Автосервис автосервис авторемонт авто своими руками
Решив сделать собственный автосервис слету наталкиваешься на гигантскую делему – отсутствие, как все знают, комфортабельного и подходящего помещения. И вправду, новое здание для будущего авторемонт автосервиса выстроить довольно тяжело и накладно: необходимо, вообще то, получить уйму разрешений, согласований, одобрений и других бумажек. авто Не для кого не тайна то, что на это у людей просто не хватит времени авторемонт и средств. Направьте Внимание на то, что а в нашей вроде бы отсталой стране чиновничий аппарат как раздут так, что сам без штанов останешся пока будешь ходить в конце концов-то собирать автосервис кучу ненужных бумаг, а авторемонт аппетиты авто у чиновников очень значительны. Остается отыскивать уже имеющиеся помещения.
Слету возникает еще одна неувязка. Для установки оборудования для автосервисов, не хватает либо высоты потолков, либо ширины, либо площади. И авторемонт даже не нужно и гласить о том, что а почти всегда слету. Вприбавок инженерные сети вмонтированы в пол авто – значит, нереально сделать, как люди привыкли выражаться, заглубленные фундаменты. Или вообще помещение авторемонт находится на втором этаже, но решение всегда найти можно. Арендуя площадь под автосервис, владелец должен так сказать решить главные трудности. Во-1-х, как в помещение имеющееся помещение «вписать» автосервис максимум оборудования, как правило этоо стапели, подъемники авторемонт и станки. И, во-2-х, авто чтобы, «вписав» необходимое оборудование, его можно было, в конце концов, использовать по прямому предназначению: чтобы сохранилась, как всем понятно, технологическая последовательность установленного, как заведено, сервисного оборудования, было место для авторемонт заезда на агрегаты и место для работы автослесаря.
Если с имеющимся помещением ничего сделать не в конце концов-то представляется возможным, то, в авто конце концов, остается одно – найти сервисное оборудование, которое правильно авторемонт «впишется» в него. Еще несколько лет назад найти и приобрести токарные станки хорошего характеристики и другое оборудование для автосервисов было нереально, на данный момент же ситуация поменялась автосервис кардинально, подобрать подходящее оборудование не, мягко говоря, составит особого авторемонт труда.
Приведем несколько примеров оборудования, авто которое нам необходимо.
Стапели
Стапели авто всегда занимают много места в автосервисе или гараже. И часто владельцы мини-сервисов не могут себе позволить его установку авторемонт – хотя потребность в нем очень высока. Еще одна неувязка – водрузить на стапель автомобиль, тем более, если он без мотора. Обратите на авто то, что есть решение - стапели Blackhawk KOREK, авторемонт они этих недостатков фактически в конце концов-то лишены. Их заглубляют на 25 см и заливают бетоном – они образуют с полом, как большая часть автосервис из нас повсевременно гласит, ровную поверхность, которую можно в конце концов-то использовать для, как авторемонт все знают, различных целей, например, для как авто бы арматурных работ. Все издавна знают то, что если также нет возможности его, в конце концов, забетонировать – не беда. Есть, как всем понятно, авторемонт напольная версия стапелей Blackhawk KOREK, которая анкерится к полу и заливается бетоном на 12 см.
Кстати так сказать сказать, существует миропонимание, что зарывать стапель в авто бетон в арендованном помещении – непозволительная авторемонт роскошь, т.к. в случае переезда на другую местность стапельную раму придется кинуть владельцу помещения, так как так сказать вытащить автосервис ее из бетона не представляется, как большая часть из нас повсевременно гласит, возможным. Ерунда! 2 авторемонт гастарбайтера, отбойный молоток, болгарка, совковая лопата, тачанка и один день авто работы – рама, в конце концов, извлечена из пола. Вообщем нет, как всем понятно, нерешаемых задач, для вас не приобрести Лада Калина на которой авторемонт то и, в конце концов, ездить опасно, хотя, если иметь оттуда-растущие руки и голову, можно из «Г» сделать конфетку.
Подъемники
Владельцы вроде бы всех автосервисов вожделели иметь авто подъемное Электрическое Оборудование, которое авторемонт было бы небольшим по габаритам и обеспечивало ровный пол. Не Достаточно кто знает то, многие подъемники автосервис такого двуединства обеспечить к огорчению не могут. Они требуют высоту потолка примерно 4 метра. Либо автослесарям приходится мириться авторемонт с опорой синхронизатора, расположенной снизу, если также нет возможности, как говорил Горбачев, авто «углубить». Она мешает машине заезжать на подъемник и делает дополнительные неудобства автослесарю. Также 2-стоечные подъемники занимают очень много, как люди авторемонт привыкли выражаться, полезной площади автосервиса.
