Авто скоро начнут дорожать вслед на металлом
Не прекращающийся рост цены металла скоро вызовет рост цен на авто. Только за 1-ые 5 месяцев 2008 года стоимость холоднокатаного листа, который является основным материалом для производства авто кузовов в Рф, выросла фактически на 50%. Не меньше поменялась стоимость и горячекатаного, и оцинкованного листа. Так значимый скачек цен на металл уже во 2-ой половине текущего года отразится на себестоимости производства автомобилей, считает директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков.
Предприятия российского автопрома обычно заключают долгие договора с металлургическими комбинатами и стараются фиксировать цены на год вперед. Все Таки, рост глобальных и внутренних цен на 50% за полгода - это достаточно значимый аргумент, чтобы пересмотреть договоры.
По данным агентства "АВТОСТАТ" стоимость металлопроката в общей себестоимости выпуска автомобилей составляет порядка 10-12%. Поэтому в скором времени можно ожидать, что за счет роста цен на металл удорожание автомобилей мот составить порядка 5-7%.
По данным агентства "АВТОСТАТ" российский автопром сейчас потребляет примерно 2,4 млн. тонн плоского металлопроката в год.
Порядка 70% от этого объема приходится на холоднокатаный лист. Покрытый лист в промышленных масштабах употребляет только АВТОВАЗ. Аналитики также констатируют, что более половины от общего потребления металлопроката приходится на три огромных российских автозавода - АВТОВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ. Фаворитные позиции по их обеспечению металлопрокатом занимает "Северсталь", на долю которой приходится порядка 40% металлопродукции для автопрома. По словам Сергей Целикова, сборочные предприятия по производству привезенных из других стран машин российский металлопрокат на практически не потребляют - они завозят готовую штамповку из-за рубежа и создают у себя только сварку и расцветку. Мелкие опытные партии для "Автофрамоса" поставляет череповецкий завод "Севергал", все таки, о промышленных масштабах поставок металла на СП говорить пока еще очень рано. Аналитики так отмечают, что мировые цены на металлопрокат растут сейчас также активно, как и в Рф. Поэтому роста цен на иномарки в скором времени нам тоже не избежать. // www.autostat.ru
ремонт автомобиля
Предприятия российского автопрома обычно заключают долгие договора с металлургическими комбинатами и стараются фиксировать цены на год вперед. Все Таки, рост глобальных и внутренних цен на 50% за полгода - это достаточно значимый аргумент, чтобы пересмотреть договоры.
По данным агентства "АВТОСТАТ" стоимость металлопроката в общей себестоимости выпуска автомобилей составляет порядка 10-12%. Поэтому в скором времени можно ожидать, что за счет роста цен на металл удорожание автомобилей мот составить порядка 5-7%.
По данным агентства "АВТОСТАТ" российский автопром сейчас потребляет примерно 2,4 млн. тонн плоского металлопроката в год.
Порядка 70% от этого объема приходится на холоднокатаный лист. Покрытый лист в промышленных масштабах употребляет только АВТОВАЗ. Аналитики также констатируют, что более половины от общего потребления металлопроката приходится на три огромных российских автозавода - АВТОВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ. Фаворитные позиции по их обеспечению металлопрокатом занимает "Северсталь", на долю которой приходится порядка 40% металлопродукции для автопрома. По словам Сергей Целикова, сборочные предприятия по производству привезенных из других стран машин российский металлопрокат на практически не потребляют - они завозят готовую штамповку из-за рубежа и создают у себя только сварку и расцветку. Мелкие опытные партии для "Автофрамоса" поставляет череповецкий завод "Севергал", все таки, о промышленных масштабах поставок металла на СП говорить пока еще очень рано. Аналитики так отмечают, что мировые цены на металлопрокат растут сейчас также активно, как и в Рф. Поэтому роста цен на иномарки в скором времени нам тоже не избежать. // www.autostat.ru
ремонт автомобиля