К чему может привести новый законопроект ЕС?
Начало
2008 года ознаменовалось в Европе бурным обсуждением нового
законопроекта ЕС относительно шин с низким сопротивлением качению.
Автожурнал Auto Express выразил свое миропонимание по вопросу в статье под
заглавием «Над экономичными шинами сотрясается топор ЕС» («Budget tyres
face shock EU axe»).
По мнению Auto Express «если последний экологический законопроект ЕС будет одобрен, автовладельцы больше не смогут брать шины экономичных брендов». Вместо этого автопроизводители фактически будут диктовать, какие шины должны устанавливаться на тот или другой автомобиль. Как считают создатели статьи, новое законодательство выступит в поддержку комплектации автомобилей шинами с низким сопротивлением качению, и чтобы пройти техосмотр, автовладельцы должны будут получать сертификацию соответствующих органов.
Согласно новому законопроекту ЕС, который вступит в силу в 2012 году, выхлопы CO2 на новых автомобилях не должны превосходить 120 граммов на километр. Сами автопроизводители намереваются взять на себя ответственность за сокращение выхлопов до 130 г/км, а остальную часть должны будут уменьшить так называемые «дополнительные меры», включая шины с низким сопротивлением качению, энергосберегающие кондюки и био-горючее.
И что все же дальше? Просто представить, что такая компания, как например Continental скорее всего вожделела бы использовать в собственных интересах какие-или директивы в отношении зимних шин. Некоторое время компания разрабатывала шины, которые работают в тандеме с системами электронного управления для улучшения тормозных черт. Что, если законодательство решило бы, чтобы все зимние шины разрабатывались непосредственно так в интересах безопасности? Результатом было бы молчаливое одобрение зимних шин Continental и запрет шин, разработанных для многочисленной армии рядовых автомобилей.
В своем выступлении на недавней презентации новой шины с низким сопротивлением качению Франческо Пылай (Francesco Gori), генеральный директор Pirelli Tyre и президент Ассоциации европейских производителей шинной и резинотехнической продукции (ETRMA), заявил, что законодатели ЕС уже требуют от производителей шин невозможное. Им нужны шины с низкими шумовыми показателями, но они не обращают внимания на то, что самое существенное снижение шума происходит при улучшении дорожной поверхности. По мнению г-на Пылай, законодатели хотят, чтобы шинники взяли на себя очень большущее бремя.
Но все это только гипотезы. К , Патрик Озу (Patrick Ozoux), директор евро отдела по связям с общественностью Michelin , напрямую опроверг предположение, чтобы законодательство идет непосредственно в этом направлении.
С его точки зрения последняя версия законопроекта «увеличит выхлопы», потому что она вынудит автопроизводителей выбрать шины с уровнем сопротивления качению ниже оптимального. Г-н Озу также предполагает, что нынешнее предложение ЕС о сокращении выхлопов CO2 будет препятствовать тому, что автопроизводители будут выбирать шины с низким сопротивлением качению, так они будут иметь характер «дополнительных мер». По его мнению, ситуация еще не стопроцентно ясна, но он опровергает, что предполагаемый законопроект обяжет клиентов устанавливать на свои авто те же модели шины, которые стояли при покупке авто. // news.colesa.ru
ремонт автомобиля
По мнению Auto Express «если последний экологический законопроект ЕС будет одобрен, автовладельцы больше не смогут брать шины экономичных брендов». Вместо этого автопроизводители фактически будут диктовать, какие шины должны устанавливаться на тот или другой автомобиль. Как считают создатели статьи, новое законодательство выступит в поддержку комплектации автомобилей шинами с низким сопротивлением качению, и чтобы пройти техосмотр, автовладельцы должны будут получать сертификацию соответствующих органов.
Согласно новому законопроекту ЕС, который вступит в силу в 2012 году, выхлопы CO2 на новых автомобилях не должны превосходить 120 граммов на километр. Сами автопроизводители намереваются взять на себя ответственность за сокращение выхлопов до 130 г/км, а остальную часть должны будут уменьшить так называемые «дополнительные меры», включая шины с низким сопротивлением качению, энергосберегающие кондюки и био-горючее.
И что все же дальше? Просто представить, что такая компания, как например Continental скорее всего вожделела бы использовать в собственных интересах какие-или директивы в отношении зимних шин. Некоторое время компания разрабатывала шины, которые работают в тандеме с системами электронного управления для улучшения тормозных черт. Что, если законодательство решило бы, чтобы все зимние шины разрабатывались непосредственно так в интересах безопасности? Результатом было бы молчаливое одобрение зимних шин Continental и запрет шин, разработанных для многочисленной армии рядовых автомобилей.
В своем выступлении на недавней презентации новой шины с низким сопротивлением качению Франческо Пылай (Francesco Gori), генеральный директор Pirelli Tyre и президент Ассоциации европейских производителей шинной и резинотехнической продукции (ETRMA), заявил, что законодатели ЕС уже требуют от производителей шин невозможное. Им нужны шины с низкими шумовыми показателями, но они не обращают внимания на то, что самое существенное снижение шума происходит при улучшении дорожной поверхности. По мнению г-на Пылай, законодатели хотят, чтобы шинники взяли на себя очень большущее бремя.
Но все это только гипотезы. К , Патрик Озу (Patrick Ozoux), директор евро отдела по связям с общественностью Michelin , напрямую опроверг предположение, чтобы законодательство идет непосредственно в этом направлении.
С его точки зрения последняя версия законопроекта «увеличит выхлопы», потому что она вынудит автопроизводителей выбрать шины с уровнем сопротивления качению ниже оптимального. Г-н Озу также предполагает, что нынешнее предложение ЕС о сокращении выхлопов CO2 будет препятствовать тому, что автопроизводители будут выбирать шины с низким сопротивлением качению, так они будут иметь характер «дополнительных мер». По его мнению, ситуация еще не стопроцентно ясна, но он опровергает, что предполагаемый законопроект обяжет клиентов устанавливать на свои авто те же модели шины, которые стояли при покупке авто. // news.colesa.ru
ремонт автомобиля