Suzuki Swift: матрешка на колесах
Третье поколение Suzuki Swift появилось в Рф еще в 2005 г., и с тех пор важных конфигураций автомобиль не претерпел.
Мы решили проверить, что все же такое Swift - нестареющая классика или пережиток прошедшего, и взяли на тест-драйв переднеприводный Swift в комплектации GLA c автоматом и 4-х цилиндровым движком на 1,5 литра. Кстати, у Swift есть и полноприводный вариант с увеличенным до 145 мм клиренсом и механической коробкой. Зачем нужен полный привод при таком дорожном просвете и довольно слабом моторе, не очень понятно, но он есть.
Простые полосы
Внешний Облик Swift мне кажется довольно "топорным" - не ту машину назвали "матрешкой"! Хетчбэк раздут и совершенно не агрессивен. По очертаниям Swift очень похож на новейшую Skoda Fabia. Точнее, напротив, так как последнее поколение Fabia вышло позднее японца. Но различить эти модели просто - по соответственной оптике.
Suzuki Swift и Skoda Fabia. Коллаж: Авто.Yтро©
Внутри Swift отделан темной немаркой тканью и жестким пластиком. Салон в целом и центральная консоль а конкретно смотрятся несовременно. Картину малость оживляют черные глянцевые вставки из пластика. Но дизайнеры могли бы сделать интерьер более ным. А вот в плане практичности никаких претензий. Приборы отлично читаются, управление всеми системами (вобщем, их там малость) просто и интуитивно понятно. При выборе положения ручки автомата промахнуться практически нереально. Единственное, зря обитатели страны восходящего солнца расположили вплотную режимы D и 3 (ограничение до третьей передачи), лучше бы их разделили. Ночью узнать текущий режим автомата можно по соответствующей букве или цифре на приборной панели, не считая , подсвечивается сама коробка. Передние сиденья обладают обыкновенной боковой поддержкой, но водительское кресло оказалось неудобным. В особенности не хватало поддержки в области поясницы. Комфортно расположиться мешает также то, руль регулируется только по высоте. Обзорность назад у малыша плохая, виновато наимельчайшее окно пятой двери и мелкие зеркала заднего вида.
Suzuki Swift. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©
Не резиновый
Вместимость Swift сюрпризов не принесла. В маленький автомобиль и влезает не довольно. Багажник вмещает 185 л или 481 л при сложенных задних сиденьях. Для обыкновенной запаски места не осталось, положили докатку. На различные ящички для мелочей Swift также скуповат. Зато у багажника есть большой плюс - это складная съемная горизонтальная полка, которая делит его на два уровня. Можно отделить хрупкую поклажу от остальной или, например, внизу кинуть то, чем время от времени пользуешься, а в верхней части ложить покупки. При всем этом достать что-или снизу просто, так как полка просто складывается пополам. Поместиться впятером в Swift можно, но вчетвером будет еще удобнее.
Внизу - полка разложена, вверху слева - сложена, справа - приоткрыта. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©
Не бойся, это всего только наши дороги
1-ое, при движении оказывается на виду - это, как ни умопомрачительно, вибрации. Зеркало заднего вида заметно дрожало. Смотришь на него, и кажется, что тебя преследуют размытые призраки машин из кинофильма ужасов, а твой Swift колотит от страха. Может Быть, неувязка все таки кроется в креплении зеркала, так как "телом" так сильной дрожи не чувствуещь. Поиск по просторам Интернета показал, неувязка с зеркалом знакома не одному владельцу Swift. На дороге Swift ведет себя стопроцентно прилично. Автомобиль отлично слушается руля. Четырехступенчатый автомат переключает передачи плавно, но ощутимо "съедает" динамику - тяжело поверить, что под капотом 102 "лошади". Две "лошади" сверх сотки на общую картину влияют не довольно, зато наращивают транспортный налог: Swift попадает в категорию от 101 л.с. до 125 л.с.: в год придется платить по 20 руб. за каждую силу, итого 2040 рублей. Было бы в нем 100 л.с., налог исчислялся бы по другой ставке и составил бы 700 руб. Но это так, малость математики меж делом.
