Mercedes-бенз C180K: скромное соблазнительность буржуазии
"Мерседес" - как много в этом слове для сердца русского объединилось...
Кажется, что марка Mercedes-бенз была всегда у всех на устах. Она пользовалась популярностью у российской элиты. В 70-80-е годы прошедшего века авто со звездой на капоте были в гаражах у Брежнева, Миронова, Высоцкого, Пугачевой и Михалкова. Пожалуй, во многом из-за идентичной рекламы марка переплотился во что-то большее, чем просто автомобиль. В философию, если желаете. Стоит учитывать, естественно, и высокое качество производимых тогда машин, и потрясающую историю марки - генсек просто не мог сесть за руль другого автомобиля.
А позднее авто Mercedes-бенз из категории "недосягаемое" спустились пониже - во "стопроцентно реальное". В 90-е "Мерс" был, пожалуй, главным доказательством "крутости" для россиянина. После него уже шли квартира на Кутузовском и сотовый Motorola. О чем еще можно было грезить в постперестроечный период? Но годы идут, и времена меняются. На Сей День район Кутузовского уже не так престижен, а телефоны Motorola уступают многим другим брендам. И что все же вышло с авторитетом марки Mercedes-бенз в Рф? В этом мы и решили разобраться, взяв на тест-драйв С180 Kompressor в 204-м кузове в базовой комлектации с новым экономичным движком BlueEfficiency и ценой в 1,2 млн рублей.
Он смотрится убедительно, ну и плюс к этому свежо. Фото: Гргорий Немировский, Авто.Yтро© Из жизни замечательных машин
Но забудем на несколько абзацев про российские реалии и узнаем малость об истории модели. Модель C-Klasse расшифровывается как Comfortklasse - комфортный класс. Впервой это обозначение среднемерного автомобиля появилось в 1993 году. В 1996 г. модельный ряд С-класса пополнился универсалом. А в 2007 г. с конвейера сошел автомобиль с шильдиком "С" в 204-м кузове, о котором практически и пойдет речь дальше. На лицо солидные
В линиях кузова угадываются родовые черты, роднящие его с S- и E-классами. Он смотрится убедительно, ну и плюс к этому свежо. Мне С-класс представляется автомоблем для подрастающего бизнесмена, который еще не дорос до E, но его отец уже ездит на S. Ясно себе представляю, как грозный мужчина в костюме со словами "Растет отцу смена" дарит собственному чаду ключи от нового С-класса. Что касается цвета, то красная "цешка", мне кажется, больше подойдет слабому полу. Дело вкуса, но на меня в этой машине поглядывали мужчины неясной ориентации, а девятилетняя племянница отрезала: "Машина классная, но цвет дамский!" Цвет - это, естественно, лирика. Главное, что со стороны он смотрится автомобилем для молодых и преуспевающих. Точнее, когда ты в этом автомобиле, то выглядишь, как молодой и преуспевающий. Думаю, даже если человеку за рулем полтинник и он на грани банкротства.
Детали решают все. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©
экономичные внутри
И на данный момент, когда миропонимание об экстерьере составлено, я сажусь внутрь. Признаться, мемуары двоякие. Беря во внимание, что это базовая версия, то роскоши я не ожидал узреть. Речь малость о другом. Вроде Бы звезда на руле уверяет тебя, что ты сел непосредственно в Merсedes-Benz, но качество пластика центральной консоли сходу пробует убедить в обратном. Мне этот пластик напомнил китайский автопром. Когда понажимал кнопки - ничего не отвалилось, значит все таки не китайский. И все для Mercedes-бенз это слабовато. Смотрим дальше. Кожаные кресла имеют автоматическую настройку (ввысь-вниз - клавишами, а вспять-вперед - у рычагом), у водительского места еще есть поясничный упор. В принципе, сиденья хотя малость и жестковаты, но стопроцентно комфортабельны. Но кожа, которой они обтянуты, будто бы взята с мокасинов белорусского производства (если, естественно, они вообще делают такую обувь). И похожее качество малость не вяжется со звездой на капоте. Сзади на кожаном диване расслабленно поместятся трое. Только если это не малыши, а взрослые и достаточно высокие люди, то им уже будет не очень комфортабельно. Их колени упрутся в спинки передних сидений, и посадка из машины тоже будет малость затруднительной. Например, из VW Jetta, хотя он не конкурент C-классу и короче него, выходить удобнее.
