Достаточно ли пройти курс обучения в автошколе, для того чтобы выезжать на дорогу?
Достаточно ли пройти курс обучения в автошколе, для того чтобы выезжать на дорогу? В автошколах уделяется недостаточно времени практическим возможностям вождения автомобиля, - считают россияне.
Для того чтобы выезжать на дорогу, курса обучения в автошколе недостаточно, - в этом убеждены 84% респондентов, принявших роль в опросе Исследовательского центра портала SuperJob.ru, проведённого 30 июля 2008 года среди 1800 россиян, имеющих водительские права.
В автошколах уделяется недостаточно времени практическим возможностям вождения автомобиля, - считают россияне. По их мнению, выпускникам автошкол нужна «практика вождения автомобиля в различное время суток, как и советы опытных автолюбителей». «Автошкола – это база для езды. Чем больше практики, тем лучше для всех», – убеждены они. Некоторые участники опроса также отмечали, что во многих автошколах уровень подготовки оставляет желать лучшего: «Нынешним автошколам я вообще не верю: половина выпускников ездить не умеет, а права получают через инструкторов»; «Ни одна автошкола не научит основам безопасности на дороге. Там изучается только теория и даются далеко не всегда верные советы преподавателей, многим из которых самим нужно переучиваться...»
Только 14% российских автовладельцев убеждены, что обучения в автошколе достаточно для того, чтобы выезжать на дорогу. Часть опрошенных при всем этом считает, что всё зависит от мастерста преподавателей автошколы («Если в автошколе трепетно носятся к процессу обучения, то из ученика выйдет неплохой водитель»), другие же ложут ответственность на выпускников автошкол («Всё находится в от способностей каждого. Мне автошколы было достаточно, а некоторые сдают на права раза с десятого, за взятки, а позднее ещё в течение 10 лет не могут нормально ездить, бьются о каждый столб»).
Мужчины чувствуют себя увереннее дам: среди их в том, что обучения в школе вождения стопроцентно достаточно, убеждены 16%, тогда как среди представительниц прекрасного пола – 12%.
Затруднились с ответом 2% респондентов. Одни при всем этом считают, что «у выходит по-различному: кто-то быстро обучается, а у кого-или возникают проблемы», другие же убеждены, что «вопрос не в дополнительном образовании для водителя, а в качестве обучения в автошколах. В Настоящее Время их уровень очень низок». // www.vostokmedia.com
ремонт автомобиля
Для того чтобы выезжать на дорогу, курса обучения в автошколе недостаточно, - в этом убеждены 84% респондентов, принявших роль в опросе Исследовательского центра портала SuperJob.ru, проведённого 30 июля 2008 года среди 1800 россиян, имеющих водительские права.
В автошколах уделяется недостаточно времени практическим возможностям вождения автомобиля, - считают россияне. По их мнению, выпускникам автошкол нужна «практика вождения автомобиля в различное время суток, как и советы опытных автолюбителей». «Автошкола – это база для езды. Чем больше практики, тем лучше для всех», – убеждены они. Некоторые участники опроса также отмечали, что во многих автошколах уровень подготовки оставляет желать лучшего: «Нынешним автошколам я вообще не верю: половина выпускников ездить не умеет, а права получают через инструкторов»; «Ни одна автошкола не научит основам безопасности на дороге. Там изучается только теория и даются далеко не всегда верные советы преподавателей, многим из которых самим нужно переучиваться...»
Только 14% российских автовладельцев убеждены, что обучения в автошколе достаточно для того, чтобы выезжать на дорогу. Часть опрошенных при всем этом считает, что всё зависит от мастерста преподавателей автошколы («Если в автошколе трепетно носятся к процессу обучения, то из ученика выйдет неплохой водитель»), другие же ложут ответственность на выпускников автошкол («Всё находится в от способностей каждого. Мне автошколы было достаточно, а некоторые сдают на права раза с десятого, за взятки, а позднее ещё в течение 10 лет не могут нормально ездить, бьются о каждый столб»).
Мужчины чувствуют себя увереннее дам: среди их в том, что обучения в школе вождения стопроцентно достаточно, убеждены 16%, тогда как среди представительниц прекрасного пола – 12%.
Затруднились с ответом 2% респондентов. Одни при всем этом считают, что «у выходит по-различному: кто-то быстро обучается, а у кого-или возникают проблемы», другие же убеждены, что «вопрос не в дополнительном образовании для водителя, а в качестве обучения в автошколах. В Настоящее Время их уровень очень низок». // www.vostokmedia.com
ремонт автомобиля