Россияне так и не полюбили российские машины
Фото: Reuters
Реализации импортных машин в Рф продолжают возрастать высочайшими темпами - за январь-апрель 2008 г. рост составил 54%. Более быстрорастущим сектором в наиблежайшие годы останутся модели не самой дорогой ценовой категории, предсказывают специалисты. При всем этом Шевроле Lacetti лупит Форд Фокус по всем статьям.
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации евро бизнеса (АЕБ), реализации автомобилей зарубежных марок в Рф (как импортируемых, так и собираемых на местности РФ) в январе-апреле 2008 г. выросли по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года с 439 тыс. машин до 665,4 тыщ.
В продолжающемся соперничестве меж разными модификациями Шевроле и Форд в фавориты выбился Шевроле Lacetti, ставший самой продаваемой иномаркой и потеснивший долголетнего фаворита продаж Форд Фокус. За 1-ые 4 месяца 2008 г. реализации Фокус свалились на 8% - до 27,6 тыс. автомобилей, чем и пользовалась Шевроле Lacetti, реализации которой выросли на 139% и составили 28,5 тыс. машин. Аналитики считают смену фаворитов быстрее техническим фактором, связанным с неуввязками в поставках Форд вследствие забастовок на Всеволожском заводе. Замыкает тройку фаворитов Рено Logan, реализации которой возросли на 35% - до 26,4 тыщ. На четвертом месте - Хэндэ Accent (рост на 100%, до 25,4 тыс. штук), на 5-ом - дебютант Митсубиши Ланцер X (19,5 тыс. автомобилей). Более резвый рост продаж в первом квартале проявили модели Honda Цивик (в 3,3 раза), Хэндэ Getz (в 2,8 раза) и Nissan Qashqai (в 2,2 раза).
Фаворитом посреди производителей, как и по итогам 2007 г., стала Шевроле. В январе-апреле реализации с учетом СП "GM-АвтоВАЗ" выросли на 53% - до 82,2 тыс. машин. На 2-ое место вышел Хэндэ, увеличивший реализации на 108%, до 65,5 тыс. автомобилей. Форд, чьи реализации возросли только на 6%, до 59,7 тыс. машин, откатился на третье место. К южноамериканскому концерну приближается Тоета: компании удалось реализовать на 17% больше - 52,7 тыс. автомобилей. Таким макаром, собственное автосборочного предприятия на местности Рф становится важным фактором посреди производителей в борьбе за лидерство, так как все более массовые модели собираются снутри страны.
Реализации импортных машин за прошедший год возросли на 61% по сопоставлению с 2006 г. - до 1,64 млн автомашин с 1,02 миллионов. Эта тенденция связана, с одной стороны, с расширением деятельности зарубежных автопроизводителей в регионах, а с другой - со размеренным уровнем доходов россиян. В сегодняшнем году рост продаж импортных машин сохранится на высочайшем уровне, молвят аналитики, хотя на настолько же бурный прирост рынку выйти не получится."
В наиблежайшие годы будет преобладать спрос на авто в ценовой категории $12-15 тыс.", - отмечает аналитик "Банка Москвы" Миша Лямин. Меж тем, невзирая на намерения многих производителей идти по пути сотворения малобюджетных автомобилей, в предстоящем больший процент роста составят машины сектора премиум, отмечает аналитик, так как многие наши граждане предпочитают дорогие авто и располагают для их покупки достаточными средствами.
Благодаря правильной рекламной политике "АвтоВАЗа" в ближайшее время несколько стали лучше реализации русского производителя. По итогам 2007 г. толика "АвтоВАЗа" составила 27,5% посреди продаж новых автомобилей (23,7% с учетом импортируемых старых импортных машин). Специалисты ждут, что реализации "АвтоВАЗа" в 2008 г. сохранятся на том же уровне, соответственно, на фоне роста продаж импортных машин толика вазовских машин на рынке будет понижаться. От слияния компании с Рено чего-то сверхъестественного специалисты не ожидают. Не считая того, "АвтоВАЗ" к 2010 г. равномерно закончит выпуск автомобилей семейства "Самара", которые на данный момент составляют львиную долю продаж. "В любом случае, для "АвтоВАЗа" пойдет речь о сохранении уровня производства", - гласит Миша Лямин. На конец 2008 г., по прогнозу профессионалов "Банка Москвы", весь авто рынок Рф составит порядка 3,5-3,6 млн. автомашин (рост 25-30%).
