Тоета - самая пользующаяся популярностью старая импортная машина
alt

Более четверти (28,2%) из общего объема импорта старых импортных машин в Россию по итогам 2007 года пришлось всего на один бренд - японскую марку Тоета. Всего в прошедшем году в Россию было ввезено 248523 легковых автомобилей этой марки, из которых 143 846 единиц были растаможены как новые (2005-2007 г.в.) и 104 677 единиц - как старые (2004 г.в. и ранее). При всем этом суммарная статистическая цена всех ввезенных в Россию автомобилей Тоета составила 3,23 миллиардов USD. Другими словами приблизительно 13 тыс.USD на одну машину. Такие данные приводят спецы аналитического агентства "АВТОСТАТ" детально исследовав структуру импорта легковых автомобилей по итогам 2007 года.

Cреди более фаворитных старых моделей Тоета аналитики выделяют Королла (16,3%), Caldina (5,6%), Ipsum (5,2%), Funcargo (5,1%), Camry (4,1%), Mark и Mark II (3,9%), Town Ace (3,8%), Land Cruiser (3,7%). Всего же в Россию импортируется порядка 100 моделей Тоета с разными наименованиями, часть из которых - схожие модели с наименьшими отличиями (для различных рынков), молвят спецы.

Фактически все импортируемые старые авто Тоета прибывают к нам в страну из Стране восходящего солнца, потому имеют правое размещение руля. Аналитики также молвят, что значимая часть праворульных японок остается в дальневосточном регионе. Довольно много старых автомобилей Тоета "оседает" в Сибири и на Урале. До европейской части Рф доходит только маленькая часть от общего объема ввоза - 15-20%. Спецы агентства "АВТОСТАТ" также констатируют, что легковые авто с дизельным движком особенной популярностью не пользуются. На долю дизельных машин приходится только около 3% от общего объема импорта Тоета (6765 шт.).
ремонт автомобиля