Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Мы не ставили задачу разобрать автомобиль по винтикам, не производим сложных замеров, не углубляемся в процессы, происходящие в движке или коробки, это не тест-драйв в критических ситуациях - все это мы оставили профессионалам.

Тест-драйв исходя из убеждений потребителя. А непосредственно: главные составляющие цены автомобиля, его функциональность, практичность и соответствие тем требованиям, которые Вы перед ним ставите. Вот те вопросы, которые мы для вас раскрываем.

Рекомендуем Для Вас прочесть главные принципы проведения тест-драйв и нюансы оценки автомобилей.

Kia Sorento: без грязищи, в князи

Чтобы провести девять часов в самолете и прилететь в Южную Корею, нужен особый повод. Например, такой, как знакомство с внедорожником Kia Sorento второго поколения. Из рамного фактически вездехода он превратился в городской кроссовер. И, как показало его 1-ое испытание, это только пошло ему на пользу

Не идя наперекор тенденциям авто мира, новый Kia Sorento / Киа Соренто оброс стальными мускулами, возрос в размерах, став длиннее на 95 мм, также скинул лишние 215 килограмм. Внедорожник обзавелся другими, менее объемистыми, но экономичными движками, сменил раму на несущий кузов и получил ряд новых опций, о которых владельцы Kia Sorento / Киа Соренто уходящего поколения могли только грезить. Правда, да простит меня главный дизайнер Kia Питер Шрейер, не уверен, что они вожделели непосредственно о такой, очень уж похожей на хондовскую, решетке радиатора и о таких передних фарах. Но это все равно смотрится куда привлекательнее, чем приевшаяся реплика мерседесовского ML.
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Через широкие просветы попадаем внутрь нового Kia Sorento / Киа Соренто. Слету оказываются на виду качество материалов и выполнение. Малые зазоры, визуально приятный пластик, двухцветный салон с кожаными креслами, декоративные вставки под дерево и алюминий, потайная подсветка ручек дверей и много свободного места дают однозначно понять, что дешевым новое поколение Kia Sorento / Киа Соренто уже не будет. Практически и набор опций молчаливо намекает на это: двусекционная панорамная крыша; запуск мотора кнопкой; камера заднего вида, изображение с которой в хорошем разрешении выводится на зеркало заднего вида; система дистанционной идентификации ключей; системы помощи при спуске и при старте на подъеме; система экономичного вождения, помогающая добиться большей экономии горючего; кресла с подогревом и вентиляцией; качественная акустика и аудиосистема с возможностью подключения mp3-проигрывателя, USB и iPod.
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento) До того как усесться в водительском кресле, осматриваем места для пассажиров, которых в новом Kia Sorento / Киа Соренто может быть до 6 человек. 2-ой ряд способен с комфортом расположить троих из их. Кресла комфортабельные и в меру жесткие, к тому же их спинки регулируются по углу наклона, что позволяет подобрать более комфортное положение практически каждому из сидящих на заднем ряду. 3-ий ряд состоит из 2-ух полноценных кресел с ремнями, есть и воздуховоды, обеспечивающие климатический комфорт на галерке. Но попытка усадить туда рослого сотруднику, чьи колени чуть ли не касались ушей, только рассмешила нас. Сидеть там будет комфортабельно разве что детям. За надобностью кресла складываются, образуя ровный пол багажного отделения, объем которого может варьироваться от 258 до 2052 л.. Кстати, опционально на новый Kia Sorento / Киа Соренто может устанавливаться система автоматического выравнивания задней части автомобиля. Она поддерживает дорожный просвет независимо от загруженности внедорожника.
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Устроиться в водительском кресле удалось с первого раза, подстроив только его высоту и отрегулировав спинку. Отсюда раскрывается неплохой вид на дорогу, а благодаря большущим зеркалам заднего вида просто контролировать место вокруг внедорожника. Отделанный кожей руль с анатомическими выпуклостями приятно лег в руки. Не отрывая их, можно управлять круиз- и аудиосистемой внедорожника. К габаритам большого Kia Sorento / Киа Соренто практически не пришлось привыкать, и мы просто выбрались с тесной парковки отеля.
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento) Спрятанная в три глубочайших колодца панель устройств имеет благородное красно-белоснежное свечение и не перегружена информацией: скорость, обороты мотора, датчик горючего, температура и экран бортовика с возможностью быстрого доступа к его данным. Центральная панель управления также понятна и даже знакома по не так издавна показавшемуся в Рф Kia Soul / Киа Соул. В общем, как говорится, все комфортабельно, все рукой.
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Выбраться из Сеула деньком не так просто. Несмотря на развитую систему дорог в городе, нам все же пришлось потолкаться в заторах, до того как мы выскочили на хайвей. А передвигаться в аспектах города на новом Kia Sorento / Киа Соренто оказалось доста приятно и просто. 174-сильный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра отлично ускоряет внедорожник с места, а шестиступенчатый автомат без рывков перебирает скорости, выбирая наилучшую для экономичного передвижения. Вот только на трассе нрав мотора куда-то изчез. Внедорожник громко урчал и неохотно разгонялся, когда появлялась необходимость обогнать впереди идущие машины. Хотя, необходимо дать подабающее автоматической коробке, которая реагировала утопленную в пол педаль газа, мгновенно подключая более низкую передачу.
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento) Другое дело - комфорт и маневренность нового Kia Sorento / Киа Соренто. Отказавшись от рамы и поколдовав с подвеской (отныне впереди MacPherson, сзади - независимая многорычажная подвеска), инженерам удалось перевоплотить завсегдатая проселочных дорог в отлично управляемый, маневренный городской кроссовер. Да, пришлось пожертвовать дорожным просветом, но, прокатившись по окрестностям Сеула, мы сообразили - это того стоило.
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Вобщем, к проселку новый Kia Sorento / Киа Соренто остался по-прежнему неравнодушен , благодаря системе полного привода, стопроцентно может форсировать вброд речки, копошиться в колее разбитых дорог и передвигаться по песку. Угол а нового Sorento - 25,1 градуса, а угол съезда - 23,1 градуса. Мы без труда спустились по каменистому берегу к реке и просто преодолели ее по скользким камням, поросшим водорослями, даже не заметив работы системы полного привода. На асфальте 100% крутящего от мотора приходится на передние колеса. В случае их пробуксовки до 50% момента может быть передано назад. Также предусмотрена жесткая блокировка межосевого дифференциала, и в этом случае момент делится меж осями поровну. Но в таком режиме скорость внедорожника не должна превосходить 40 км/ч.
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento) Новый Kia Sorento / Киа Соренто будет представлен как в полноприводной версии, так и с приводом только на передние колеса. Внедорожник выйдет рынок с 2-мя движками - бензиновым 2,4 л (174 л.с.) и новым дизельным мотором 2,2 л (197 л.с.) и с шестиступенчатой коробкой - механической или автоматической. Цены станут известны ближе к дебюту внедорожника на российском рынке. Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)
Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento) Денис Филатов, www.autorating.ru
ремонт автомобиля