Обозреватель Наталья Жогова, www.interfax.ru
ремонт автомобиля
Реализации импортных машин в Рф продолжают возрастать высочайшими темпами - за январь-апрель 2008 г. рост составил 54%. Более быстрорастущим сектором в наиблежайшие годы останутся модели не самой дорогой ценовой категории, предсказывают специалисты. При всем этом Шевроле Lacetti лупит Форд Фокус по всем статьям.
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации евро бизнеса (АЕБ), реализации автомобилей зарубежных марок в Рф (как импортируемых, так и собираемых на местности РФ) в январе-апреле 2008 г. выросли по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года с 439 тыс. машин до 665,4 тыщ.
В продолжающемся соперничестве меж разными модификациями Шевроле и Форд в фавориты выбился Шевроле Lacetti, ставший самой продаваемой иномаркой и потеснивший долголетнего фаворита продаж Форд Фокус. За 1-ые 4 месяца 2008 г. реализации Фокус свалились на 8% - до 27,6 тыс. автомобилей, чем и пользовалась Шевроле Lacetti, реализации которой выросли на 139% и составили 28,5 тыс. машин. Аналитики считают смену фаворитов быстрее техническим фактором, связанным с неуввязками в поставках Форд вследствие забастовок на Всеволожском заводе. Замыкает тройку фаворитов Рено Logan, реализации которой возросли на 35% - до 26,4 тыщ. На четвертом месте - Хэндэ Accent (рост на 100%, до 25,4 тыс. штук), на 5-ом - дебютант Митсубиши Ланцер X (19,5 тыс. автомобилей). Более резвый рост продаж в первом квартале проявили модели Honda Цивик (в 3,3 раза), Хэндэ Getz (в 2,8 раза) и Nissan Qashqai (в 2,2 раза).
Фаворитом посреди производителей, как и по итогам 2007 г., стала Шевроле. В январе-апреле реализации с учетом СП "GM-АвтоВАЗ" выросли на 53% - до 82,2 тыс. машин. На 2-ое место вышел Хэндэ, увеличивший реализации на 108%, до 65,5 тыс. автомобилей. Форд, чьи реализации возросли только на 6%, до 59,7 тыс. машин, откатился на третье место. К южноамериканскому концерну приближается Тоета: компании удалось реализовать на 17% больше - 52,7 тыс. автомобилей. Таким макаром, собственное автосборочного предприятия на местности Рф становится важным фактором посреди производителей в борьбе за лидерство, так как все более массовые модели собираются снутри страны.
Реализации импортных машин за прошедший год возросли на 61% по сопоставлению с 2006 г. - до 1,64 млн автомашин с 1,02 миллионов. Эта тенденция связана, с одной стороны, с расширением деятельности зарубежных автопроизводителей в регионах, а с другой - со размеренным уровнем доходов россиян. В сегодняшнем году рост продаж импортных машин сохранится на высочайшем уровне, молвят аналитики, хотя на настолько же бурный прирост рынку выйти не получится."
В наиблежайшие годы будет преобладать спрос на авто в ценовой категории $12-15 тыс.", - отмечает аналитик "Банка Москвы" Миша Лямин. Меж тем, невзирая на намерения многих производителей идти по пути сотворения малобюджетных автомобилей, в предстоящем больший процент роста составят машины сектора премиум, отмечает аналитик, так как многие наши граждане предпочитают дорогие авто и располагают для их покупки достаточными средствами.
Благодаря правильной рекламной политике "АвтоВАЗа" в ближайшее время несколько стали лучше реализации русского производителя. По итогам 2007 г. толика "АвтоВАЗа" составила 27,5% посреди продаж новых автомобилей (23,7% с учетом импортируемых старых импортных машин). Специалисты ждут, что реализации "АвтоВАЗа" в 2008 г. сохранятся на том же уровне, соответственно, на фоне роста продаж импортных машин толика вазовских машин на рынке будет понижаться. От слияния компании с Рено чего-то сверхъестественного специалисты не ожидают. Не считая того, "АвтоВАЗ" к 2010 г. равномерно закончит выпуск автомобилей семейства "Самара", которые на данный момент составляют львиную долю продаж. "В любом случае, для "АвтоВАЗа" пойдет речь о сохранении уровня производства", - гласит Миша Лямин. На конец 2008 г., по прогнозу профессионалов "Банка Москвы", весь авто рынок Рф составит порядка 3,5-3,6 млн. автомашин (рост 25-30%).
Обозреватель Наталья Жогова, www.interfax.ru
ремонт автомобиля