ГАИ будет парализована
Все затаенное становится естественным. На 2-ой день работы укрытых видеокамер, фиксирующих нарушения правил дорожного движения, Госавтоинспекция поведала, где они находятся (см. полный список камер видеонаблюдения). А находятся они вот где. На Сущевском валу при съезде с Третьего транспортного кольца, у лефортовского тоннеля и на Садовом кольце около скрещения его с улицей Каретный ряд.
Начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Рф генерал Виктор Кирьянов объявил, что за 1-ый день работы эти камеры зафиксировали выше 2-ух тысяч нарушений. Три камеры зафиксировали две тысячи нарушений за день. Другими словами, в месяц эти три камеры будут фиксировать 60 тысяч нарушений. А если камер станет 10 - это будет уже 200 тысяч нарушений за .
А если камер станет 100 - то это будет два миллиона нарушений в месяц.
На три миллиона автомобилей в Москве. Число, необходимо сказать, непередаваемое. А раз так, другими словами смысл представить, что из тех 2-ух тысяч нарушений, кто зафиксировали за один день три камеры, важная часть будет обжалована. И здесь у меня к генералу Кирьянову возникает один обыденный человеческий вопрос: кто будет заниматься анализом нарушений и рассмотрением апелляций? Где взять эти 10-ки тысяч служащих ГАИ, которые будут разгребать то, что нащелкает бездушная камера? Ответ Очевиден - придется нанять новых служащих. Другими словами, ГАИ станет больше. Вот такое у нас выходит усовершенствование.
Есть и очередной вопрос. На Данный Момент каждое отделение ГАИ имеет собственный счет для сбора штрафов. Это очень глупо, но это так. А раз это так, то система выписывания штрафов за нарушения, зафиксированные камерами, не может быть централизованной. И здесь возникает уже неограниченное количество других, куда как более сложных вопросов.
А меж тем в Москве ГАИ до сих пор не научилось выдавать нарушителю заполненную квитанцию для оплаты штрафа в банке.
Вместо этого на протокол о нарушении ставится штамп с миллионом цифр, переписать которые практически всегда нереально, потому что штамп неразборчивый. Квитанции печатать не научились, а систему видеофиксации нарушений строим. И что-то дает подсказку мне, что эта система будет подобна недоброй памяти ЕГАИС, которая однажды парализовала весь спиртной рынок страны. На Данный Момент есть все основания считать, что будет парализована работа ГАИ.
С одной стороны вроде и отлично - пусть они лучше по кабинетам сидят и фото рассматривают, чем прячась по кустам ловят непристегнутых водителей. С другой стороны, ниих надежд на прояснение сознания родных органов внутренних дел так и не появляется. А это обидно. // www.vesti.ru
ремонт автомобиля
Начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Рф генерал Виктор Кирьянов объявил, что за 1-ый день работы эти камеры зафиксировали выше 2-ух тысяч нарушений. Три камеры зафиксировали две тысячи нарушений за день. Другими словами, в месяц эти три камеры будут фиксировать 60 тысяч нарушений. А если камер станет 10 - это будет уже 200 тысяч нарушений за .
А если камер станет 100 - то это будет два миллиона нарушений в месяц.
На три миллиона автомобилей в Москве. Число, необходимо сказать, непередаваемое. А раз так, другими словами смысл представить, что из тех 2-ух тысяч нарушений, кто зафиксировали за один день три камеры, важная часть будет обжалована. И здесь у меня к генералу Кирьянову возникает один обыденный человеческий вопрос: кто будет заниматься анализом нарушений и рассмотрением апелляций? Где взять эти 10-ки тысяч служащих ГАИ, которые будут разгребать то, что нащелкает бездушная камера? Ответ Очевиден - придется нанять новых служащих. Другими словами, ГАИ станет больше. Вот такое у нас выходит усовершенствование.
Есть и очередной вопрос. На Данный Момент каждое отделение ГАИ имеет собственный счет для сбора штрафов. Это очень глупо, но это так. А раз это так, то система выписывания штрафов за нарушения, зафиксированные камерами, не может быть централизованной. И здесь возникает уже неограниченное количество других, куда как более сложных вопросов.
А меж тем в Москве ГАИ до сих пор не научилось выдавать нарушителю заполненную квитанцию для оплаты штрафа в банке.
Вместо этого на протокол о нарушении ставится штамп с миллионом цифр, переписать которые практически всегда нереально, потому что штамп неразборчивый. Квитанции печатать не научились, а систему видеофиксации нарушений строим. И что-то дает подсказку мне, что эта система будет подобна недоброй памяти ЕГАИС, которая однажды парализовала весь спиртной рынок страны. На Данный Момент есть все основания считать, что будет парализована работа ГАИ.
С одной стороны вроде и отлично - пусть они лучше по кабинетам сидят и фото рассматривают, чем прячась по кустам ловят непристегнутых водителей. С другой стороны, ниих надежд на прояснение сознания родных органов внутренних дел так и не появляется. А это обидно. // www.vesti.ru
ремонт автомобиля