С повышением продаж импортных машин в Рф вырастает спрос на шины большей размерности, также на низкопрофильную резину
По словам Виталия Белокобыльского, директора 1-го из магазинов ООО "Протектор Авто", люди стали брать более дорогие авто. Как следствие, возросли реализации шин большего поперечника. "Если в 2007 году покупатели брали в главном колеса поперечником 15 дюймов, то в этом — 16– и 17–дюймовые", — уточняет Виталий Белокобыльский.
С ним согласен Виталий Головчук, спец по направлению привезенных из других стран шин Краснодарского филиала ООО "Югснаб–Холдинг". Он приводит незатейливую формулу: "Реализации привезенных из других стран шин следуют за выходом на рынок новых моделей импортных машин, которые пользуются фуррором и становятся "народными". Через какое–то время после покупки обладатели машин массово начинают "переобувать" заводские комплекты, от этого впрямую зависит спрос на резину определенной размерности".
Представители компаний, реализующих авто колеса, молвят также о росте популярности низкопрофильных покрышек. Они более устойчивы на трассе вне зависимости от того, сухая она либо мокроватая, но в критериях низкого свойства русских дорог еще больше подвержены повреждениям, чем заводские покрышки с высочайшим профилем. Виталий Белокобыльский связывает устойчивый спрос на низкопрофильную резину тоже с ростом продаж дорогих импортных машин, которые почаще употребляют конкретно таковой тип «катка». Не считая того, низкопрофильная резина подчеркивает дизайн машины и позволяет выделиться из толпы, так что ее интенсивно покупает молодежь.
Виталий Головчук связывает популярность "низкого профиля" также с тем, что в крае отлично развит рынок старых автомобилей из Азии. "Внушительная часть этих машин приходит к нам на низкопрофильной резине и огромных дисках. Не достаточно кто из хозяев уменьшает размерность колес либо наращивает их профиль", — объясняет он.
По словам участников рынка, возникновение новых моделей у лучших производителей не оказывает огромного воздействия на потребительский спрос. "Покупатели настроены консервативно и не готовы испытывать на для себя новые продукты, они предпочитают ездить на испытанных временем покрышках. Только немногие автолюбители готовы издержать средства на какую–нибудь новинку", — считает Виталий Головчук.
Многие же из числа тех, кто готов, часто отдают предпочтение так именуемым беспробойным шинам с завышенной удароустойчивостью, комментирует Виталий Белокобыльский. "Эти покрышки пользуются неплохим спросом. Главные клиенты — обладатели дорогих импортных машин, многие из которых оснащаются беспробойными покрышками в базисной комплектации", — добавляет представитель "Протектор Авто".
Припас пути 100 км может проехать машина при проколе беспробойного колеса, если ехать со скоростью не выше 80 км/ч (по данным ООО "Протектор Авто").
Mihail Rodionov, kra.dp.ru
ремонт автомобиля