo лучше ездить расслабленно. Благо движки к этому располагают: более мощный мотор развивает всего 230 л. с. - меньше, чем у топ-версий всех представленных в обзоре авто. Необходимо отметить, что в качестве кандидатуры Volvo многие рассматривают никак не «трешку», а Фольксваген Eos, который значительно дешевле шведского «кабрика». Характеристики Тип кузова Автомобиль с Кол-во мест 4 Длина 4582 мм Ширина 1820 мм Высота 1400 мм Колесная база 2640 мм Дорожный просвет 120 мм Тип подвески: передняя задняя Независимая, со стойками типа МакФерсон Независимая, многорычажная Тип привода Передний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые Объем бензобака 60 л Разгон до 100 км/ч* 10 с Большая скорость* 215 км/ч Расход горючего: город трасса* 12,9 л 6,7 л * Данные для автомобиля с движком 2,4 л и Акпп. ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ К огорчению, некоторые машины не смогли присоединиться к этой тусовке: у среднеразмерных кабриолетов марок Audi и Mercedes-бенз в данный момент пересменка. Зато те авто, что все-таки попали в наш обзор, можно правильно поделить на две группы.
1-ая - компактные родстеры: Audi, Бмв Z4, Mercedes-бенз и Porsche, маленькие и юркие прогулочные машины, в каких практичность отходит на 2-ой план.
2-ая категория - более огромные четырехместные авто. Бмв среди их - разумеется не на своем месте: не считая заднего привода, он отличается от других наличием экстремальной версии по имени M3.
ремонт автомобиля
Для справки Итальянка - значит, темпераментная красавица? С некоторых пор это вызывает определенные сомнения: последний выводок итальянских машин будто бы воспитан в Германии, южная страсть и пылкость практически отсутствуют. Хотя волнующие внешние данные никуда не делись, а конкретно Alfa Romeo Spider - по-прежнему шкарная итальянская красотка. Цены Spider в базовой комплектации стоит много: машина с 2,2-литровым мотором обходится в 1 903 096 руб. Нужна 3,2-литровая версия с полным приводом? Придется расстаться с 2 300 302 руб. Таланты Красота - главное достоинство модели. В случае с купе Brera итальянские дизайнеры стремились сделать уникальный образ, а вот Spider - просто утонченная, чувственная машина. Среди других плюсов необходимо отметить неплохую эргономичность, уникальный интерьер, также удивительно высокое качество сборки - потрясающее по сравнению со старыми Alfa Romeo. Кто против? Авто марки Alfa Romeo ранее были известны даже не боевым нравом, а самой настоящей вспыльчивостью. Они казались так живыми, что дух захватывало. Spider не такой, он рулится без резкости, ну и разгоняется без особого энтузиазма. При Всем Этом даже относительно мощный 3,2-литровый V6 не выручает: мешает впечатляющая масса автомобиля.
Характеристики Тип кузова Кабриолет Кол-во мет 2+2 Длина 4393 мм Ширина 1830 мм Высота 1318 мм Колесная база 2528 мм Тип подвески: передняя задняя Независимая, двухрычажная Независимая, многорычажная Тип привода Передний или полный Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Объем бензобака 70 л Разгон до 100 км/ч* 7 с Большая скорость* 235 км/ч Расход горючего: город трасса* 16,9 л 8,4 л * Данные для автомобиля с движком 3,2 л и МКПП. Audi TT - от 1 580 400 руб.
Для справки Придерживаться избранной концепции или нет, за автопроизводителей обычно решают клиенты. И в конечном итоге смелый дизайн преобразуется в нечто унылое. Бывают, правда, исключительные случаи: сексуальная Audi TT первого поколения нравилась всем, но немцы почему-или посчитали ее дизайн очень вызывающим и во 2-м поколении пошли на попятную. Цены В базе TT с 1,8-литровым турбомотором предлагают за умеренную сумму 1 580 400 руб. Турбомотор рабочим объемом 2 л повысит цена до 1 766 900 руб. TTS Roadster стоит не меньше 2 295 200 руб. Таланты Несмотря на то что TT стал спокойнее, это все же довольно красивая машина - преемственность налицо. Развлекает Audi и качеством отделки: грамотная эргономичность, прекрасное выполнение салона и богатое оснащение - конек компании. Ходовые характеристики тоже на высоте: маневренность не очень острая, ну и не ватная. Отметм, что до нас в конце концов добралась 272-мощная модель TTS. Кто против? Вобщем, ликовать-то особо нечему: на одном светофоре с Бмв Z4 sDrive35i или Mercedes-бенз SLK55 AMG владелец TTS будет должен, что называется, нервно покурить в сторонке. Компенсацией послужит маленький расход горючего, также полный привод: ни маленький открытый Mercedes-бенз, ни родстер Бмв не могут похвастать 4-мя ведущими колесами. Характеристики Тип кузова Автомобиль с Кол-во мест 2 Длина 4178 мм Ширина 1842 мм Высота 1358 мм Колесная база 2468 мм Тип подвески: передняя задняя Независимая, со стойками типа МакФерсон Независимая, многорычажная Тип привода Передний или полный Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Объем бензобака 55 л Разгон до 100 км/ч* 6,7 с Большая скорость* 237 км/ч Расход горючего: город трасса* 10,7 л 6,2 л * Данные для автомобиля с турбомотором 2 л и МКПП. Бмв 3-REIHE - от 1 758 000 руб.