Посадочные места стопроцентно комфортабельны, но сзади колени упираются в спинку переднего кресла. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©
Функциональность. Она на высоком уровне, вековая история дает о для знать. Есть, правда, у С-класса некоторые особенности, к которым, пересев с другой машины, нужно будет привыкнуть. Подрулевые переключатели находятся только с одной стороны. Один отвечает за стеклоочистители и поворотники, 2-ой - за круиз-контроль. При Всем Этом установлены они так, что вместо поворотников 1-ые несколько дней я включал сначала непосредственно круиз-контроль.
Функциональность на высоком уровне, вековая история дает о себе знать. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©
Я синхронизирую мобильный телефон по Блютуз с мультимедийной системой. На Данный Момент с помощью кнопок на руле и центральной консоли можно набирать телефонные номера, отвечать на звонки и гласить по громкой связи. Позже включаю аудиосистему и настраиваю радио Classic. На мой взгляд, другой музыки Mercedes-бенз не приемлет. Кстати, звук в этой машине - то, что мне, человеку, неравнодушному к музыке, понравилось больше всего. 6 динамиков отлично воспроизводят глубочайший и теплый бас и четкие высокие ноты. Ехать под такую музыку - одно удовольствие. Осталось познакомиться с самым главным в машине, а это что? Не 16-дюймовые колеса и даже не 475-литровый багажник. Правильно, главное в машине - движок. Его-то я и завожу и нажимаю педаль газа.
Главное - не 16-дюймовые колеса и не 475-литровый багажник. Главное - движок. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©
Kompressor, на тебя вся надежда!
Нажимаю педаль , но еду не слету. Резвее качусь. Нажимаю педаль сильнее и тогда машна оживает. Движок у С180 далеко не самый стрый. На низких оборотах 1,6-литровый мотор малость пассивен. Вся сила укрыта в моторчике на букву "K". Когда стрелка тахометра поднимается и под капотом начинает свистеть нагнетатель (тот Kompressor), тут 156-сильный движок понимает, что нужно догнать и перегнать тех, кому дал фору на светофоре. Так и происходит. Машина уверенно и незаметно набирает скорость, а пятиступенчатый "автомат" плавно переключает передачи. Со скоростью в Mercedes-бенз вообще странная штука, она в этой машине совсем не чувствуется. Нужно нередко поглядывать на спидометр, чтобы не нарушать городские лимиты. Также, если резко вдавить педаль газа, поражает и динамика разгона. Вроде Бы 100 км/ч он набирает за 9,9 сек., а по сути кажется, что даже быстрее. Это доставляет особый кайф на трассе, когда нажимаешь сильнее педаль акселератора и автомобиль как аккуратно подхватывает тебя и несет вперед.
К внешнему облику претензий нет, но внутри хочется более высокого характеристики. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©
Но, точно, Mercedes - машина не для быстрой езды. Другими словами он может обогнать, когда нужно, и в один момент "выстрелить" на зеленый свет. Но со стороны это смотрится несерьезно. Для городских гонок существует уйма других автомобилей, а этот нужен для удовольствия и спокойствия за рулем. И еще у него очень приятная подвеска. Даже если не сказать больше, она фактически совсем подходит для этой машины. Она терпит все неровности столичных дорог и не говорит при водителю ни слова. При резких маневрах ты не чувствуещь как на надувном матраце. Все деяния слажены и точны. Признаться, подвеска С-класса мне понравилась даже больше, чем его музыка. Экономичность. Производитель пишет, что в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 6,7 л 95-го. Когда я посмотрел на свой средний расход - 12 л - то стало малость неловко. Может, я просто забыл, что участвовал на нем в гонках или тянул КамАЗ. Может ть, чтобы добиться расхода в 6,7 л просто не нужно нажимать на педаль ? Этот вопрос остается открытым.