Suzuki Swift. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©
По заверению производителя, 1,5-литровый 4-х цилиндровый движок способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11,7 сек., а большая скорость нашей версии - 180 км/час. Мы х замеров не делали, но, на мой взгляд, драйва хетчбэку не хватает. Swift часто называют "стрижом" - так переводится его имя с английского. Как и реальный стриж, Swift маленький и забавнй, но вот шустрый ли - большой вопрос. Меж тем стриж - реальный рекордсмен по скорости полета среди птиц. Зато Swift такой юркий - малая колесная база и компактные размеры позволяют развернуться и припарковаться где угодно. Подвеска жесткая, на брусчатке Swift преобразуется в реальную "зубодробилку", ну и вообще скачет будь здоров. Дорожный просвет всего в 140 мм просит осторожного обращения с автомобилем на огромных неровностях. Тормозит хетчбэк правильно и уверенно. Правда, колодки автомобиля с пробегом всего в полторы тысячи км мерзко скрипели… Сделаем скидку на то, что этот Swift много проводит на стоянке. В целом мемуары от вождения остались положительные, но восторгов не появилось. В тестах на безопасность по системе Euro NCAP Suzuki Swift получил четыре звезды из 5 возможных. В стандартную комплектацию входят Abs и EBD, есть 6 подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и защитные шторки).
Suzuki Swift. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©
За время тест-драйва Swift в среднем потреблял 9 л 95-го бензина на сотку км. Неплохой аппетит для такого малыша! А на данный момент о приятном. С 1 июля 2009 г. цены на Suzuki Swift в Рф снизили на 105 тыс. руб., и на данный момент автомобиль в комплектации GLA, как мы брали на тест, с автоматом, кондюком и задним парктроником стоит 494500 рублей. В поисках изюминки
Suzuki Swift создавался для евро потребителя и нацелен поначалу на женскую половину населения, но его салон представительницам прекрасного пола может показаться кислым. Внешний Облик тоже на любителя. Автомобиль доброкачественный, но в нашей с ним истории любви с первого взгляда не вышло.
Suzuki Swift. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©
Конкуренты: Nissan Micra, Scoda Fabia, Опель Astra, Хэндэ Getz, Форд Fiesta, Тоета Ярис. Плюсы: относительно низкая цена, эргономичность Минусы: жесткая подвеска, плохая обзорность назад, дрожащее зеркало Личные оценки создателя по пятибалльной шкале: Движок 4 Наружный 4 Интерьер 4 Вместимость 3 Маневренность 4 Обзорность 3 Подвеска 3 Работа автомата 4 Расход горю 4 Цена 5 Средний балл 3,8 Оксана Иванова, auto.utro.ru
ремонт автомобиля
Внешний Облик Swift мне кажется довольно "топорным" - не ту машину назвали "матрешкой"! Хетчбэк раздут и совершенно не агрессивен. По очертаниям Swift очень похож на новейшую Skoda Fabia. Точнее, напротив, так как последнее поколение Fabia вышло позднее японца. Но различить эти модели просто - по соответственной оптике.
Suzuki Swift и Skoda Fabia. Коллаж: Авто.Yтро©
Внутри Swift отделан темной немаркой тканью и жестким пластиком. Салон в целом и центральная консоль а конкретно смотрятся несовременно. Картину малость оживляют черные глянцевые вставки из пластика. Но дизайнеры могли бы сделать интерьер более ным. А вот в плане практичности никаких претензий. Приборы отлично читаются, управление всеми системами (вобщем, их там малость) просто и интуитивно понятно. При выборе положения ручки автомата промахнуться практически нереально. Единственное, зря обитатели страны восходящего солнца расположили вплотную режимы D и 3 (ограничение до третьей передачи), лучше бы их разделили. Ночью узнать текущий режим автомата можно по соответствующей букве или цифре на приборной панели, не считая , подсвечивается сама коробка. Передние сиденья обладают обыкновенной боковой поддержкой, но водительское кресло оказалось неудобным. В особенности не хватало поддержки в области поясницы. Комфортно расположиться мешает также то, руль регулируется только по высоте. Обзорность назад у малыша плохая, виновато наимельчайшее окно пятой двери и мелкие зеркала заднего вида.