Для справки Опыты баварских дизайнеров последних лет никого не оставили равнодушными: практически все на данный момент выпускаемые модели марки Бмв как минимум нетривиальны. Массовая «трешка» - такая же спорная машина, как и все другие, в особенности четырехдверка. Но тот, кому не нравится автомобиль, наверняка влюбится в кабриолет, решенный, меж другим, в ином тиле. Практически, другого выбора нету наа этот день это единственное открытое четырехместное авто от элитной германской тройки. Цены За входной билет в клуб владельцев этих машин придется заплатить минимум 1 758 000 руб. (320i). Автомобиль 330i с 272-сильным движком обойдется в 2 362 800 руб. Открытая модификация спортивной M3 стоит 3 455 200 руб. Таланты У новой открытой «трешки» есть все: и реалья красота, которой так не хватает другим Бмв, и отменная маневренность, и грамотный салон, и замечательная динамика (в особенности у 335i и тем более у открытой версии суперкара M3). Жесткая складывающаяся крыша - большой плюс: машину можно эксплуатировать не только летом. Развлекает и то, что о необходимости проведения ТО автомобиль оповещает сам. Кто против? За что Бмв принято ругать? За жестковатые подвески. И автомобиль с третьей серии не исключение: идет он взаправду жестко (вобщем, это родовая черта Бмв, «баварцы» никогда не были плюшевыми). Покритиковать можно «трешку» и за огромную цена: да, CLK-klasse и A4 Cabrio к нам окончили возить, но остались ведь SAAB 9-3 и Volvo C70, а они стоят дешевле германской машины. Характеристики Тип кузова Кабриолет Кол-во мет 4 Длина 4580 мм Ширина 1782 мм Высота 1384 мм Колесная база 2760 мм Дорожный просвет 140 мм Тип подвески: передняя задняя Независимая, со стойками типа МакФерсон Независимая, многорычажная Тип привода Задний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Объем бензобака 63 л Разгон до 100 км/ч* 6,7 с Большая скорость* 250 км/ч Расход горючего: город трасса* 11,1 л 6,3 л * Данные для 330i. Бмв Z4 - от 1 936 300 руб.
Для справки Родстер Z3 когда-то сразил мир сочетанием спортивности и светского шарма: это был пусть и сдержанный, но все шикарный и веселый автомобиль. Маленький прогулочный катер с 4-мя колесами. Z4 другой: он боец, его удел не моционы, а битвы с себе похожими «пушками». Но германцам, видимо, в некоторый момент показалось, что они перегнули палку. Необходимо мыслить, непосредственно из-за дебютировавший не так издавна Z4 нового образца не кажется таким уж злым. Цены Z4 последнего поколения обойдется минимум в 1 936 300 руб. (версия с 2,5-литровым мотором). Наилучший на данный момент Z4 с 3-литровым турбодвигателем мощностью 306 л. с. стоит 2 580 800 руб. Таланты Конфигурации в дизайне пошли Z4 на пользу: он стал кое-чем походить на старшую шестую серию. Приятно отметить, что у него в конце концов появился жесткий складной верх, на данный момент это реальная кандидатура SLK-klasse. Правда, и другая сторона: купе с жестким больше не будет. Появление могучего 3-литрового турбомотора нельзя не поприветствовать: он и сам по для неплох, и вприбавок есть опыт доводки таких силовых агрегатов. Кто против? Z4 стал более мягким, стабильным и сонным. Кому-то это, может, и нравится, но далеко не многим. Согласитесь, человек, которому нужен SLK-klasse, купит непосредственно его, в то время как поклонник реальных Бмв разочаруется, прокатившись на новом родстере этой марки. Кстати, базовый TT Roadster заметно дешевле самого доступного двухместного автомобиля с верхом Бмв. Характеристики Тип кузова Кабриолет Кол-во мет 2 Длина 4239 мм Ширина 1790 мм Высота 1291 мм Колесная база 2496 мм Дорожный просвет 120 мм Тип подвески: передняя задняя Независимая, со стойками типа МакФерсон Независимая, многорычажная Тип привода Задний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Объем бензобака 55 л Разгон до 100 км/ч* 5,8 с Большая скорость* 250 км/ч Расход горючего: город трасса* 12,4 л 6,2 л * Данные для sDrive30i с МКПП. Mercedes-бенз SLK-KLASSE - от 1 628 000 руб.
