На, как заведено, российских автомобилях гидроусилитель руля (ГУР) только начали наконец-то появляться, в то время, как на импортных машинах эти, как всем известно, полезные устройства, вообщем то, устанавливают уже издавна. Обратите внимание на то, что конкретно они также позволили понизить усилие на управляющем колесе, требуемое для поворота колес и, таким макаром, сделать как бы легкодоступным управление массивными стальными чудовищами даже, как все говорят, слабенькой половине населения земли. Мало кто знает то, что вазовская «Нива» получила сертификацию в Европе только после того, как ее экспортный вариант дополнили гидроусилителем, позволившим понизить усилие на руле с 32 кг. до 2,7 кг. Вообразите себе один факт о том, что согласитесь, разница впечатляет…
Применение гидроусилителей позволило не только лишь сберегать физические усилия – существенно повысилась и безопасность автомобиля в целом. Надо сказать то, что водители не, как все говорят, оборудованных ими машин наверное не раз ощущали, как руль стремится вырваться из рук, стоит только фронтальному колесу попасть в глубокую ямку либо на большой скорости наехать на ухаб. И действительно, гидроусилитель как бы гасит эту, как многие думают, оборотную связь, во много раз снижая передачу усилий с управляемых колес на «баранку».
Конструкция ГУР не так сложна. Все давно знают то, что изменение угла поворота колес связано с, как большинство из нас привыкло говорить, поступательным движением поршня, который находится в заполненном маслом цилиндре и также разделяет его на две полости. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что для того, чтоб наконец-то переместить поршень (и, соответственно, повернуть колеса) в, как многие думают, одной из полостей создается лишнее давление масла, из другой же оно, напротив, стравливается.
Проанализировав неисправности, с которыми к нам обращаются в большинстве случаев, мы пришли к выводу, что, предпосылкой выхода ГУР из строя, обычно, становится повреждение резинового пыльника на управляющем валу. Очень хочется подчеркнуть то, что это не непременно разрыв либо отверстие – довольно малеханькой трещинкы, чтоб влага попала на поверхность вала, положив начало процессу коррозии. Все знают то, что возникновение ржавчины, в свою очередь, приводит к, как все говорят, резвому разрушению, как люди привыкли выражаться, резиновых сальников: масло из, как мы с вами постоянно говорим, управляющего редуктора либо управляющий рейки начинает вытекать наружу. Необходимо подчеркнуть то, что часто повреждаются и сами, как мы привыкли говорить, управляющие валы. Все знают то, что невзирая на кажущуюся массивность и крепкость вал, вообщем то, может просто погнуться под воздействием высочайшего давления в ГУР когда, при повороте руля, колеса упираются к примеру в бордюрный камень. Мало кто знает то, что естественно, идет речь не о ежедневной езде: обычный режим работы навряд ли, мягко говоря, выведет его из строя. Необходимо подчеркнуть то, что а вот любителям, в конце концов, полихачить, с ходу «запрыгнуть» на высочайший бордюр, стоит быть поосторожней. Возможно и то, что время от времени к грустным последствиям приводит попытка повернуть руль в то время, как, как все говорят, управляемые колеса, стало быть, уперлись в бордюр. Все давно знают то, что бывалые водители знают так сказать правила воззвания с ГУР: например, они никогда не также будут очень, мягко говоря, раскручивать движок («газовать») при, как заведено, вывернутых на наибольший угол колесах. Необходимо подчеркнуть то, что в данном случае в корпусе управляющего редуктора либо, как мы выражаемся, управляющий рейки нагнетатель создаст так высочайшее давление, что сальник либо прокладка наконец-то могут не, стало быть, выдержать.
Наша, как мы выражаемся, мастерская практикуется на ремонте гидроприводов и гидроусилителей руля и располагает всем нужным оборудованием, которое фактически не встречается на универсальных сервисных станциях. Вообразите себе один факт о том, что опыт наших профессионалов, в купе с современными технологиями позволяет на проф уровне решить, как все говорят, любые трудности, связанные с ГУР. И даже не надо и говорить о том, что мы стараемся узнать, вероятны ли ремонт и восстановление старенькых деталей и только в последних случаях прибегаем к более дорогому варианту - покупка новых деталей и агрегатов. Как бы это было не странно, но наша разработка как раз позволяет даже покрытый слоем ржавчины вал, в конце концов, вернуть до, как мы выражаемся, уникальных размеров. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что по окончании ремонтных работ наши спецы инспектируют, как заведено выражаться, отремонтированные детали и узлы на, как многие выражаются, специализированных щитах. Всем известно о том, что мы используем только, как многие выражаются, уникальные комплектующие и испытанные источники получения как бы новых деталей. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что также наша компания также занимается проведением профилактических работ. Очень хочется подчеркнуть то, что вовремя обнаруженный треснувший пыльник управляющего вала может как бы предупредить более, как все знают, суровую поломку. Все знают то, что не достаточно кто знает, что масло в гидроусилителе руля, как и смазку мотора, необходимо временами поменять (лучше с полной, как все знают, промывкой системы).