Решение найти можно. Не для кого не то, что на данный момент, стало быть, наличествует целая гамма подъемников, которые лишены перечисленных выше недостатков и применимых авто для, как авторемонт заведено, всех помещений – даже сопоставимо малеханьких, с низкими потолками. К ним можно автосервис отнести ножничные и плунжерные подъемники Rotary Lift. Они практически не занимают места, потому что, мягко говоря, нет необходимости устанавливать стойки: авторемонт практически рабочее место автослесаря ограничено размерами авто. И даже не и гласить о том, авто что следует отметить, что установка таких подъемников бы бережет более 15 % полезной площади сервиса. Нужно авторемонт то, что другими словами на, как заведено, одной и той же площади можно организовать несколько полноценных постов.
Выбор технологических конструкций и моделей подъемников очень велик – и у каждого свои плюсы. авто авторемонт Не для кого не тайна то, что к , плунжерные автосервис авто-подъемники очень надежны и обеспечивают простор для работы автомастера, но при всем этом требуют фундаментов большой глубины (до 2 м). А под, как авторемонт заведено выражаться, ножничные достаточно фундамента около 30 см, или вообще, в конце концов, установить его поверх пола, если нельзя, авто в конце концов, углубить. Правда, в этом случае потребуются заездные трапы.
Для любителей классической сборки 100 или авторемонт для тех предпринимателей, у кого нет лишних средств, еще несколько испытанных временем рецептов. Например, в узком помещении 2-х вроде бы стоечные подъемники лучше, вообще то, ставить «елочкой» или «один за одним», где авторемонт каждый авто предыдущий будет проездным. Все издавна автосервис знают то, что или при нехватке высоты потолков, в конце концов, углубляются меж стойками подъемника, чтобы автослесарь находился ниже уровня пола. Когда авто поднимают не на авторемонт всю высоту, чтобы работать приходилось не вприсядку. Или – совсем просто и, как всем понятно, недорого – устанавливается 2-х авто стоечный электро-гидравлический подъемник PEAK-208 с нижней синхронизацией. У него высота планки нижней синхронизации 4 авторемонт см, общая высота 2935 мм, а, вообще то, стоит он 55.900 рублей. Было плохо, если б мы не отметили то, что даже дешевле русских электромеханических подъемников!
Куда ставить будем?
До того авторемонт как отправляться за авто автосервис оборудованием для автосервиса, необходимо определиться – что для вас необходимо и куда все это хозяйство будете ставить? Необходимо расположить технику с учетом соблюдения грамотной технологии ремонта, радиусов разворотов машин, особенностей авторемонт эксплуатации, ремонта и обслуживания как диагностического оборудования – и еще целой кучи вродебы незаметных, но очень принципных обстоятельств.
Самым хорошим будет обратиться к компанию, продающую и, как мы выражаемся, обслуживающую авторемонт оборудование. Всем понятно о том, что там работают спецы, имеющие опыт по встраиванию хоть какой техники в помещения самой, время от времени, необыкновенной конфигурации, где для вас посодействуют скомплектовать набор оборудования с учетом площади и конфигурации авторемонт вашего автосервис помещения, также особенностей, как авто люди привыкли выражаться, ремонтных работ в вашем регионе. И главное – на базе плана БТИ или чертежа помещения нарисуют план расстановки. А позднее приедут на место – авторемонт и все проверят, совпадает ли БТИ-шный план с реальностью. И даже не нужно и гласить о том, что и внесут, если будет необходимо, авто коррективы. И, в конце концов, выдадут план расстановки оборудования – авторемонт с указанием мест расположения фундаментов, электросетей и пр.
После утверждения плана расстановки оборудования в автосервисе и окончания всех, как многие задумываются, подходящих строительно-монтажных работ спецы компании привезут выбранное оборудование, установят автосервис его, авторемонт запустят – и в конце концов-то возьмут на сервисное авто сервис.
Во что это, в конце концов, изольется.
Как ни умопомрачительно, набор, как большая часть из нас привыкло гласить, диагностического автосервисного оборудования для неприспособленных помещений будет авторемонт в конце концов-то стоить примерно столько же, сколько и набор для установки в идеальных аспектах. К, как большая часть из нас привыкло гласить, великому огорчению, некоторые типы подъемников авто – ножничные и плунжерные – стоят время от авторемонт времени в несколько раз больше обыденных 2-х стоечных подъемников. Но если подсчитать экономию, как всем понятно, полезной площади, экономию на обслуживании за, в конце концов, счет надежности, повышение производительности автосервис труда, а, вообще то, авторемонт значит – и эффективности бизнеса, то также выходит, что авто экономии на более дешевом оборудовании не выходит. Драгоценное оборудование окупается малость дольше, но работа автосервиса становится значительно эффективнее.