Для справки «О, покажи крышу в действии!» Когда в продаже появился SLK-klasse предыдущего поколения, от зевак, мечтающих узреть, как складывается диковинная жесткая крыша, не было отбоя. Это сейчас к таким машинам привыкли (половина представленных в обзоре автомобилей имеет аналогичный верх), но в свое время SLK был одним из первых. На его выпускают уже во 2-м поколении. Цены Самый слабый SLK200K обойдется покупателю в 1 628 000 руб. SLK350 дороже: он стоит уже 2 116 400 руб. За наилучший SLK55 AMG с 360-сильным мотором придется дать 3 058 000 руб. Таланты Главное преимущество германского автомобиля с - удобство: очень приличная плавность хода по меркам компактных открытых автомобилей, при всем отлично сбалансированное шасси. Не считая того, конструкторы предусмотрели неограниченное количество подходящих устройств, повышающих комфорт, например «воздушный шарфик». Вместе с тем SLK-klasse умеет «жечь»: за рулем SLK55 AMG мощи точно не довольно не покажется. Кто против? Бмв и Porsche обеспечивают больше драйва и острых эмоций, нежели Mercedes-бенз: управляется-то последний точно, уверенно, но без огня, без веселья. Стоит Отметить, что SLK-klasse несколько старше многих представленных в обзоре аналогов (так, Z4 обновили фактически -только). Но в чем машину упрекнуть нельзя, так это в дороговизне, хотя речь идет и о Mercedes-бенз: стоимость SLK-klasse довольно демократичная. Характеристики Тип кузова Кабриолет Кол-во мет 2 Длина 4082 мм Ширина 1788 мм Высота 1298 мм Колесная база 2430 мм Дорожный просвет 150 мм Тип подвески: передняя задняя Независимая, со стойками типа МакФерсон Независимая, многорычажная Тип привода Задний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые (вентилируемые) Объем бензобака 70 л Разгон до 100 км/ч* 6,3 с Большая скорость* 250 км/ч Расход горючего: город трасса* 13,6 л 6,7 л * Данные для SLK280. PORSCHE BOXSTER - от 2 249 000 руб.
Для справки Статус нередко тяготит, не давая быть проще. Необходимо считать, именно поэтому Mercedes-бенз сделал компактный A-klasse. То же желание, может быть, подтолкнуло и Porsche к выпуску Boxster, которому предстояло конкурировать с компактными родстерами Бмв и Mercedes. Но даже «детский» Porsche отлично знает о своем аристократическом происхождении и ведет себя соответствующе. Цены Базовый Boxster стоит дорого: 2 249 000 руб. (правда, за эти средства предлагают машину с сначала мощным мотором - 255 л. с.). За 2 736 400 руб. можно приобрести Boxster S. Таланты В нашем обзоре нет других среднемоторных автомобилей, и этот факт делает Porsche собственного рода уникумом. Непосредственно размещение мотора (совместно с опциями подвески) превращает Boxster в экстремала среди представленных здесь кабриолетов. Видный характер этой модели подчеркнут и заводными движками. В конце концов, немцы позаботились о очень функциональном интерьере: шофер должен вести машину, а не метаться в поисках подходящей второстепенной кнопки. Кто против? Boxster годится разве что на роль автомобиля выходного ка, ездить в достаточно тесном, звонком и жестком родстере раз в денек согласится далеко не каждый. А тому, кто все таки решится использовать машину каждый день, придется привыкать к резковатому характеру маневренности. Отметим, хотя Porsche и быстр, но не суперкар. В нашем обзоре представлены модели, владеющие куда большей мощностью, ели 310 л. с., которыми располагает Boxster S. Характеристики Тип кузова Автомобиль с Кол-во мест 2 Длина 4330 мм Ширина 1800 мм Высота 1295 мм Колесная база 2415 мм Дорожный просвет 120 мм Тип подвески: передняя задняя Независимая, со стойками типа МакФерсон Независимая, со стойками типа Тип привода Задний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Объем бензобака 64 л Разгон до 100 км/ч* 5,5 с Большая скорость* 268 км/ч Расход горючего: город трасса* 15,2 л 7,7 л * Данные для Boxster S с МКПП. SAAB 9-3 - от 1 300 800 руб.
