Интернет для дилеров: возможности и плюсы
29 апреля проходил семинар в рамках проекта
InternetOpen «Эффективное внедрение веб-технологий для рекламы
авто дилеров. Как воплотить автомобиль в Интернете». В
мероприятии также приняли роль такие ведущие веб-компании, как
«UMI Soft», «SEO Team», «MediaMixer».
На Данный Момент целевая аудитория многих компаний перемещается в он-лайн. Здесь не только ищут информацию, ну и нтенсивно получают, принимают решения и советуются с единомышленниками насчет того или другого приобретения. Участники семинара, а конкретно, отметили, что авто тема входит в пятерку самых фаворитных и обсуждаемых тем в сети. Своей целью организаторы обозначили открыть для авто дилеров Санкт-Петербурга богатство рекламных и имиджевых возможностей глобальной сети и поделиться опытом в области веб-маркетинга.
В рамках мероприятия тематические доклады представили руководители ведущих петербургских интернет-агентств. Выступающие поведали о «поведенческих технологиях» и возможностях их использования в качестве инструмента роста прибыли компании из Интернета. О стратегиях поиска инфы о покупке автомобиля посетителями Интернета и поисковом продвижении поведал генеральный директор интернет-агентства SEO Team Роман Ганцевич. Он так же поделился опытом и предложил решения по оптимизации, подготовке интернет-веб-сайта, его контента и html-кода к дальнейшему продвижению, исходя из основных запросов юзеров поисковых машинм. Продолжила «поисковую» тему менеджер проекта MediaMixer Астасия Ли, ее выступление было посвящено контекстной рекламе и ее основным особенностям. // www.kolesa.ru
ремонт автомобиля
На Данный Момент целевая аудитория многих компаний перемещается в он-лайн. Здесь не только ищут информацию, ну и нтенсивно получают, принимают решения и советуются с единомышленниками насчет того или другого приобретения. Участники семинара, а конкретно, отметили, что авто тема входит в пятерку самых фаворитных и обсуждаемых тем в сети. Своей целью организаторы обозначили открыть для авто дилеров Санкт-Петербурга богатство рекламных и имиджевых возможностей глобальной сети и поделиться опытом в области веб-маркетинга.
В рамках мероприятия тематические доклады представили руководители ведущих петербургских интернет-агентств. Выступающие поведали о «поведенческих технологиях» и возможностях их использования в качестве инструмента роста прибыли компании из Интернета. О стратегиях поиска инфы о покупке автомобиля посетителями Интернета и поисковом продвижении поведал генеральный директор интернет-агентства SEO Team Роман Ганцевич. Он так же поделился опытом и предложил решения по оптимизации, подготовке интернет-веб-сайта, его контента и html-кода к дальнейшему продвижению, исходя из основных запросов юзеров поисковых машинм. Продолжила «поисковую» тему менеджер проекта MediaMixer Астасия Ли, ее выступление было посвящено контекстной рекламе и ее основным особенностям. // www.kolesa.ru
ремонт автомобиля