Он несет на своем капоте звезду, под светом которой появился 1-ый 4-колесный автомобиль с бензиновым мотором. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро© Простите, сколько-сколько?
Версия С180 Kompressor с движком 1,6 л, 156 "лошадьми" и нагнетателем обойдется в 1,2 млн рублей. Но стоит еще учесть и дополнительные издержки на машину. Что касается транспортного налога, то каждый год за С180K нужно будет отдавать по 5928 рублей. Застраховать машину по КАСКО тоже будет не лишним, а это в среднем 70-80 тыс. кровных за полис (с учетом "хищение+вред" и допуска без ограничений). Топливный бак вмещает 66 л и еще 8 л запасных. Таким Образом, это в среднем 1700 руб. за каждое произнесенное "полный бак, пожалуйста". И в конечном итоге
Мне кажется, что его стоимость завышена и что конкуренты предлагают больше за эти средства. Но можно считать, что эта наценка идет в качестве первого взноса за вступление в клуб Mercedes-бенз. У этого клуба нет штаб-квартиры, и члены этого общества снаружи ничем не отличаются от других автомобилистов, но каждого из их не покидает мысль об эмблеме, украшающей капоты их машин. О той звезде, под светом которой появился 1-ый четырехколесный автомобиль с бензиновым мотором в 1886 году. Звезде, которая озаряла дорогу генсекам, артистам и другим представителям высшего общества. Плюсы:отменная подвеска, немецкая функциональность, работа "автомата" Минусы:вместительность, качество материалов Оценки создателя по пятибалльной шкале:
Движок 4
Внешний Облик 5
Интерьер 3
Вместимость 3
Маневренность 5
Обзорность 4
Подвеска 5
Работа автомата 5
Расход горючего 3
Цена 3
Средний балл 4
Благодарим за предоставленный автомобиль "Mercedes-Бенц РУС" и лично Марину Илларионову. Григорий Немировский, auto.utro.ru
ремонт автомобиля
Кажется, что марка Mercedes-бенз была всегда у всех на устах. Она пользовалась популярностью у российской элиты. В 70-80-е годы прошедшего века авто со звездой на капоте были в гаражах у Брежнева, Миронова, Высоцкого, Пугачевой и Михалкова. Пожалуй, во многом из-за идентичной рекламы марка переплотился во что-то большее, чем просто автомобиль. В философию, если желаете. Стоит учитывать, естественно, и высокое качество производимых тогда машин, и потрясающую историю марки - генсек просто не мог сесть за руль другого автомобиля.
А позднее авто Mercedes-бенз из категории "недосягаемое" спустились пониже - во "стопроцентно реальное". В 90-е "Мерс" был, пожалуй, главным доказательством "крутости" для россиянина. После него уже шли квартира на Кутузовском и сотовый Motorola. О чем еще можно было грезить в постперестроечный период? Но годы идут, и времена меняются. На Сей День район Кутузовского уже не так престижен, а телефоны Motorola уступают многим другим брендам. И что все же вышло с авторитетом марки Mercedes-бенз в Рф? В этом мы и решили разобраться, взяв на тест-драйв С180 Kompressor в 204-м кузове в базовой комлектации с новым экономичным движком BlueEfficiency и ценой в 1,2 млн рублей.
