Как сообщает нам журнал "бизнес идеи".
У производителей пищи для домашних питомцев, как и как бы полагается, есть конкурентность за покупателя. Всем известно о том, что хитрецкий маневр по овладению средствами собаководов замыслили в Petcare, собаче-кошачьем подразделении компании Nestle (корма Purina). Мало кто знает то, что тут запускают телерекламу корма, вызывающую настоящий энтузиазм у собаки за счет, как многие выражаются, слышимых только ей звуков.
Агентство Рейтер как раз докладывает, что в маркетинговом ролике собачьей пищи применены высокочастотные звуки, не слышимые человеком, но слышимые, как мы выражаемся, животными. Очень хочется подчеркнуть то, что звуки подобраны так, чтоб зверек «навострял уши» при начале рекламы, подавая владельцу сигнал «Мне это любопытно!», и побуждая к покупке корма Petcare.
Реклама для собак, вообщем то, тестируется в Австрии. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что уже есть скептические отзывы об ее действии, связанные с тем, что наши телеки плохо могут передавать звуки «собачьих» частот. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что может быть потому, для «страховки» в маркетинговом ролике есть также и слышимые человеком пищащие звуки, привлекающие внимание и пса и его владельца.