Слету возникает еще одна неувязка. Для установки оборудования для автосервисов, не хватает либо высоты потолков, либо ширины, либо площади. И авторемонт даже не нужно и гласить о том, что а почти всегда слету. Вприбавок инженерные сети вмонтированы в пол авто – значит, нереально сделать, как люди привыкли выражаться, заглубленные фундаменты. Или вообще помещение авторемонт находится на втором этаже, но решение всегда найти можно. Арендуя площадь под автосервис, владелец должен так сказать решить главные трудности. Во-1-х, как в помещение имеющееся помещение «вписать» автосервис максимум оборудования, как правило этоо стапели, подъемники авторемонт и станки. И, во-2-х, авто чтобы, «вписав» необходимое оборудование, его можно было, в конце концов, использовать по прямому предназначению: чтобы сохранилась, как всем понятно, технологическая последовательность установленного, как заведено, сервисного оборудования, было место для авторемонт заезда на агрегаты и место для работы автослесаря.
Если с имеющимся помещением ничего сделать не в конце концов-то представляется возможным, то, в авто конце концов, остается одно – найти сервисное оборудование, которое правильно авторемонт «впишется» в него. Еще несколько лет назад найти и приобрести токарные станки хорошего характеристики и другое оборудование для автосервисов было нереально, на данный момент же ситуация поменялась автосервис кардинально, подобрать подходящее оборудование не, мягко говоря, составит особого авторемонт труда.
Приведем несколько примеров оборудования, авто которое нам необходимо.
Стапели
Стапели авто всегда занимают много места в автосервисе или гараже. И часто владельцы мини-сервисов не могут себе позволить его установку авторемонт – хотя потребность в нем очень высока. Еще одна неувязка – водрузить на стапель автомобиль, тем более, если он без мотора. Обратите на авто то, что есть решение - стапели Blackhawk KOREK, авторемонт они этих недостатков фактически в конце концов-то лишены. Их заглубляют на 25 см и заливают бетоном – они образуют с полом, как большая часть автосервис из нас повсевременно гласит, ровную поверхность, которую можно в конце концов-то использовать для, как авторемонт все знают, различных целей, например, для как авто бы арматурных работ. Все издавна знают то, что если также нет возможности его, в конце концов, забетонировать – не беда. Есть, как всем понятно, авторемонт напольная версия стапелей Blackhawk KOREK, которая анкерится к полу и заливается бетоном на 12 см.
Кстати так сказать сказать, существует миропонимание, что зарывать стапель в авто бетон в арендованном помещении – непозволительная авторемонт роскошь, т.к. в случае переезда на другую местность стапельную раму придется кинуть владельцу помещения, так как так сказать вытащить автосервис ее из бетона не представляется, как большая часть из нас повсевременно гласит, возможным. Ерунда! 2 авторемонт гастарбайтера, отбойный молоток, болгарка, совковая лопата, тачанка и один день авто работы – рама, в конце концов, извлечена из пола. Вообщем нет, как всем понятно, нерешаемых задач, для вас не приобрести Лада Калина на которой авторемонт то и, в конце концов, ездить опасно, хотя, если иметь оттуда-растущие руки и голову, можно из «Г» сделать конфетку.
Подъемники
Владельцы вроде бы всех автосервисов вожделели иметь авто подъемное Электрическое Оборудование, которое авторемонт было бы небольшим по габаритам и обеспечивало ровный пол. Не Достаточно кто знает то, многие подъемники автосервис такого двуединства обеспечить к огорчению не могут. Они требуют высоту потолка примерно 4 метра. Либо автослесарям приходится мириться авторемонт с опорой синхронизатора, расположенной снизу, если также нет возможности, как говорил Горбачев, авто «углубить». Она мешает машине заезжать на подъемник и делает дополнительные неудобства автослесарю. Также 2-стоечные подъемники занимают очень много, как люди авторемонт привыкли выражаться, полезной площади автосервиса.