Он смотрится убедительно, ну и плюс к этому свежо. Фото: Гргорий Немировский, Авто.Yтро© Из жизни замечательных машин
Но забудем на несколько абзацев про российские реалии и узнаем малость об истории модели. Модель C-Klasse расшифровывается как Comfortklasse - комфортный класс. Впервой это обозначение среднемерного автомобиля появилось в 1993 году. В 1996 г. модельный ряд С-класса пополнился универсалом. А в 2007 г. с конвейера сошел автомобиль с шильдиком "С" в 204-м кузове, о котором практически и пойдет речь дальше. На лицо солидные
В линиях кузова угадываются родовые черты, роднящие его с S- и E-классами. Он смотрится убедительно, ну и плюс к этому свежо. Мне С-класс представляется автомоблем для подрастающего бизнесмена, который еще не дорос до E, но его отец уже ездит на S. Ясно себе представляю, как грозный мужчина в костюме со словами "Растет отцу смена" дарит собственному чаду ключи от нового С-класса. Что касается цвета, то красная "цешка", мне кажется, больше подойдет слабому полу. Дело вкуса, но на меня в этой машине поглядывали мужчины неясной ориентации, а девятилетняя племянница отрезала: "Машина классная, но цвет дамский!" Цвет - это, естественно, лирика. Главное, что со стороны он смотрится автомобилем для молодых и преуспевающих. Точнее, когда ты в этом автомобиле, то выглядишь, как молодой и преуспевающий. Думаю, даже если человеку за рулем полтинник и он на грани банкротства.
Детали решают все. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©
экономичные внутри
И на данный момент, когда миропонимание об экстерьере составлено, я сажусь внутрь. Признаться, мемуары двоякие. Беря во внимание, что это базовая версия, то роскоши я не ожидал узреть. Речь малость о другом. Вроде Бы звезда на руле уверяет тебя, что ты сел непосредственно в Merсedes-Benz, но качество пластика центральной консоли сходу пробует убедить в обратном. Мне этот пластик напомнил китайский автопром. Когда понажимал кнопки - ничего не отвалилось, значит все таки не китайский. И все для Mercedes-бенз это слабовато. Смотрим дальше. Кожаные кресла имеют автоматическую настройку (ввысь-вниз - клавишами, а вспять-вперед - у рычагом), у водительского места еще есть поясничный упор. В принципе, сиденья хотя малость и жестковаты, но стопроцентно комфортабельны. Но кожа, которой они обтянуты, будто бы взята с мокасинов белорусского производства (если, естественно, они вообще делают такую обувь). И похожее качество малость не вяжется со звездой на капоте. Сзади на кожаном диване расслабленно поместятся трое. Только если это не малыши, а взрослые и достаточно высокие люди, то им уже будет не очень комфортабельно. Их колени упрутся в спинки передних сидений, и посадка из машины тоже будет малость затруднительной. Например, из VW Jetta, хотя он не конкурент C-классу и короче него, выходить удобнее.
Посадочные места стопроцентно комфортабельны, но сзади колени упираются в спинку переднего кресла. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©
Функциональность. Она на высоком уровне, вековая история дает о для знать. Есть, правда, у С-класса некоторые особенности, к которым, пересев с другой машины, нужно будет привыкнуть. Подрулевые переключатели находятся только с одной стороны. Один отвечает за стеклоочистители и поворотники, 2-ой - за круиз-контроль. При Всем Этом установлены они так, что вместо поворотников 1-ые несколько дней я включал сначала непосредственно круиз-контроль.
Функциональность на высоком уровне, вековая история дает о себе знать. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©
Я синхронизирую мобильный телефон по Блютуз с мультимедийной системой. На Данный Момент с помощью кнопок на руле и центральной консоли можно набирать телефонные номера, отвечать на звонки и гласить по громкой связи. Позже включаю аудиосистему и настраиваю радио Classic. На мой взгляд, другой музыки Mercedes-бенз не приемлет. Кстати, звук в этой машине - то, что мне, человеку, неравнодушному к музыке, понравилось больше всего. 6 динамиков отлично воспроизводят глубочайший и теплый бас и четкие высокие ноты. Ехать под такую музыку - одно удовольствие. Осталось познакомиться с самым главным в машине, а это что? Не 16-дюймовые колеса и даже не 475-литровый багажник. Правильно, главное в машине - движок. Его-то я и завожу и нажимаю педаль газа.
Главное - не 16-дюймовые колеса и не 475-литровый багажник. Главное - движок. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©
Kompressor, на тебя вся надежда!
