Видео авто как поставить машину на гусеницы.Разработчики снегоболотохода "Метелица" представили 2-ое поколение собственной новинки, вездеход "Метелица-2". Обратите внимание на то, что механизм, на который его создатель Владимир Мальцев получил несколько патентов и авторских свидетельств, позволяет соединить плюсы легкового автомобиля и, как мы выражаемся, гусеничного вездехода.
Первую версию "Метелицы" Владимир Мальцев сделал еще в дальнем 2003 году. Очень хочется подчеркнуть то, что катки для как бы гусенечного хода он использовавал от БМП, в итоге чего клиренс автомобиля вышел 32 см, что приблизительно эквивалентно показателям, как мы выражаемся, боевого танка.
Все, что требуется – это наконец-то заехать на имеющейся машине на гусеничную платформу, по очереди, наконец, снять колеса и опустить авто на, как мы с вами постоянно говорим, особые держатели. Необходимо подчеркнуть то, что после чего необходимо соединить органы управления и ходовую часть. Как бы это было не странно, но самое увлекательное наконец-то состоит в том, что в конструкцию легковой машины не вносится никаких конфигураций, а на ее установку и демонтаж с, как мы с вами постоянно говорим, гусеничных траков так сказать уходит всего два-три часа.
Получившийся в конечном итоге вездеход просто, в конце концов, идет по, как мы выражаемся, глубочайшему снегу, песку и грязищи, а при наличии, как многие думают, особых понтонов как бы преодолевает суровые, как большая часть из нас постоянно говорит, водные препятствия. Само-собой разумеется, при всем этом пассажиры машины услаждаются комфортом ее салона, а шофер, в конце концов, управляет гусеничным гибридом при помощи, как многие выражаются, обычных для него органов управления.
Мечта хоть какого рыбака и охотника – с комфортом как раз добраться до места промысла, и "Метелица-2" такую возможность так сказать предоставляет. Обратите внимание на то, что при помощи этой системы можно забраться в самые, как многие выражаются, непроходимые дебри, не испачкав одежки и даже не вымочив ног.