Решение найти можно. Не для кого не то, что на данный момент, стало быть, наличествует целая гамма подъемников, которые лишены перечисленных выше недостатков и применимых авто для, как авторемонт заведено, всех помещений – даже сопоставимо малеханьких, с низкими потолками. К ним можно автосервис отнести ножничные и плунжерные подъемники Rotary Lift. Они практически не занимают места, потому что, мягко говоря, нет необходимости устанавливать стойки: авторемонт практически рабочее место автослесаря ограничено размерами авто. И даже не и гласить о том, авто что следует отметить, что установка таких подъемников бы бережет более 15 % полезной площади сервиса. Нужно авторемонт то, что другими словами на, как заведено, одной и той же площади можно организовать несколько полноценных постов.
Выбор технологических конструкций и моделей подъемников очень велик – и у каждого свои плюсы. авто авторемонт Не для кого не тайна то, что к , плунжерные автосервис авто-подъемники очень надежны и обеспечивают простор для работы автомастера, но при всем этом требуют фундаментов большой глубины (до 2 м). А под, как авторемонт заведено выражаться, ножничные достаточно фундамента около 30 см, или вообще, в конце концов, установить его поверх пола, если нельзя, авто в конце концов, углубить. Правда, в этом случае потребуются заездные трапы.
Для любителей классической сборки 100 или авторемонт для тех предпринимателей, у кого нет лишних средств, еще несколько испытанных временем рецептов. Например, в узком помещении 2-х вроде бы стоечные подъемники лучше, вообще то, ставить «елочкой» или «один за одним», где авторемонт каждый авто предыдущий будет проездным. Все издавна автосервис знают то, что или при нехватке высоты потолков, в конце концов, углубляются меж стойками подъемника, чтобы автослесарь находился ниже уровня пола. Когда авто поднимают не на авторемонт всю высоту, чтобы работать приходилось не вприсядку. Или – совсем просто и, как всем понятно, недорого – устанавливается 2-х авто стоечный электро-гидравлический подъемник PEAK-208 с нижней синхронизацией. У него высота планки нижней синхронизации 4 авторемонт см, общая высота 2935 мм, а, вообще то, стоит он 55.900 рублей. Было плохо, если б мы не отметили то, что даже дешевле русских электромеханических подъемников!
Куда ставить будем?
До того авторемонт как отправляться за авто автосервис оборудованием для автосервиса, необходимо определиться – что для вас необходимо и куда все это хозяйство будете ставить? Необходимо расположить технику с учетом соблюдения грамотной технологии ремонта, радиусов разворотов машин, особенностей авторемонт эксплуатации, ремонта и обслуживания как диагностического оборудования – и еще целой кучи вродебы незаметных, но очень принципных обстоятельств.
Самым хорошим будет обратиться к компанию, продающую и, как мы выражаемся, обслуживающую авторемонт оборудование. Всем понятно о том, что там работают спецы, имеющие опыт по встраиванию хоть какой техники в помещения самой, время от времени, необыкновенной конфигурации, где для вас посодействуют скомплектовать набор оборудования с учетом площади и конфигурации авторемонт вашего автосервис помещения, также особенностей, как авто люди привыкли выражаться, ремонтных работ в вашем регионе. И главное – на базе плана БТИ или чертежа помещения нарисуют план расстановки. А позднее приедут на место – авторемонт и все проверят, совпадает ли БТИ-шный план с реальностью. И даже не нужно и гласить о том, что и внесут, если будет необходимо, авто коррективы. И, в конце концов, выдадут план расстановки оборудования – авторемонт с указанием мест расположения фундаментов, электросетей и пр.
После утверждения плана расстановки оборудования в автосервисе и окончания всех, как многие задумываются, подходящих строительно-монтажных работ спецы компании привезут выбранное оборудование, установят автосервис его, авторемонт запустят – и в конце концов-то возьмут на сервисное авто сервис.
Во что это, в конце концов, изольется.
Как ни умопомрачительно, набор, как большая часть из нас привыкло гласить, диагностического автосервисного оборудования для неприспособленных помещений будет авторемонт в конце концов-то стоить примерно столько же, сколько и набор для установки в идеальных аспектах. К, как большая часть из нас привыкло гласить, великому огорчению, некоторые типы подъемников авто – ножничные и плунжерные – стоят время от авторемонт времени в несколько раз больше обыденных 2-х стоечных подъемников. Но если подсчитать экономию, как всем понятно, полезной площади, экономию на обслуживании за, в конце концов, счет надежности, повышение производительности автосервис труда, а, вообще то, авторемонт значит – и эффективности бизнеса, то также выходит, что авто экономии на более дешевом оборудовании не выходит. Драгоценное оборудование окупается малость дольше, но работа автосервиса становится значительно эффективнее.