Дети - самые уязвимые участники дорожного движения
Информация о ситуации с детским дорожно-транспортным травматизмом в Российской Федерации за 5 месяцев 2008 года...
Практически раз в денек в дорожно-транспортных происшествиях гибнут и получают увечья дети. За 5 месяцев т.г. в Рф вышло 7 047 дорожно-транспортных происшествий (-9,2% к АППГ) с ролью несовершеннолетних, в каких 302 малыша (-1% к АППГ) погибли и 7 271 (-9,1% к АППГ) были травмированы. Дети и малыши - самые уязвимые участники дорожного движения. Ребенок в салоне автомобиля стопроцентно и полностью зависит от челоека, сидящего за рулем. Непосредственно халатность родителей, близких людей, пренебрегающих ординарными мерами безопасности не только для себя, ну и для малыша, становятся вновниками похожих трагедий.
В нашей стране более чем 18 месяцев назад введены требования об неклонимом использовании особенных удерживающих устройств при перевозке детей в возрасте до 12 лет. Несмотря на это, за 5 месяцев 2008 г. число несовершеннолетних пассажиров, погибших в конечном итоге ДТП, возросло на 18% и составило 144 малыша, это фактически половина от числа всех детей, погибших на дорогах.
За истекший период времени в качестве пешеходов погибло 128 детей (-13,5% к АППГ), а получили ранения 4 187 (-12,3% к АППГ). С наступлением весенне-летнего периода необычную тревогу вызывают малыши-велосипедисты. На Сей День погибло 15 малышей-велосипедистов, ранено 397 подростков (-8,9% к АППГ). Несмотря на то, что по погибшим пока наблюдается снижение, успокаиваться не стоит. Так, за четыре праздничных и выходных дня (с 12 по 15 июня 2008 года) в дорожно-транспортных происшествиях погибло 17 детей, а 343 малыша получили ранения, при всем этом 51 из их, находясь в транспортных средствах, не были пристегнуты.
Практически во всех случаях виновниками погибели детей стали взрослые. Вопиющий случай произошел 13 июня в пос. Майский Хабаровского края - шофер 1989 г.р., управляя утилизированным автомобилем «Тойота-Карина» с подложными номерными знаками, не имея права управления, находясь в состоянии спиртного опьянения, не справился с управлением и допустил съезд с проезжей части и опрокидывание. В ДТП несовершеннолетняя пассажирка 1993 г.р. (14 лет) скончалась на месте ДТП. Очередной пример - г. Нововоронеж Воронежской области, где в тот же день шофер 1969 г.р., управляя автомобилем «ВАЗ-2107», находясь в состоянии опьянения, допустил наезд на стоящий «КАМАЗ». В Конечном Итоге ДТП ребенок 12 лет, находившийся на заднем сидении без детского удерживающего устройства, скончался на месте. Если говорить об общих тенденциях с детским травматизмом на дорогах, то следует отметить, что по сравнению с 2004 годом (принятым в качестве базового года отсчета Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах») до сих пор удавалось снижать количество погибших детей на дорогах. Так, если в 2004 году погибло 1 405 детей, то по итогам 2007 года число погибших подростков составило 1 116 человек, другими словами - предпринятыми мерами удалось сохранить 289 детских жизней. // solovei.info
ДОБДД МВД Рф
ремонт автомобиля
Практически раз в денек в дорожно-транспортных происшествиях гибнут и получают увечья дети. За 5 месяцев т.г. в Рф вышло 7 047 дорожно-транспортных происшествий (-9,2% к АППГ) с ролью несовершеннолетних, в каких 302 малыша (-1% к АППГ) погибли и 7 271 (-9,1% к АППГ) были травмированы. Дети и малыши - самые уязвимые участники дорожного движения. Ребенок в салоне автомобиля стопроцентно и полностью зависит от челоека, сидящего за рулем. Непосредственно халатность родителей, близких людей, пренебрегающих ординарными мерами безопасности не только для себя, ну и для малыша, становятся вновниками похожих трагедий.
В нашей стране более чем 18 месяцев назад введены требования об неклонимом использовании особенных удерживающих устройств при перевозке детей в возрасте до 12 лет. Несмотря на это, за 5 месяцев 2008 г. число несовершеннолетних пассажиров, погибших в конечном итоге ДТП, возросло на 18% и составило 144 малыша, это фактически половина от числа всех детей, погибших на дорогах.
За истекший период времени в качестве пешеходов погибло 128 детей (-13,5% к АППГ), а получили ранения 4 187 (-12,3% к АППГ). С наступлением весенне-летнего периода необычную тревогу вызывают малыши-велосипедисты. На Сей День погибло 15 малышей-велосипедистов, ранено 397 подростков (-8,9% к АППГ). Несмотря на то, что по погибшим пока наблюдается снижение, успокаиваться не стоит. Так, за четыре праздничных и выходных дня (с 12 по 15 июня 2008 года) в дорожно-транспортных происшествиях погибло 17 детей, а 343 малыша получили ранения, при всем этом 51 из их, находясь в транспортных средствах, не были пристегнуты.
Практически во всех случаях виновниками погибели детей стали взрослые. Вопиющий случай произошел 13 июня в пос. Майский Хабаровского края - шофер 1989 г.р., управляя утилизированным автомобилем «Тойота-Карина» с подложными номерными знаками, не имея права управления, находясь в состоянии спиртного опьянения, не справился с управлением и допустил съезд с проезжей части и опрокидывание. В ДТП несовершеннолетняя пассажирка 1993 г.р. (14 лет) скончалась на месте ДТП. Очередной пример - г. Нововоронеж Воронежской области, где в тот же день шофер 1969 г.р., управляя автомобилем «ВАЗ-2107», находясь в состоянии опьянения, допустил наезд на стоящий «КАМАЗ». В Конечном Итоге ДТП ребенок 12 лет, находившийся на заднем сидении без детского удерживающего устройства, скончался на месте. Если говорить об общих тенденциях с детским травматизмом на дорогах, то следует отметить, что по сравнению с 2004 годом (принятым в качестве базового года отсчета Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах») до сих пор удавалось снижать количество погибших детей на дорогах. Так, если в 2004 году погибло 1 405 детей, то по итогам 2007 года число погибших подростков составило 1 116 человек, другими словами - предпринятыми мерами удалось сохранить 289 детских жизней. // solovei.info
ДОБДД МВД Рф
ремонт автомобиля