Нажимаю педаль , но еду не слету. Резвее качусь. Нажимаю педаль сильнее и тогда машна оживает. Движок у С180 далеко не самый стрый. На низких оборотах 1,6-литровый мотор малость пассивен. Вся сила укрыта в моторчике на букву "K". Когда стрелка тахометра поднимается и под капотом начинает свистеть нагнетатель (тот Kompressor), тут 156-сильный движок понимает, что нужно догнать и перегнать тех, кому дал фору на светофоре. Так и происходит. Машина уверенно и незаметно набирает скорость, а пятиступенчатый "автомат" плавно переключает передачи. Со скоростью в Mercedes-бенз вообще странная штука, она в этой машине совсем не чувствуется. Нужно нередко поглядывать на спидометр, чтобы не нарушать городские лимиты. Также, если резко вдавить педаль газа, поражает и динамика разгона. Вроде Бы 100 км/ч он набирает за 9,9 сек., а по сути кажется, что даже быстрее. Это доставляет особый кайф на трассе, когда нажимаешь сильнее педаль акселератора и автомобиль как аккуратно подхватывает тебя и несет вперед.
К внешнему облику претензий нет, но внутри хочется более высокого характеристики. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро©
Но, точно, Mercedes - машина не для быстрой езды. Другими словами он может обогнать, когда нужно, и в один момент "выстрелить" на зеленый свет. Но со стороны это смотрится несерьезно. Для городских гонок существует уйма других автомобилей, а этот нужен для удовольствия и спокойствия за рулем. И еще у него очень приятная подвеска. Даже если не сказать больше, она фактически совсем подходит для этой машины. Она терпит все неровности столичных дорог и не говорит при водителю ни слова. При резких маневрах ты не чувствуещь как на надувном матраце. Все деяния слажены и точны. Признаться, подвеска С-класса мне понравилась даже больше, чем его музыка. Экономичность. Производитель пишет, что в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 6,7 л 95-го. Когда я посмотрел на свой средний расход - 12 л - то стало малость неловко. Может, я просто забыл, что участвовал на нем в гонках или тянул КамАЗ. Может ть, чтобы добиться расхода в 6,7 л просто не нужно нажимать на педаль ? Этот вопрос остается открытым.
Он несет на своем капоте звезду, под светом которой появился 1-ый 4-колесный автомобиль с бензиновым мотором. Фото: Григорий Немировский, Авто.Yтро© Простите, сколько-сколько?
Версия С180 Kompressor с движком 1,6 л, 156 "лошадьми" и нагнетателем обойдется в 1,2 млн рублей. Но стоит еще учесть и дополнительные издержки на машину. Что касается транспортного налога, то каждый год за С180K нужно будет отдавать по 5928 рублей. Застраховать машину по КАСКО тоже будет не лишним, а это в среднем 70-80 тыс. кровных за полис (с учетом "хищение+вред" и допуска без ограничений). Топливный бак вмещает 66 л и еще 8 л запасных. Таким Образом, это в среднем 1700 руб. за каждое произнесенное "полный бак, пожалуйста". И в конечном итоге
Мне кажется, что его стоимость завышена и что конкуренты предлагают больше за эти средства. Но можно считать, что эта наценка идет в качестве первого взноса за вступление в клуб Mercedes-бенз. У этого клуба нет штаб-квартиры, и члены этого общества снаружи ничем не отличаются от других автомобилистов, но каждого из их не покидает мысль об эмблеме, украшающей капоты их машин. О той звезде, под светом которой появился 1-ый четырехколесный автомобиль с бензиновым мотором в 1886 году. Звезде, которая озаряла дорогу генсекам, артистам и другим представителям высшего общества. Плюсы:отменная подвеска, немецкая функциональность, работа "автомата" Минусы:вместительность, качество материалов Оценки создателя по пятибалльной шкале:
Движок 4
Внешний Облик 5
Интерьер 3
Вместимость 3
Маневренность 5
Обзорность 4
Подвеска 5
Работа автомата 5
Расход горючего 3
Цена 3
Средний балл 4
Благодарим за предоставленный автомобиль "Mercedes-Бенц РУС" и лично Марину Илларионову. Григорий Немировский, auto.utro.ru
ремонт автомобиля