Suzuki Swift. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©
Не резиновый
Вместимость Swift сюрпризов не принесла. В маленький автомобиль и влезает не довольно. Багажник вмещает 185 л или 481 л при сложенных задних сиденьях. Для обыкновенной запаски места не осталось, положили докатку. На различные ящички для мелочей Swift также скуповат. Зато у багажника есть большой плюс - это складная съемная горизонтальная полка, которая делит его на два уровня. Можно отделить хрупкую поклажу от остальной или, например, внизу кинуть то, чем время от времени пользуешься, а в верхней части ложить покупки. При всем этом достать что-или снизу просто, так как полка просто складывается пополам. Поместиться впятером в Swift можно, но вчетвером будет еще удобнее.
Внизу - полка разложена, вверху слева - сложена, справа - приоткрыта. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©
Не бойся, это всего только наши дороги
1-ое, при движении оказывается на виду - это, как ни умопомрачительно, вибрации. Зеркало заднего вида заметно дрожало. Смотришь на него, и кажется, что тебя преследуют размытые призраки машин из кинофильма ужасов, а твой Swift колотит от страха. Может Быть, неувязка все таки кроется в креплении зеркала, так как "телом" так сильной дрожи не чувствуещь. Поиск по просторам Интернета показал, неувязка с зеркалом знакома не одному владельцу Swift. На дороге Swift ведет себя стопроцентно прилично. Автомобиль отлично слушается руля. Четырехступенчатый автомат переключает передачи плавно, но ощутимо "съедает" динамику - тяжело поверить, что под капотом 102 "лошади". Две "лошади" сверх сотки на общую картину влияют не довольно, зато наращивают транспортный налог: Swift попадает в категорию от 101 л.с. до 125 л.с.: в год придется платить по 20 руб. за каждую силу, итого 2040 рублей. Было бы в нем 100 л.с., налог исчислялся бы по другой ставке и составил бы 700 руб. Но это так, малость математики меж делом.
Suzuki Swift. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©
По заверению производителя, 1,5-литровый 4-х цилиндровый движок способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11,7 сек., а большая скорость нашей версии - 180 км/час. Мы х замеров не делали, но, на мой взгляд, драйва хетчбэку не хватает. Swift часто называют "стрижом" - так переводится его имя с английского. Как и реальный стриж, Swift маленький и забавнй, но вот шустрый ли - большой вопрос. Меж тем стриж - реальный рекордсмен по скорости полета среди птиц. Зато Swift такой юркий - малая колесная база и компактные размеры позволяют развернуться и припарковаться где угодно. Подвеска жесткая, на брусчатке Swift преобразуется в реальную "зубодробилку", ну и вообще скачет будь здоров. Дорожный просвет всего в 140 мм просит осторожного обращения с автомобилем на огромных неровностях. Тормозит хетчбэк правильно и уверенно. Правда, колодки автомобиля с пробегом всего в полторы тысячи км мерзко скрипели… Сделаем скидку на то, что этот Swift много проводит на стоянке. В целом мемуары от вождения остались положительные, но восторгов не появилось. В тестах на безопасность по системе Euro NCAP Suzuki Swift получил четыре звезды из 5 возможных. В стандартную комплектацию входят Abs и EBD, есть 6 подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и защитные шторки).
Suzuki Swift. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©
За время тест-драйва Swift в среднем потреблял 9 л 95-го бензина на сотку км. Неплохой аппетит для такого малыша! А на данный момент о приятном. С 1 июля 2009 г. цены на Suzuki Swift в Рф снизили на 105 тыс. руб., и на данный момент автомобиль в комплектации GLA, как мы брали на тест, с автоматом, кондюком и задним парктроником стоит 494500 рублей. В поисках изюминки
Suzuki Swift создавался для евро потребителя и нацелен поначалу на женскую половину населения, но его салон представительницам прекрасного пола может показаться кислым. Внешний Облик тоже на любителя. Автомобиль доброкачественный, но в нашей с ним истории любви с первого взгляда не вышло.
Suzuki Swift. Фото: Оксана Иванова, Авто.Yтро©
Конкуренты: Nissan Micra, Scoda Fabia, Опель Astra, Хэндэ Getz, Форд Fiesta, Тоета Ярис. Плюсы: относительно низкая цена, эргономичность Минусы: жесткая подвеска, плохая обзорность назад, дрожащее зеркало Личные оценки создателя по пятибалльной шкале: Движок 4 Наружный 4 Интерьер 4 Вместимость 3 Маневренность 4 Обзорность 3 Подвеска 3 Работа автомата 4 Расход горю 4 Цена 5 Средний балл 3,8 Оксана Иванова, auto.utro.ru
ремонт автомобиля