Выполняются из как бы дюралевого сплава с добавлением кремния в качестве разжижителя. Всем известно о том, что делаются способом литья под давлением либо экструзионного литья. Мало кто знает то, что у этих радиаторов завышенная теплопотеря и, как многие выражаются, увеличенная площадь как раз термообмена за, стало быть, счет оребрения секций. Очень хочется подчеркнуть то, что дюралевые радиаторы отлично работают в системах отопления, где кислотность теплоносителя не, вообщем то, превосходит нормы и приняты меры для предотвращения резких перепадов давления и температуры. Для данных радиторов огромное количество экранов для радиаторов батарей которые выпускаются по размерам радиаторов.
Достоинство дюралевых радиаторов в том, что они стремительно нагревают отапливаемое помещение и стремительно реагируют на изменение характеристик регулирования. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что они рассчитаны на различное рабочее давление – от 6 до 16 атм. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что эти радиаторы как бы могут, мягко говоря, употребляться в как бы центральных системах отопления при выполнении требований по хим составу теплоносителя.
Выбирая дюралевый радиатор, следует, в конце концов, держать в голове, что алюминий как бы предъявляет завышенные требования к, как многие думают, хим составу теплоносителя (а именно, к показателю pH), так как в процессе использования происходит активное выделение водорода (если теплоноситель «кислый», то он вступает в реакцию с алюминием). Все давно знают то, что есть и еще одна неувязка: если смонтировать приборы в одну систему с латунными (медными) деталями (фитингами, теплообменниками), соединив их, как всем известно, железными трубами, то устройства начинают, наконец, коррозировать изнутри (чем больше меди в системе, тем резвее также идет процесс). Надо сказать то, что производители борются с этим явлением различными методами. Мало кто знает то, что для предотвращения выделения водорода употребляют особые сплавы либо, наконец, покрывают радиаторы изнутри разными составами - у каждой компании свои секреты.