Для справки Как понятно, в Швеции суровый климат. Ну И там встречаются народ с горячими сердцами, не чуждые романтики, страсти и легкомыслия. В штаб-квартире SAAB нашлось как минимум несколько таких, и непосредственно благодаря их усилиям до сих пор выпускают преемника первого, нацеленного на солнечную Калифорнию, кабриолета SAAB 900. Цены Базиный с со 175-сильным турбодвигателем стоит не сильно много: в 1 300 800 руб. Версия, развивающая 210 л. с., с МКПП обойдется минимум в 1 333 600 руб., в то время как машина с наилучшим 2,8-литровым V6 будет стоить 1 580 800 руб. Таланты Хотя некоторые и считают мягкую крышу непрактичной и чуть ли не пережитком прошедшего, она присваивает кабриолетам уникальный шарм, а вприбавок понижает ве и бережет место в багажнике. А турбомоторы как и обеспечивают взрывной нрав. То и другое делает 9-3 Convertible особенным автомобилем. Из других плюсов обходимо выделить своеобразную эргономичность: все знают, что производитель занимается к тому же самолетостроением. Кто против? Вот только острых эмоций ждать от этой машины не стоит: подвеска настроена на относительный комфорт, и азартной маневренности нет и в помине. Кстати, впечатляющие габариты никак не означают, что салон просторный. Но самый весомый минус - то, что модель очень устарела. Выпускают ее уже семь лет, и представителя последнего поколения пока не видно. Характеристики Тип кузова Автомобиль с Кол-во мест 4 Длина 4635 мм Ширина 1762 мм Высота 1434 мм Колесная база 2675 мм Дорожный просвет 130 мм Тип подвески: передняя задняя Независимая, со стойками типа МакФерсон Независимая, многорычажная Тип привода Передний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Объем бензобака 58 л Разгон до 100 км/ч* 8 с Большая скорость* 225 км/ч Расход горючего: город трасса* 12 л 7,1 л * Данные для автомобиля с движком 2 л (210 л. с.) и МКПП. VOLVO C70 - от 1 698 200 руб.
Для справки Машина под заглавием C70 уже присутствовала в линейке Volvo. Забыть ее тяжело: в современной истории она стала первой по истине прелестной моделью этой марки. Правда, тот автомобиль конструктивно был ближе к S70, не считая кабриолета было также натоящее купе. Сейчас C70 разделяет платформу с компактным седаном S40, не считая того, купе с автомобилем с сведены в единую версию. Цены Самый доступный C70 (с 2,4-литровым мотором) обойдется в 1 698 200 руб. Модификацию T5 предлагают по цены от 1 968 400 руб. Таланты По мере того как в современных машинах растет содержание дополнительного оборудования, эргономичность преобразуется из науки в искусство. Скажем, интерьер Volvo C70 очень комфортен в использовании. Нельзя не , что это очень симпатичная машина: беспринципно, опущена крыша или поднята, Volvo остается особенно элегантным. Ездовой комфорт обычно на высоте. Кто против? Правда, высокая плавность хода мешает шведскому кабриолету демонстрировать боевитоть: на Volvo лучше ездить расслабленно. Благо движки к этому располагают: более мощный мотор развивает всего 230 л. с. - меньше, чем у топ-версий всех представленных в обзоре авто. Необходимо отметить, что в качестве кандидатуры Volvo многие рассматривают никак не «трешку», а Фольксваген Eos, который значительно дешевле шведского «кабрика». Характеристики Тип кузова Автомобиль с Кол-во мест 4 Длина 4582 мм Ширина 1820 мм Высота 1400 мм Колесная база 2640 мм Дорожный просвет 120 мм Тип подвески: передняя задняя Независимая, со стойками типа МакФерсон Независимая, многорычажная Тип привода Передний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые Объем бензобака 60 л Разгон до 100 км/ч* 10 с Большая скорость* 215 км/ч Расход горючего: город трасса* 12,9 л 6,7 л * Данные для автомобиля с движком 2,4 л и Акпп. ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ К огорчению, некоторые машины не смогли присоединиться к этой тусовке: у среднеразмерных кабриолетов марок Audi и Mercedes-бенз в данный момент пересменка. Зато те авто, что все-таки попали в наш обзор, можно правильно поделить на две группы.
1-ая - компактные родстеры: Audi, Бмв Z4, Mercedes-бенз и Porsche, маленькие и юркие прогулочные машины, в каких практичность отходит на 2-ой план.
2-ая категория - более огромные четырехместные авто. Бмв среди их - разумеется не на своем месте: не считая заднего привода, он отличается от других наличием экстремальной версии по имени M3.
ремонт автомобиля