Чем все-таки работа пламегасителя на фольксваген отличается от работы катализатора?
Разглядим работу катализатора: он как бы делает две как бы главные функции - дожигает СО и СH до, как мы привыкли говорить, экологически-чистых CO2 и, как многие выражаются, безобидных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, 2-ая достаточно, как заведено, принципиальная функции - это то что он разбивает поток, как мы выражаемся, выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем).
Штатный катализатор достаточно дорогой (от 500 у.е), и у нас в стране не также является нужным, потому что Русские экологические нормы ниже норм ЕЕС.
Импортная машина с нормально работающим движком просто попадает в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора. Необходимо подчеркнуть то, что потому также появляется вопрос:
Что поставить заместо катализатора?
Можно поставить универсальный катализатор, который существенно дешевле, как всем известно, штатного.
Плюсы - Ваша машина как бы настроена на работу с катализатором, минусы - катализатор в Рф длительно не живет (нехороший бензин, нехорошие дороги).
Потому все-же установка пламегасителя заместо катализатора, более сбалансированный вариант для импортных машин в нашей стране.
Плюсы - не плохое соотношение цена-качество; делает одну из 2-х принципиальных функций катализатора, минусы - худшие экологические нормы.