На работу блока управления отопителем ваз многие обладатели, мягко говоря, сетуют. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что если автомобиль не прогрет стопроцентно из отопителя идет прохладный воздух, а при прогретом автомобиле жара.
При включении режимов от 16 до 28 градусов, температура не соответствовала данным. Как бы это было не странно, но заблаговременно проверьте все характеристики узлов отопителя. Не для кого не секрет то, что когда едешь по трассе жара, а стоишь в пробке то холод. Вообразите себе один факт о том, что температура в автомобиле должна быть, как мы выражаемся, настаиваемой и повсевременно поддерживаться.(Не для кого не секрет то, что если была бы импортная машина, то в почти всех случаях изменяется термостат).
Для поддержания, как мы привыкли говорить, нужной температуры в салоне автомобиля необходимо, в конце концов, поддерживать температуру в отопителе. И действительно, блок управления отопителем ваз конкретно за это и наконец-то отвечает. Само-собой разумеется, потому устанавливаем в автомобиль очередной датчик температуры ваз и меняем плату управления блоком отопителя на самодельную.
На плате есть процессор, управляющий забралом печки. Надо сказать то, что при всем этом, чем больше разница меж температурой в салоне и, как мы с вами постоянно говорим, хотимой температурой, тем теплее должен, мягко говоря, поступать воздух из печки.
Самодельная плата блока управления отопителем ваз вставляется заместо штатной. И действительно, к, как многие выражаются, свободному выводу колодки блока подводится еще пара проводов от датчика температуры в отопителе. Необходимо отметить то, что таким макаром при поломке, можно сходу наконец-то поменять блок управления отопителем ваз на штатный.